
Dimik_2126
Участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 426
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Ну... почти 10 ткм я на своей "новой" машине проехал. Решил кой-чаво накропать. Итак, предмет аччота вот он:
А именно Mazda Premacy. 2001 год/2001 модельный год (фтарой релиз типо). Комплектация: двигатель 1.8 СРВТ (по пачпорту 92-й бензин), 135 ипонских лошадок, полный привод, автомат с овердрайвом (4ст), ABS, противопробуксовочная система, 4 подушки безопасности (2 спереди, 2 по бокам), климат контроль (отличается от кондиционера тем, что не устанавливаешь крутилку "тепло/холодно", а указываешь температуру и оно само дует куда надо скока надо), 7 мест, "аэродинамический" обвес, литые диски, дисковые тормоза по кругу, умная подсветка салуна, электростекла, электрозеркала (сворачиваюццо тожы кнопачкой), электролюк в полкрышы, подный салон (бежевый, со вставками под дерево), музыка с CD. Беспрабега по эсэнгэ (пробег по ипонии 88000 км). Обошлась в 11.5 килобаксов в мае.
Итак, сначало технические подробности. Приведение авты "в порядок" потребовало 5000 рублей (заменил масло, антифриз, тормозную жидкость, воздушный и масляный фильтры и задние тормозные колодки). По ходовке имеецца рекомендация поменять 2 сайлент блока спереди (2х20 баксов), но в принципе пока и старые живы. Плюс 4200 за лобовое стекло, привезенное вместе с машиной (на картинке видно, что стекло треснутое). В самом конце июня месяца ночью в машине вандалы разбили заднее стекло. Вот она - плата за панты. Йож три года простоял на этом месте и не был тронут вааще. А маздо - испортили, поганцы через полтора месяца из которых 2 недели я был на юге (на машине). Стоит это стеклышко (оригинал) около 600 баксаф. Менял по страховке (Московская страховая компания - сработали на отлично). Слекло везли в итоге месяц, так как по ошибке транспортной компании стекло запулили не в тот город сначала. Хотя этот вапрос меня не очень то и волновал ибо ездил я на мацацайке. Машину починили - а я так и продолжал ездить на мацацайке. В какой-то момент понадобилось чо-та куда-то отвезти - завожу машину - из-под капота раздаецца ацкий свист и валит дым. Схватил огнетушытель, открыл капот - ничо не горит. Присмотрелся - лемень генератора порвался в лоскуты, намотался на шкив коленвала. Покрутил шкив помпы - крутица легко. Шкив генератора - не крутиццо скнх. Оделся на галстук потянулся в сервис (а/м с автоматом можно смело тянуть на галстуке не дальше, чем на 50 км со скоростью не быстрее 50 кмч, нейтраль как таковая - есть). На сервисе открутили генератор - вынуть из-под капота - никак. Сверху нидадуд трубки кандея, да и вообще размер очкаа маловал, снизу мешаюццо рычаги подвески, рейка, привод. В общем, сняли привод, не без такой-то матери в образовавшееся свободное пространство просунули таки генератор (минут 15 его разными боками слесарюга прикладывал с "проходу").
Не без такой-то матери генератор разобрали (такую-то мать представлял собой пневматический шуруповерт) и акуели. Подшипники - живее всех живых. А ротор за 2 месяца простоя около автовокзала (обильная роса почти каждый день) приржавел к статору. Почистили гену, собрали - крутицца. Поставили на машину, завели - работает, сцуко. Все удовольствие обошлось в 1200 рублей за с/у генератора (аццкая йобля) и около 400 рублей ремень гены, который нашелся в наличии в одном из магазинов. Станцию могу рекомендовать - как работал слесарь - понравилось: станция около мойки, которая около автосалона "777" на Б. Садовой.
Больше проблем машинко не доставляло - заводицца с кнопачки, едет, все ОК.
Теперь про правый руль.
