
Neotronik
Moderator
- Регистрация
- 04.09.2004
- Сообщения
- 1 986
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
зима(или весна теперь уже? хз) нанесла-таки удар по моей бричке....
1. Через верхний левый угол уплотнителя лобового стекла потекла вода. Резко тормозишь - может капнуть на руку. Действительно, с самого начала после покупки уплотнитель немного отходил, но ни в дождь, ни когда таял снег ничего подобного не было. На этот раз, похоже, начала отслаиваться какая-то мастика, которой было там промазано. У кого было такое на 2110/12? Вылечится заменой уплотнителя? обшивку крыши, надеюсь, не надо будет снимать?
2. Полез сегодня на углу аткарской/рабочей по заснеженной обочине справа, чтобы подобраться к светофору. Вроде классика передо мной нормально проехала, я сел. В раскачку и со 2-й передачи, 1 раз заглохнув, выехал, проехал метров 30, смотрю на приборы - горит check engine. Заглушил/завел - то же самое. Температура в норме, никаких других лампочек не горит. Через 500 метров около работы открываю капот - а там внизу рядом с генератором приличная гора снега - видимо, зацепил защитой когда буксовал. Я понимаю, что теперь точно придется на станцию ехать, но может я просто провод какой с датчика оторвал? например, с датчика давления масла?
Надеюсь на ответы.......поеду на станцию завтра....
1. Через верхний левый угол уплотнителя лобового стекла потекла вода. Резко тормозишь - может капнуть на руку. Действительно, с самого начала после покупки уплотнитель немного отходил, но ни в дождь, ни когда таял снег ничего подобного не было. На этот раз, похоже, начала отслаиваться какая-то мастика, которой было там промазано. У кого было такое на 2110/12? Вылечится заменой уплотнителя? обшивку крыши, надеюсь, не надо будет снимать?
2. Полез сегодня на углу аткарской/рабочей по заснеженной обочине справа, чтобы подобраться к светофору. Вроде классика передо мной нормально проехала, я сел. В раскачку и со 2-й передачи, 1 раз заглохнув, выехал, проехал метров 30, смотрю на приборы - горит check engine. Заглушил/завел - то же самое. Температура в норме, никаких других лампочек не горит. Через 500 метров около работы открываю капот - а там внизу рядом с генератором приличная гора снега - видимо, зацепил защитой когда буксовал. Я понимаю, что теперь точно придется на станцию ехать, но может я просто провод какой с датчика оторвал? например, с датчика давления масла?
Надеюсь на ответы.......поеду на станцию завтра....