
bes24
Активный участник
- Регистрация
- 03.10.2007
- Сообщения
- 15 826
- Реакции
- 2 697
- Баллы
- 113
Без понижающего ряда, она вообще никуда не уедет на бездорожье.Про понижайку на бездоре забыл![]()
Без понижающего ряда, она вообще никуда не уедет на бездорожье.Про понижайку на бездоре забыл![]()
Моя 106 плюс чип, вот эта едет, а тут 87 если двое едут, то нет. Это ещё кондея в ней нет
психи летают с такой скоростью на двухполосках. А мы на 4х полоске с хорошей видимостью и отбойником посередине))))
зачем? мы же не на треке и скорость не 200+они бы хоть разок спустились с небес на землю, почти в прямом смысле, и посмотрели на диаметр тормозных дисков и размеры тормозных суппортов у машин с 400-600 л.с. силами, а потом на свои...
Я в 2013м кажется, тоже катался 150-160 и даже 170км/ч по трассе, причем машина не напрягалась, ехала, пока как то раз не попробовал резко сбросить скорость. Шла машина в первом ряду как у меня, из нее хлестал антифриз. Хотел поравняться с ним, и помахать как то ему, мол, остановись. Нажал на тормоз и... как пуля мимо пролетел и еще метров 500 как паровоз тормозил до адекватных скоростей. Теперь стараюсь так не делать больше даже с хорошими тормозами.и посмотрели на диаметр тормозных дисков и размеры тормозных суппортов у машин с 400-600 л.с. силами, а потом на свои...
да там реальной небось и 120 нет)))
У моей жены их хватает. Я её научил кик-даун делать.Мне моих 128 корейских пони с автоматом на седане С класса не хватает, хоть я и не гоняю.
Безопасно это когда реально рассчитываешь расстояние до встречного авто, а не надежда на коней под капотом.Запас мощности необходим не для гонок от светофора и до светофора, а что бы безопаснее совершать обгоны на трассе и опережения в городе.
Мне моих 128 корейских пони с автоматом на седане С класса не хватает, хоть я и не гоняю.
180-200 л.с. было бы достаточно.
Единственный новый вариант в РФ подобного авто - это новая Октавия 2.0Турбо 190 л.с., но её ценник улетел в космос.
Безопасно - это когда возможности автомобиля позволяют выполнить маневр, который ты рассчитываешь, с учетом законов физики, естественно.Безопасно это когда реально рассчитываешь расстояние до встречного авто, а не надежда на коней под капотом.
Твой глазомер может ошибаться при обгоне. А вот 200 л.с. под капотом всегда готовы помочь тебе.Безопасно это когда реально рассчитываешь расстояние до встречного авто, а не надежда на коней под капотом.
поэтому на каком-нибудь 1000 сильном спорткаре можно совершить обгон когда калиточка осталась метров 50-100, возможность автомобиля полностью это позволит. не важно что другой участник движения скорее всего улетит в кювет, это его возможности же....Безопасно - это когда возможности автомобиля позволяют выполнить маневр, который ты рассчитываешь, с учетом законов физики, естественно.
Увы, твой глазомер может ошибиться и с 1000 л.с. под капотом. И чем больше их у тебя, и чем больше ты на них надеешься в случае непредвиденных обстоятельств, тем тяжелее могут быть последствия...Твой глазомер может ошибаться при обгоне. А вот 200 л.с. под капотом всегда готовы помочь тебе.
Эти 200 кобыл под капотом могут отказать в любой момент, а глазомер и чувство собственного сохранения должны создать такие условие, чтоб встречное авто смогло избежать столкновения в случае отказа этих 200 л.сТвой глазомер может ошибаться при обгоне. А вот 200 л.с. под капотом всегда готовы помочь тебе.
т.е человеку на встречной еще и крутить рулем нужно и избегать чего-то то там от идиота. Может быть владелец 200 кобыл вспомнит, что у него еще и тормоза есть и это его обязанность убраться в обочину ?Эти 200 кобыл под капотом могут отказать в любой момент, а глазомер и чувство собственного сохранения должны создать такие условие, чтоб встречное авто смогло избежать столкновения в случае отказа этих 200 л.с
Отказать могут и 80л.с. на предварительно отмеренной для них дистанции...Эти 200 кобыл под капотом могут отказать в любой момент, а глазомер и чувство собственного сохранения должны создать такие условие, чтоб встречное авто смогло избежать столкновения в случае отказа этих 200 л.с
Странная логика)И чем больше их у тебя, и чем больше ты на них надеешься в случае непредвиденных обстоятельств, тем тяжелее могут быть последствия...
Чаще всего вижу идиотов на встречке не на мощных авто, а на ваз 9 и 10. Просто потому что их больше. Т.е. идиоты распределены равномерно по всем машинам ))т.е человеку на встречной еще и крутить рулем нужно и избегать чего-то то там от идиота. Может быть владелец 200 кобыл вспомнит, что у него еще и тормоза есть и это его обязанность убраться в обочину ?
просто для них 9-10 мощная машина, выше здесь это уже подтвердилиЧаще всего вижу идиотов на встречке не на мощных авто, а на ваз 9 и 10. Просто потому что их больше. Т.е. идиоты распределены равномерно по всем машинам ))
У меня была одна ситуация. Тогда у меня была девятка и я поехал отвозить товарища в Синенькие. Отвёз, возвращаюсь обратно, все норм,авто едет как ни в чем не бывало. И вот я начинаю обгонять фуру на трассе и где то посередине обгоняемой фуры двигатель теряет мощность и глохнет. Благо встречки не было, фура проехала и я накатом съехал на обочину. Пробую заводить- не заводится. Постоял минут 5, завел без проблем. Чё было непонятно. Еду. Через определенное время, хорошо не на встречке, ситуация повторяется. Опять ожидание и свободный запуск. Так я и ехал до Саратова, замечая что авто глохнет примерно через 9км движения. Сетка на бензонасосе оказывается была забита.т.е человеку на встречной еще и крутить рулем нужно и избегать чего-то то там от идиота. Может быть владелец 200 кобыл вспомнит, что у него еще и тормоза есть и это его обязанность убраться в обочину ?