Паскоку йожа я продал 1 апреля (пашутил типо, ага), а маздо получил 7 мая, за месяц я ездить ваапще разучилсо. Так что к правому рулю резко привыкать не пришлось. Када в первый раз на ней поехал - было такое ощущение, что рулить ваапще не надо - оно само куда надо едет. Псё ж независимая подвеска всех колес рулит нереально. Автомат - цказка. Нимножка поездив могу сказать, что при езде по городу с какой стороны руль - пофиг. Двухполосок с "пунктиром" у нас практически нема, да и поток всегда и везде плотный, так что резкие обгоны на таких дорогах (например, на молочке) бессмысленны. Так что едешь себе в потоке и едешь. На трассе, конечно, что греха таить левый руль удобнее. Но степень риска, как всегда, определяет не расположение руля, а голова водятла. Если нимножка ацтать от впередиидущего можно спокойно высунуцца и заценить ситуацию на встречке и если там кто-то есть - сыпацца на свою полосу, если никого нет - нажать газ в пол и ОНО КАК ПОПРЕТ
Далее о потребительских качествах. Ну, японцы, сцуки, умеют машины делать. Боковые зеркала большие как у жыпов и видно в них абсолютно все. Обзорность вперед-по бокам отменная. Назад по сравнению с Одой - не очень - мешают подголовники на 2-м и 3-м рядах сидений. Салон отделан ценными пародами пластмасс. Все сделано так, что при езде по городу не хочецца никуда торопица, ибо настолько приятно посидеть в машине, что выходить не хочецца
Очень нравицо люк. Он у меня может наклоняццо, а может уползать в крышу. Сам он прозрачный и закрывайца при желании непрозрачной шторкой. Летом я его всегда закрывал (солнышко через него печет сильно), а щас шторка всегда открыта - в салоне очень светло и приятненько. Стекла не тонировал и не буду тонировать. В тонировку наигралсо. Без нее - красивее.
На дороге все стараюццо не мешаццо под колесами. Некоторые граждане даже предпочитают проехать по глубокой яме, нежели перестроицца передо мной на мою полосу. Хотя я бы завсегда пропустил. На выезде со второстепенной дороги тоже все пропускают по первому требованию. Почти все. 50% дисяток прилагают все усилия, чтобы не пропустить. Хотя я лично совершенно не понимаю, как может быть западло чуть-чуть сбросить газ в вялотекущем потоке. В общем пантов - выше крышы.
Ну, про поведение на дороге - чо тут говорить. Ипонская машина есть ипонская машина. Плюс еще полный привод. Тут дискуссия была про снег. А что, он мешает ездить? Я как ездил, так и езжу. Только ABS стала изредка срабатывать.
Да, забыл про климат. ЧуднАя, однако вещь. Там можно просто температуру задать и оно само дует с нужной силой с нужной температурой куда щитает нужным, а можно вручную все кнопачками указать. Так вот, вручную я как ни пыжылся, так и не смог сделать комфортнее, чем кампутер. Какой-то он уж очень умный
В общем - я доволен. Но летом мацацайка лучше б/п


А именно Mazda Premacy. 2001 год/2001 модельный год (фтарой релиз типо). Комплектация: двигатель 1.8 СРВТ (по пачпорту 92-й бензин), 135 ипонских лошадок, полный привод, автомат с овердрайвом (4ст), ABS, противопробуксовочная система, 4 подушки безопасности (2 спереди, 2 по бокам), климат контроль (отличается от кондиционера тем, что не устанавливаешь крутилку "тепло/холодно", а указываешь температуру и оно само дует куда надо скока надо), 7 мест, "аэродинамический" обвес, литые диски, дисковые тормоза по кругу, умная подсветка салуна, электростекла, электрозеркала (сворачиваюццо тожы кнопачкой), электролюк в полкрышы, подный салон (бежевый, со вставками под дерево), музыка с CD. Беспрабега по эсэнгэ (пробег по ипонии 88000 км). Обошлась в 11.5 килобаксов в мае.
Итак, сначало технические подробности. Приведение авты "в порядок" потребовало 5000 рублей (заменил масло, антифриз, тормозную жидкость, воздушный и масляный фильтры и задние тормозные колодки). По ходовке имеецца рекомендация поменять 2 сайлент блока спереди (2х20 баксов), но в принципе пока и старые живы. Плюс 4200 за лобовое стекло, привезенное вместе с машиной (на картинке видно, что стекло треснутое). В самом конце июня месяца ночью в машине вандалы разбили заднее стекло. Вот она - плата за панты. Йож три года простоял на этом месте и не был тронут вааще. А маздо - испортили, поганцы через полтора месяца из которых 2 недели я был на юге (на машине). Стоит это стеклышко (оригинал) около 600 баксаф. Менял по страховке (Московская страховая компания - сработали на отлично). Слекло везли в итоге месяц, так как по ошибке транспортной компании стекло запулили не в тот город сначала. Хотя этот вапрос меня не очень то и волновал ибо ездил я на мацацайке. Машину починили - а я так и продолжал ездить на мацацайке. В какой-то момент понадобилось чо-та куда-то отвезти - завожу машину - из-под капота раздаецца ацкий свист и валит дым. Схватил огнетушытель, открыл капот - ничо не горит. Присмотрелся - лемень генератора порвался в лоскуты, намотался на шкив коленвала. Покрутил шкив помпы - крутица легко. Шкив генератора - не крутиццо скнх. Оделся на галстук потянулся в сервис (а/м с автоматом можно смело тянуть на галстуке не дальше, чем на 50 км со скоростью не быстрее 50 кмч, нейтраль как таковая - есть). На сервисе открутили генератор - вынуть из-под капота - никак. Сверху нидадуд трубки кандея, да и вообще размер очкаа маловал, снизу мешаюццо рычаги подвески, рейка, привод. В общем, сняли привод, не без такой-то матери в образовавшееся свободное пространство просунули таки генератор (минут 15 его разными боками слесарюга прикладывал с "проходу").
