
tguskill
Новичок
- Регистрация
- 29.01.2007
- Сообщения
- 239
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Добрый день, уважаемые.
Наконец-то, спустя почти неделю после поездки, нашел несколько минут, чтобы написать небольшой отчет о поездке.
Про то, что на пятилетие ауди-клуба будут покатушки в Мячково я узнал давно, долго решал, ехать или не ехать (и некогда, и деньги хоть небольшие, но тратить их жалко, надо кучу денег в свои бизнесы вваливать), но все-таки решил ехать. С мной вместе поехала Алена, известная также как tufelka, тем более, что стоимость участия для парней 10 тысяч, а для девушек всего 2 тысячи.
Созвонился с Владимиром AVA, основным организатором сего действа и узнал, что основным действом будет возможность покататься по единственной кольцевой трассе нормального уровня в России на своей машине, а на ТТ-шке, RS4. S6 R8 нас будут катать инструктора из школы кваттро.
После этого понял, что настал момент выкинуть мою убитую стоковую резину мишлен (у которой я своей ездой уничтожил плечевую зону и она визжит в поворотах и не держит) и колодки (от которых почти ничего не осталось). В Саратове мне обещали привезти диски Kosei Sports на 17 дюймов и резину Goodyear Eagle F1 в размерности 235/45 R17 за 56 тысяч. Быстрый поиск в интернет-магазинах дал мне цифру 43,5, что в принципе меня устраивало. Я позвонил в магазин, и поставил на след день свою резину в резерв. Задние колодки были у меня давно куплены, поехал взял передние АТЕ (а все это я делал в четверг днем, собираясь в восемь вечера отъехать в Москву) и решил их поставить, на нормальной станции было занято и меня отправили в гараж к какому-то Мусе. Тот менял мне колодки по кругу около двух часов, взяв за работу 400 рублей. Сразу заметил, что машина стала тормозить похуже, ну, думаю, притрутся.
В восемь часов выезжаю и примерно через 60 километров у меня на торможении проваливается педаль и тормоза срабатывают только с третьего раза. На следующем торможении та же история. Через еще пару торможений под днищем что-то начало громыхать. Остановился. Из заднего левого колеса идет вонь и слышно как кипит тормозная жидкость. Ладно, думаю, доеду до Петровска, может там какая-то станция еще работает. Истязая свой слух адским грохотом доехал до Петровского КП, напротив шиномонтажка. Подхожу к мужикам и интересуюсь, а не посмотрят ли они колодку, те сначала в отказ, уговорил. Снимают колесо - суппорт раскрылся и свободно болтается на диске, бьется о колесо. Один болт, который скрепляет суппорт, потерян, другой - висит. Нашли такой же болт, закрепили. Сказал мужикам спасибо, дал им двести рублей. Так как тормозная жидкость кипела, то тормоза продолжали срабатывать с третьего качка, поэтому ехать быстрее 120-130 км/ч побаивался.
Наконец, часам к семи доехал еле-еле до Москвы, спать хотелось жутко, еду по Волгоградке, проезжаю мост через МКАД и на КП меня тормозят. Захожу, а там мне картинку показывают с радара 120 км/ч. По кодексу - 1000-1500 руб. Предлагают дать им пятьсот и ехать нарушать дальше. Я делаю рожу кирпичом и говорю, пишите протокол, думаю, лучше государству заплачу больше, чем взяточников пригрею. Забираю протокол и думаю, что быстренько доеду до трешки, а там 15 минут и я у друга дома. Хрен там. Попал просто в адскую пробку, в которой ехал до третьего кольца реально полтора часа (а там вроде всего километров шесть). Если бы Алена не нашла волну Релакс-ФМ, то я в бешенстве вышел бы из машины, нашел бы в соседних машинах кого-нибудь помельче и послабее и сделал с ним что-нибудь страшное. Классное радио, жаль в Саратове его нет. На трешке ко мне задиралась какая бмв, видно наклейки увидел, но играть в шашечке, когда тормоза срабатывают с третьего качка да и то в полсилы - не самый умный поступок.
