
Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Шарики....Из головы не выходит - что же тогда там возили? Воздух? Людей?Зачем тогда такой покупали?
Из головы не выходит - что же тогда там возили? Воздух? Людей?
Зачем тогда такой покупали?
То ли Соренто такое дно, то ли Пежо реально клевыйСвой автомобиль соренто прайм......
Пежо был выбран как комфортная бричка, реально клевый.
это как на берлинго надо в сборе на разборках искать если крякнет?)как дела у задней балки?
как дела у задней балки?
На этих моделях разве пресловутая проблемная торсионка как на 206? Мне казалось, что это на первом поколении, или ошибаюсь?это как на берлинго надо в сборе на разборках искать если крякнет?)
На этих моделях разве пресловутая проблемная торсионка как на 206? Мне казалось, что это на первом поколении, или ошибаюсь?
Не ошибаешься. Обычная балка на пружинах и амортизаторах. Никаких торсионов. У меня на таком же на 92 тысячах пробега задняя подвеска работает отлично. Признаков усталости нет. Не ремонтировал ничего.На этих моделях разве пресловутая проблемная торсионка как на 206? Мне казалось, что это на первом поколении, или ошибаюсь?
Не ошибаешься. Обычная балка на пружинах и амортизаторах. Никаких торсионов. У меня на таком же на 92 тысячах пробега задняя подвеска работает отлично. Признаков усталости нет. Не ремонтировал ничего.
АП.
угадалОткуда он знает. Есть пежо с большим пробегом и там балка родная. Тоже грузов не видел. Может от этого. В любом случае, готов на любые проверки.
За весь пробег заменил задние колодки на 50 тысячах (второй раз на ста заменю) и один раз обслужил суппорта. Даже ручник не подтягивал.А я задние аморты менял, один стучать начал
За весь пробег заменил задние колодки на 50 тысячах (второй раз на ста заменю) и один раз обслужил суппорта. Даже ручник не подтягивал.
Ап Льву