Не без такой-то матери генератор разобрали (такую-то мать представлял собой пневматический шуруповерт) и акуели. Подшипники - живее всех живых. А ротор за 2 месяца простоя около автовокзала (обильная роса почти каждый день) приржавел к статору. Почистили гену, собрали - крутицца. Поставили на машину, завели - работает, сцуко. Все удовольствие обошлось в 1200 рублей за с/у генератора (аццкая йобля) и около 400 рублей ремень гены, который нашелся в наличии в одном из магазинов. Станцию могу рекомендовать - как работал слесарь - понравилось: станция около мойки, которая около автосалона "777" на Б. Садовой.
Больше проблем машинко не доставляло - заводицца с кнопачки, едет, все ОК.
Теперь про правый руль.
Паскоку йожа я продал 1 апреля (пашутил типо, ага), а маздо получил 7 мая, за месяц я ездить ваапще разучилсо. Так что к правому рулю резко привыкать не пришлось. Када в первый раз на ней поехал - было такое ощущение, что рулить ваапще не надо - оно само куда надо едет. Псё ж независимая подвеска всех колес рулит нереально. Автомат - цказка. Нимножка поездив могу сказать, что при езде по городу с какой стороны руль - пофиг. Двухполосок с "пунктиром" у нас практически нема, да и поток всегда и везде плотный, так что резкие обгоны на таких дорогах (например, на молочке) бессмысленны. Так что едешь себе в потоке и едешь. На трассе, конечно, что греха таить левый руль удобнее. Но степень риска, как всегда, определяет не расположение руля, а голова водятла. Если нимножка ацтать от впередиидущего можно спокойно высунуцца и заценить ситуацию на встречке и если там кто-то есть - сыпацца на свою полосу, если никого нет - нажать газ в пол и ОНО КАК ПОПРЕТ
Далее о потребительских качествах. Ну, японцы, сцуки, умеют машины делать. Боковые зеркала большие как у жыпов и видно в них абсолютно все. Обзорность вперед-по бокам отменная. Назад по сравнению с Одой - не очень - мешают подголовники на 2-м и 3-м рядах сидений. Салон отделан ценными пародами пластмасс. Все сделано так, что при езде по городу не хочецца никуда торопица, ибо настолько приятно посидеть в машине, что выходить не хочецца
На дороге все стараюццо не мешаццо под колесами. Некоторые граждане даже предпочитают проехать по глубокой яме, нежели перестроицца передо мной на мою полосу. Хотя я бы завсегда пропустил. На выезде со второстепенной дороги тоже все пропускают по первому требованию. Почти все. 50% дисяток прилагают все усилия, чтобы не пропустить. Хотя я лично совершенно не понимаю, как может быть западло чуть-чуть сбросить газ в вялотекущем потоке. В общем пантов - выше крышы.
Ну, про поведение на дороге - чо тут говорить. Ипонская машина есть ипонская машина. Плюс еще полный привод. Тут дискуссия была про снег. А что, он мешает ездить? Я как ездил, так и езжу. Только ABS стала изредка срабатывать.
Да, забыл про климат. ЧуднАя, однако вещь. Там можно просто температуру задать и оно само дует с нужной силой с нужной температурой куда щитает нужным, а можно вручную все кнопачками указать. Так вот, вручную я как ни пыжылся, так и не смог сделать комфортнее, чем кампутер. Какой-то он уж очень умный
В общем - я доволен. Но летом мацацайка лучше б/п