В результате у друга мы оказываемся в 9 утра. 13 часов при норме 8 часов - это антирекорд (рекорд - 6 часов). Ложимся выспаться, после обеда друг, у которого мы остановились пришел домой и мы с ним поехали за резиной. Будь проклят тот злодей, который выложил схему проезда на сайт фирмы, мучались 15 минут, так и не заехали. Начали звонить менеджеру Роману, тот толком не смог объяснить, как проехать туда, куда он каждый раз ходит на работу. В результате раз десять сдав назад на односторонней улице, я спросил дорогу у охранника одной из фирм, тот все объяснил, и я в бешенстве, плюнув на все, под светофор проехал сто метров против шерсти доехал до места, там еще поплутал по территории, наконец нашел фирму. В бешенстве захожу. Спрашиваю кто Роман, один чувак смотрит виновато и говорит, что это он. Я ему говорю, что он за мои нервы должен мне скидку. Тот открывает список скидок и пытается отделаться одним процентом, я ему показываю на крупный опт, тот в отказ, пришлось над ним нависнуть и дать ему пятьсот рублей. Он согласился. Так мои колеса с дисками достались мне за 38 тысяч вместо почти 44. Там же была шиномонтажка и станция, мне прокачали тормоза и установили диски с резиной.
Время уже восемь вечера. Я уезжаю потихоньку и слышу шаркающий звук. Думал, что это мой размохренный подкрылок, отрываю его нафиг, звук продолжается, останавливаюсь еще раз, смотрю. И вижу, что суппорта не помещаются в диск и задевают об него. Жизнь говно. Под акконемент этих адских звуков мы с другом врубив музон на максимальную громкость едем до другой станции, пока доехали, были готовы убивать. На станции сначала не хотели браться. Но потом, когда я объяснил, что надо всего лишь махнуть суппорт в одной точке болгаркой -взялись. Пять минут и два суппорта подточены. Наконец, в тишине, поехали в магазин за напитками и домой.
Наконец-то, спустя почти неделю после поездки, нашел несколько минут, чтобы написать небольшой отчет о поездке.
Про то, что на пятилетие ауди-клуба будут покатушки в Мячково я узнал давно, долго решал, ехать или не ехать (и некогда, и деньги хоть небольшие, но тратить их жалко, надо кучу денег в свои бизнесы вваливать), но все-таки решил ехать. С мной вместе поехала Алена, известная также как tufelka, тем более, что стоимость участия для парней 10 тысяч, а для девушек всего 2 тысячи.
Созвонился с Владимиром AVA, основным организатором сего действа и узнал, что основным действом будет возможность покататься по единственной кольцевой трассе нормального уровня в России на своей машине, а на ТТ-шке, RS4. S6 R8 нас будут катать инструктора из школы кваттро.
После этого понял, что настал момент выкинуть мою убитую стоковую резину мишлен (у которой я своей ездой уничтожил плечевую зону и она визжит в поворотах и не держит) и колодки (от которых почти ничего не осталось). В Саратове мне обещали привезти диски Kosei Sports на 17 дюймов и резину Goodyear Eagle F1 в размерности 235/45 R17 за 56 тысяч. Быстрый поиск в интернет-магазинах дал мне цифру 43,5, что в принципе меня устраивало. Я позвонил в магазин, и поставил на след день свою резину в резерв. Задние колодки были у меня давно куплены, поехал взял передние АТЕ (а все это я делал в четверг днем, собираясь в восемь вечера отъехать в Москву) и решил их поставить, на нормальной станции было занято и меня отправили в гараж к какому-то Мусе. Тот менял мне колодки по кругу около двух часов, взяв за работу 400 рублей. Сразу заметил, что машина стала тормозить похуже, ну, думаю, притрутся.
