Пирамида вырабатывает электричество

• Автор темы Romario
  • Дата начала
R

Romario

Новичок
Реакции
1
Баллы
0
Вчера случайно наткнулся на статью

Я не электрик, кто что думает, это реально, или это кто-то пошутил?

efendy

efendy

Участник
Реакции
9
Баллы
38
ну почему? Еще Тесла доказал, что электричесто можно брать из окружающей атмосферы. Дело в правильных расчетах. Может правда случиться, что мощности будет недостаточно.

RealSystem

RealSystem

Активный участник
Реакции
622
Баллы
113
На счет именно "пирамидного" источника я что-то сомневаюсь. А вот простая химия будет работать. Все же знают как из яблока сделать электромотор. Вопрос только в соотношении количество/мощность.

N

Nikk

Участник
Реакции
10
Баллы
38
Вчера случайно наткнулся на статью
Я не электрик, кто что думает, это реально, или это кто-то пошутил?

Псевдонаучная чушь.
Он пишет что где-то прочитал, что кто-то сделал...
Все работало, пока был заряжен "гелевый аккумулятор от погрузчика", а потом-то электричество кончилось, но об этом как раз и не написано.

А сделано реально - простой конденсатор из пластин и фольги.
Если рядом ЛЭП или радиостанция - то даже какое-то количество энергии будет, для mp3 плеера (без экрана) может быть и хватит, но вот для лампы - точно нет.
Есть такая штука - детекторный приемник - принимает станции средних волн без батареек на наушник, работает без батареек, но нужна антенна метров 10-20.
Если вместо наушника подключить аккумулятор - то будет медленно-медленно заряжать.

V

-=V=-

Новичок
Реакции
44
Баллы
0
Если рядом ЛЭП или радиостанция - то даже какое-то количество энергии будет
Был случай, мужик дачу полностью запитал от ЛЭП, без прямого подключения. Так ведь дело завели, на предмет хищения электроэнергии... :D Не знаю, чем все кончилось.

efendy

efendy

Участник
Реакции
9
Баллы
38
Есть такая штука - детекторный приемник - принимает станции средних волн без батареек на наушник, работает без батареек, но нужна антенна метров 10-20.
ага, сам делал. Работало.