K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
Собственно какие?
+1. Второй (и самый верный) признак: при замене на новый - заводится.Двигатель не заводится?
в шатуне?:b3b4e46f21f040a62b4всем спасибо дело было не в боббине).
Только, наверно, не Вместо коммутатора, а в разьём вместо датчика Холла?!!...в шатуне?:b3b4e46f21f040a62b4
п.с. много лет назад покупал "тестер" подключается вместо коммутатора и сразу видно какой из датчиков того...... отдал вместе с машиной, можно спросить у 2d или е него или кому отдал![]()
Если машина не заводится: при включении зажигания смотришь на контрольную лампу заряда, или лампу давления масла. При исправном комутаторе они загораются тускло, где-то через секунду ярче. Если такое явление не наблюдается, клиент мертв.
И при хреновеньком аккумуляторе. Т.е. ток катушки зажигания просаживает аккумулятор так, что лампочки горят тускло.
Именно вместо коммутатора. есть такая приблуда.Только, наверно, не Вместо коммутатора, а в разьём вместо датчика Холла?!!...
Дополню:Эххх... щас....вспомню, по своей девяточке
Итак!
- на горячую тупой разгон
- переодически не запускается двигатель, вернее как, схватывает, а дернуться не может
- двигатель тупо не заводится пока по нему не постучишь
- был однажды Пензенский, пногие карбюраторщики на него гонят, а чего на него гнать он веселыйобороты на прогретом двигле пляшут от 500 до 1500
- как остывает - едет - было!
- при тапке в пол провал, при нормально отстроенном карде и зажигании