Правила общения с автосервисом при гарантийном ремонте

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
Основное правило общение с автосервисом при обращении за ремонтом гарантийного авто - любые проблемы оформлять через претензию!

Это совершенно не значит, что вы потом побежите в суд и будет возвращать авто.
Действие у этого метода прямо противоположное: ремонты выполняются в максимально сокращенные сроки.

Больших аргументированных простыней писать нет никакого смысла.
Достаточно просто обрисовать свою проблему в двух предложениях, указав свои контактные данные и данные по автомобилю + просьба: ремонт в кратчайшие сроки.
Этот документ обязательно следует озаглавить - "ПРЕТЕНЗИЯ".
Сделать документ необходимо в 2-х экземплярах и подать под роспись (или под штамп входящих документов) - секретарю, в приемную руководителя, на ресепшен автосалона. Второй экземпляр с отметкой о принятии остается у вас. Хранить в течении всего гарантийного срока!!!


Для чего это делается?

1. Во избежание неограниченных сроков ремонта и поставки запчастей.

Например:


Сообщение от Max21103
На 26 тысячах жутко зашумел какой то подшипник навесного оборудования, толи ГУРа, толи кондея. Опять еду в Автомир.
5 часов на диагностику и к смерти приговорена муфта кондиционера. Ждите!
Спустя месяц звоню. Нет, деталь не пришла, ждите!
Буквально через жалкие пару недель меня обрадовал звонок от дилера- приезжайте.


... В бумажке значилась гарантийная замена муфты продолжительностью 0,7 нормо-часа!!!!!! Смешно вам?

Если бы при обращении и подаче заявки была подана претензия с требованием отремонтировать авто, уверяю вас, автосалон был бы заинтересован в скорейшей поставке детали под ваше авто может быть больше, чем вы сами.
Это объясняется тем, что с момента предъявления подобной претензии у автосалона начинают тикать часики, заведенные законом о защите прав потребителей: срок ремонта не может превышать 45 дней.
Если срок превышен, за автомобилем можно не ходить (при условии наличия доказательств производственного недостатка).
Пример из нашей практики.

У нас неоднократно были обращения от клиентов, которые начитавших "интернетов" самостоятельно подавали претензию на ремонт, а к нам приходили на исходе указанного срока с лозунгами "Идем в суд!!!". Останавливались на том, что в суд идем, но после того, как вы дождетесь истечения срока.
Все как один после этого отзванивались за день-два до дня Х, с грустью сообщая, что пригласили на ремонт машины.


2. В целях сбора наиболее полного объема информации о всех ремонтных воздействиях с вашим автомобилем.

Большинство автовладельцев гарантийных автомобилей сталкивались с ситуацией, когда приезжая к дилеру с проблемой "шумит/стучит/скрипит/щелкает", они отдавали автомобиль в руки добрых молодцев в униформе, которые несколько часов колдовали над вашей машиной.
Далее следовал вердикт: "Починили!".
- А что было?
- Там подкрутили, там побрызгали, там подмазали.
Клиенту при этом либо вообще ничего не выдается, либо выдается заказ-наряд непонятно на что. Иногда просто пишут "диагностика", результат - "дефект не подтвердился".
Одному клиенту в такой ситуации выдали заказ-наряд на техническую автомойку за 170 рублей после месяца ремонта, человек только дома прочитал что там было... и то не сразу, а спустя несколько месяцев, когда проблемы возникли вновь.

В ситуации с претензией, мы минуем такое развитие событий.
По результатам рассмотрения претензии, по общему правилу, либо отвечают, что все устранили, согласно таким то заказ-нарядам, либо выдают заказ-наряд именно на проведенный гарантийный ремонт.

Заказ-наряды по всем проведенным проведенный ремонтам необходимо хранить в течении всего срока гарантии на автомобиль, поскольку проявление недостатка вновь после устранения также является основанием для возврата транспортного средства.
 
Последнее редактирование:
Верх Низ