Проблема КПП

  • Автор темы На 9
  • Дата начала
На 9

На 9

Участник
Регистрация
05.11.2010
Сообщения
572
Реакции
98
Баллы
28
Машина ваз 2109i
КПП 5-ка
Началось с того что при любой включенной передаче ручка болтается как на нейтралке.передачи включались четко,не вылетали.на нейтралке рычаг в среднее положение не возвращался,где его оставил там он и находился:D.Заехал на эстакаду посмотреть вдруг на карданчике болтик открутился или хомут ослаб.все затянуто хорошо,сел выезжать с эстакады - задняя не включается,первая в сидение упирается,третья вообще на месте 5ой передачи находится,в общем еле-еле до дома добрался.Механизм выбора передач(пружинка лопнула) или что?
P.S. если карданчик руками крутить с ямы,то он относительно коробки градусов на 45 крутиться влево-вправо(так и должно быть?)
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Машина ваз 2109i
КПП 5-ка
Началось с того что при любой включенной передаче ручка болтается как на нейтралке.передачи включались четко,не вылетали.на нейтралке рычаг в среднее положение не возвращался,где его оставил там он и находился:D.Заехал на эстакаду посмотреть вдруг на карданчике болтик открутился или хомут ослаб.все затянуто хорошо,сел выезжать с эстакады - задняя не включается,первая в сидение упирается,третья вообще на месте 5ой передачи находится,в общем еле-еле до дома добрался.Механизм выбора передач(пружинка лопнула) или что?
P.S. если карданчик руками крутить с ямы,то он относительно коробки градусов на 45 крутиться влево-вправо(так и должно быть?)
Пружинка в механизме выбора, да... Когда ручка просто люфт имеет в поперечном направлении, но при этом подпружиненой остаётся в крайних положениях (после выбора люфта) - это карданчик "разбился" или его крепление разболталось.
 
OP
На 9

На 9

Участник
Регистрация
05.11.2010
Сообщения
572
Реакции
98
Баллы
28
Пружинка в механизме выбора, да... Когда ручка просто люфт имеет в поперечном направлении, но при этом подпружиненой остаётся в крайних положениях (после выбора люфта) - это карданчик "разбился" или его крепление разболталось.

а беда с включением скоростей именно из-за этой пружинки?Заметил вчера такое болтаение рычага КПП,сегодня все уже машина - недвижимость.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
На 9, Лезть тебе в КПП по ходу придется !!!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Обычно такие симптомы именно при незатянутом болтике фиксации кардана КПП.
Может на кардане резьба съедена и после затяга болт вылетает?
До 5000 р точно не уложишся
если сам:
в случае резьбы на кардане - 300руб.
в случае пружинки 100руб. (или 1100-1300, если весь м-м выбора менять)

если не сам, то все, что выше + 2500 за работу
 
OP
На 9

На 9

Участник
Регистрация
05.11.2010
Сообщения
572
Реакции
98
Баллы
28
Обычно такие симптомы именно при незатянутом болтике фиксации кардана КПП.
Может на кардане резьба съедена и после затяга болт вылетает?

болт жестко сидит.не думаю

в случае пружинки 100руб. (или 1100-1300, если весь м-м выбора менять)

если не сам, то все, что выше + 2500 за работу

поговаривают что лучше купить в сборе механизм,так как пружинки которые продаются отдельно некачественные и через месяц другой снова лопаются

я правильно понял,что работа на СТО будет стоить примерно 2500 рублей?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Ну если конкретно по механизму выбора заниматься , закрыв глаза на остальное , то будет подешевле . На деле же , у хорошего мастера делается полный смотр внутренностей КПП , и коли она уже разобрана , то лучше поменять детали которые претерпели износ - те же вилки , муфты , синхронизаторы , подшипники , да и сцепление . По скольку если износы присутствуют , то повторно лезть в КПП через 5 000 км врятли кому то захочется .
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
никто не в курсе примерно во сколько обойдется ремонт?4000-5000?
Как правильно сказал Дяденька СВР - в коробке может быть намного больше проблем, нежели кажется её владельцу, а 90% всей работы с КПП - это снятие/установка. Весь ремонт - это неторопливое и внимательное кручение болтов и гаек на уровне скиллов полученных на уроке труда в 7-м классе:) Поэтому после того, как в коробку залезли - надо менять всё, что имеет значительный износ или мало-мальские повреждения (выкрошившиеся зубья, трещины, гудящие подшипники) - от этого и пляшет цена. Пружинки стоят в пределах 100 р., там можно перевальцевать оси и поменять отдельно, механизм выбора целиком стоит в пределах 1000.
2 раза подряд самому не захочется эту гирю тягать, а на СТО не бюджетно за замену 200-рублёвой детали 2000 тыс только за работу платить.
 
Ринатик

Ринатик

Новичок
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
пружинку можно поставить от крышки радиатора, от классики. подходит как родная
 
S

sparco64rus

Новичок
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
126
Реакции
1
Баллы
0
СВР и Warlock правильно все говорят. Если снимать то менять все что изношенно. Снятие\установка 2500-3000 как правило везде на СТО такие цены, ну а там уже по изношенности деталей. У самого синхроны второй померли, жду весну полезу в коробку.. пока хрущу ездию потихоньку. Кст на станции делали капиталку на 9 из старых зап. частей остался только вал и корпус, 9000 все вместе обошлось.
 
lecorbusier

lecorbusier

Новичок
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
82
Реакции
0
Баллы
0
бгггг, ну и цены на жигули, конечно моя двадцатилетняя акпп "гамно которое только и делает что ломается", но прошла уже под 300 тыс без замены, а контракт стоит всего порядка 7к+доставка
 
Speedy

Speedy

Участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
514
Реакции
0
Баллы
16
бгггг, ну и цены на жигули, конечно моя двадцатилетняя акпп "гамно которое только и делает что ломается", но прошла уже под 300 тыс без замены, а контракт стоит всего порядка 7к+доставка
Ты мега крутой чел...

PS По теме: на форуме Gor, обратись, должен помочь в вопросе коробки.
PS2 Ну и плюсом к всему, что было сказано по поводу того, что при вскрытие лучше по максимуму все заменить.
 
Munez

Munez

Участник
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1 054
Реакции
1
Баллы
38
Есть Ваз 2115 кпп 5ст шток выбора передач ходит вперёд назад, задняя передача хрустит сильно, кардан прикручен нормально,сколько будет стоить вылечить и у кого?
 
Верх Низ