
payalnik
Участник
- Регистрация
- 16.03.2009
- Сообщения
- 832
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Продам телепортатор Kawasaki Ninja ZX-9R третьего поколения.
В России с марта 2012 года.
Полностью исправный, обслуженный аппарат.
Сел-поехал.
Масло - мотюль 7100. Замена по регламенту.
Антифриз - мотюль, заменён в июле 2013.
Тормозные шланги армированые, тормозуха заменена.
Передние колодки - новые. 100км не проехал. Задние - в прошлом сезоне менял. Не пользовался практически задним. Тоже новые.
Резина - новая. Мецелер М3.
Цепь-звёзды не менял, по рискам износ цепи меньше половины.
Карбы чищены, синхронены.
Установлен показометр номера включёной передачи.
Установлен прикуриватель. Удобно по трассе с навигатором ехать. Телефон заряжать.
Аккум живой.
Горбатое лобовое стекло. Дабл-бабл.
Масло не жрёт. Не гремит.
Движок работает как надо. Коробка не вылетает.
Я первый хозяин в РФ. Мот из Америки. Приборка в милях и км. Едет по полной. С пассажиркой - 270 по трассе легко ехал, запаса было ещё много. В одного под 300 ездил. Ощущения шикарные))
Можно разогнаться до 80км/ч, переключиться на 6-ую передачу и вуаля, у вас "вариатор" от 80 до 300км/ч )))) По трассе просто замечательно.
В дальняке спина не затекает. Можно ехать лёжа на сумке на баке, вообще расслабленным. Ездил всегда с остановками минут на 20 через 200..300км. Без проблем.
В городе на нём тоже весьма неплохо. Посадка удобная. Пробки прошиваются легко. Подвеска мягкая, кочки сглатывает отлично.
Ездил в основном по городу, на "заднем" ездить не любитель, движку/коробку не рвал.
В дальняках не подводил ни разу. Просто едет.
В комплекте аэродинамическая заглушка вместо заднего сиденья.
Электрика в идеале (см. мой ник на форуме).
Вилка не течёт. Задний амортизатор прекрасно работает.
Цена - 200 000 рублей.
Найдёте к чему придраться - сделаю скидку. )))
Причина продажи - пересел на эндуро. Стоит без дела, ждёт нового хозяина...
Связь - тел. 8 (8452) 42-50-29. Сергей.
В России с марта 2012 года.
Полностью исправный, обслуженный аппарат.
Сел-поехал.
Масло - мотюль 7100. Замена по регламенту.
Антифриз - мотюль, заменён в июле 2013.
Тормозные шланги армированые, тормозуха заменена.
Передние колодки - новые. 100км не проехал. Задние - в прошлом сезоне менял. Не пользовался практически задним. Тоже новые.
Резина - новая. Мецелер М3.
Цепь-звёзды не менял, по рискам износ цепи меньше половины.
Карбы чищены, синхронены.
Установлен показометр номера включёной передачи.
Установлен прикуриватель. Удобно по трассе с навигатором ехать. Телефон заряжать.
Аккум живой.
Горбатое лобовое стекло. Дабл-бабл.
Масло не жрёт. Не гремит.
Движок работает как надо. Коробка не вылетает.
Я первый хозяин в РФ. Мот из Америки. Приборка в милях и км. Едет по полной. С пассажиркой - 270 по трассе легко ехал, запаса было ещё много. В одного под 300 ездил. Ощущения шикарные))
Можно разогнаться до 80км/ч, переключиться на 6-ую передачу и вуаля, у вас "вариатор" от 80 до 300км/ч )))) По трассе просто замечательно.
В дальняке спина не затекает. Можно ехать лёжа на сумке на баке, вообще расслабленным. Ездил всегда с остановками минут на 20 через 200..300км. Без проблем.
В городе на нём тоже весьма неплохо. Посадка удобная. Пробки прошиваются легко. Подвеска мягкая, кочки сглатывает отлично.
Ездил в основном по городу, на "заднем" ездить не любитель, движку/коробку не рвал.
В дальняках не подводил ни разу. Просто едет.
В комплекте аэродинамическая заглушка вместо заднего сиденья.
Электрика в идеале (см. мой ник на форуме).
Вилка не течёт. Задний амортизатор прекрасно работает.






Цена - 200 000 рублей.
Найдёте к чему придраться - сделаю скидку. )))
Причина продажи - пересел на эндуро. Стоит без дела, ждёт нового хозяина...
Связь - тел. 8 (8452) 42-50-29. Сергей.
- 1