В восемь часов выезжаю и примерно через 60 километров у меня на торможении проваливается педаль и тормоза срабатывают только с третьего раза. На следующем торможении та же история. Через еще пару торможений под днищем что-то начало громыхать. Остановился. Из заднего левого колеса идет вонь и слышно как кипит тормозная жидкость. Ладно, думаю, доеду до Петровска, может там какая-то станция еще работает. Истязая свой слух адским грохотом доехал до Петровского КП, напротив шиномонтажка. Подхожу к мужикам и интересуюсь, а не посмотрят ли они колодку, те сначала в отказ, уговорил. Снимают колесо - суппорт раскрылся и свободно болтается на диске, бьется о колесо. Один болт, который скрепляет суппорт, потерян, другой - висит. Нашли такой же болт, закрепили. Сказал мужикам спасибо, дал им двести рублей. Так как тормозная жидкость кипела, то тормоза продолжали срабатывать с третьего качка, поэтому ехать быстрее 120-130 км/ч побаивался.
Наконец, часам к семи доехал еле-еле до Москвы, спать хотелось жутко, еду по Волгоградке, проезжаю мост через МКАД и на КП меня тормозят. Захожу, а там мне картинку показывают с радара 120 км/ч. По кодексу - 1000-1500 руб. Предлагают дать им пятьсот и ехать нарушать дальше. Я делаю рожу кирпичом и говорю, пишите протокол, думаю, лучше государству заплачу больше, чем взяточников пригрею. Забираю протокол и думаю, что быстренько доеду до трешки, а там 15 минут и я у друга дома. Хрен там. Попал просто в адскую пробку, в которой ехал до третьего кольца реально полтора часа (а там вроде всего километров шесть). Если бы Алена не нашла волну Релакс-ФМ, то я в бешенстве вышел бы из машины, нашел бы в соседних машинах кого-нибудь помельче и послабее и сделал с ним что-нибудь страшное. Классное радио, жаль в Саратове его нет. На трешке ко мне задиралась какая бмв, видно наклейки увидел, но играть в шашечке, когда тормоза срабатывают с третьего качка да и то в полсилы - не самый умный поступок.
В результате у друга мы оказываемся в 9 утра. 13 часов при норме 8 часов - это антирекорд (рекорд - 6 часов). Ложимся выспаться, после обеда друг, у которого мы остановились пришел домой и мы с ним поехали за резиной. Будь проклят тот злодей, который выложил схему проезда на сайт фирмы, мучались 15 минут, так и не заехали. Начали звонить менеджеру Роману, тот толком не смог объяснить, как проехать туда, куда он каждый раз ходит на работу. В результате раз десять сдав назад на односторонней улице, я спросил дорогу у охранника одной из фирм, тот все объяснил, и я в бешенстве, плюнув на все, под светофор проехал сто метров против шерсти доехал до места, там еще поплутал по территории, наконец нашел фирму. В бешенстве захожу. Спрашиваю кто Роман, один чувак смотрит виновато и говорит, что это он. Я ему говорю, что он за мои нервы должен мне скидку. Тот открывает список скидок и пытается отделаться одним процентом, я ему показываю на крупный опт, тот в отказ, пришлось над ним нависнуть и дать ему пятьсот рублей. Он согласился. Так мои колеса с дисками достались мне за 38 тысяч вместо почти 44. Там же была шиномонтажка и станция, мне прокачали тормоза и установили диски с резиной.
Время уже восемь вечера. Я уезжаю потихоньку и слышу шаркающий звук. Думал, что это мой размохренный подкрылок, отрываю его нафиг, звук продолжается, останавливаюсь еще раз, смотрю. И вижу, что суппорта не помещаются в диск и задевают об него. Жизнь говно. Под акконемент этих адских звуков мы с другом врубив музон на максимальную громкость едем до другой станции, пока доехали, были готовы убивать. На станции сначала не хотели браться. Но потом, когда я объяснил, что надо всего лишь махнуть суппорт в одной точке болгаркой -взялись. Пять минут и два суппорта подточены. Наконец, в тишине, поехали в магазин за напитками и домой.