
Andryxa13
Новичок
- Регистрация
- 08.12.2007
- Сообщения
- 3 622
- Реакции
- 11
- Баллы
- 0
Вообще, есть газовая плита с электрической духовкой (довольно дорогая стоимость её 15 тыс. рублей) у которой произошла коррозия металла и слезло лакокрасочное покрытие с боковых стенок.
Моими родителями об этом был уведомлён сервисный центр, но ответа не было около двух месяцев, мотивировали тем, что запчасть ещё не пришла. 13 Ноября моей матерью было написано заявление, в котором просилось произвести замену этих боковых стенок или если они не могут это сделать, то произвести замену всей плиты, или вернуть деньги за неё. Копия заявления есть. Ответ пришёл 17 ноября от Индивидуального предпринимателя Тараскиной Ларисы Борисовны( письменный ответ представлен ниже).
В ходе расговора с Сервисным центром выяснилось, что боковинки не съемные и нам заменят плиту полностью, но предварительно переставив с нашей старой газовые конфорки, протвини, решётки и блок программатора который нам заменили приблизительно месяц назад по гарантии. Сказали, что плита эта находится в сервисном центре и программатор этот как раз с неё и снимали. Напрашивается мысль, почему эта плита находится в сервисном центре(есть опасения что она тоже после гарантийного ремонта) и почему нам программатор снимали с "новой" плиты, а не проще ли было заказать его с завода?
Так вот прошу совета, имею ли я право требовать полный срок гарантии на эту "новую" плиту или возврат денег, ведь по сути там будет всё от другой плиты, а в особенности это электрическая духовка, да и вся проводка и датчики? Просто срок гарантии заканчивается уже 15 декабря и есть подозрения, что нам хотят спихнуть уже ремонтированную плиту, а если программатор там были справен, значит ломалось там что то другое.
Жду ваших советов, как быть? Завтра собираюсь узнать в магазине "Гефест"(где собственно и покупалась плита) насчёт гарантии, если нам установят эту "новую" плиту или насчёт возврата денег и постараюсь проконсультироваться также с службе по Защите прав потребителей!
Моими родителями об этом был уведомлён сервисный центр, но ответа не было около двух месяцев, мотивировали тем, что запчасть ещё не пришла. 13 Ноября моей матерью было написано заявление, в котором просилось произвести замену этих боковых стенок или если они не могут это сделать, то произвести замену всей плиты, или вернуть деньги за неё. Копия заявления есть. Ответ пришёл 17 ноября от Индивидуального предпринимателя Тараскиной Ларисы Борисовны( письменный ответ представлен ниже).
В ходе расговора с Сервисным центром выяснилось, что боковинки не съемные и нам заменят плиту полностью, но предварительно переставив с нашей старой газовые конфорки, протвини, решётки и блок программатора который нам заменили приблизительно месяц назад по гарантии. Сказали, что плита эта находится в сервисном центре и программатор этот как раз с неё и снимали. Напрашивается мысль, почему эта плита находится в сервисном центре(есть опасения что она тоже после гарантийного ремонта) и почему нам программатор снимали с "новой" плиты, а не проще ли было заказать его с завода?
Так вот прошу совета, имею ли я право требовать полный срок гарантии на эту "новую" плиту или возврат денег, ведь по сути там будет всё от другой плиты, а в особенности это электрическая духовка, да и вся проводка и датчики? Просто срок гарантии заканчивается уже 15 декабря и есть подозрения, что нам хотят спихнуть уже ремонтированную плиту, а если программатор там были справен, значит ломалось там что то другое.
Жду ваших советов, как быть? Завтра собираюсь узнать в магазине "Гефест"(где собственно и покупалась плита) насчёт гарантии, если нам установят эту "новую" плиту или насчёт возврата денег и постараюсь проконсультироваться также с службе по Защите прав потребителей!