Расход бензина

  • Автор темы sarlord
  • Дата начала
S

sarlord

Участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
331
Реакции
3
Баллы
18
День добрый!
Как возрастет средний расход бензина при изменении объема двигателя с 1500 на 1600? На 1/15?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
м...
не совсем верный подход, имхо :)
расход может и не возрасти. если ездить спокойно ;) тут скорее вопрос в том какие еще доработки по мотору будут, его рабочий диапазон и т.п.
при жестком отжиге и на стандартном 1,5 с валиком расход может заметно вырасти ;)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
День добрый!
Как возрастет средний расход бензина при изменении объема двигателя с 1500 на 1600? На 1/15?
В пределах погрешности измерений: эффект от изменения манеры езды, регулировок и дорожных условий больше.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 030
Реакции
1
Баллы
0
м...
не совсем верный подход, имхо :)
согласен с egoistRS. скорее всего считать нужно по другому, да и зависеть он будет от разных причин. например, моя 21074 с 1600 по паспорту потребляет меньше чем остальные "классические" модели с двигателем 1500!
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 030
Реакции
1
Баллы
0
ОФФ: как море Dimik_2126??!! уже вернулся??
давай вечером на савторушку!!!!!!! ода vs 21074!!!!! делаем ставки господа :D :D :D (если честно ещё никогда не трогался с максимальных оборотов, максимум с 4000, да и то играя сцеплением)
 
OP
S

sarlord

Участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
331
Реакции
3
Баллы
18
м...
не совсем верный подход, имхо :)
расход может и не возрасти. если ездить спокойно ;) тут скорее вопрос в том какие еще доработки по мотору будут, его рабочий диапазон и т.п.
при жестком отжиге и на стандартном 1,5 с валиком расход может заметно вырасти ;)
Доработки по мотору будут заключасться в следующем:
-настоящее время разрезная шестерня и 49 ММ вал;
-ближайшее время оптимизированная головка;
-в дальнейшем увеличение объема до 1.6 (коственно связано с предыдущим пунктом);
-в обозримом 12 или 18 ряд.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
sarlord:
если вал останется 49-ый (хотя не вижу в нем особого смысла при доведенной ГБЦ и объеме 1,6... я бы поставил что-то типа 52-ого или 55-ого), то расход если и возрастет, то, по мне, не критично. т.к. рабочие обороты так и останутся в пределах "экономичных". :)

Alex.ru: да при старте на драге с максимальных не надо трогаться ;) а то все уйдет в букс ;)
трогаться надо с оборотов, чуть превышающих обороты максимального крутящего момента и затем не давая буксовать колесам (стараться) удерживать сцеплением обороты на этом уровне, постепенно отпуская сцепление и прибавляя газ :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
ОФФ: как море Dimik_2126??!! уже вернулся??
давай вечером на савторушку!!!!!!! ода vs 21074!!!!! делаем ставки господа :D :D :D
Вернулся. Но на эту не попадаю: завал после отпуска. Плюс ремонт плюс переезд на др. квартиру. Но на счет погоняться - это я запомню :)
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
3 836
Реакции
294
Баллы
83
эхх..опять не увидим на старте "оду" :)
 
OP
S

sarlord

Участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
331
Реакции
3
Баллы
18
sarlord:
если вал останется 49-ый (хотя не вижу в нем особого смысла при доведенной ГБЦ и объеме 1,6... я бы поставил что-то типа 52-ого или 55-ого), то расход если и возрастет, то, по мне, не критично. т.к. рабочие обороты так и останутся в пределах "экономичных". :)
Не виже необходимости менять вал, т.к.по манере вождения мне больше подходят низовые-средние валы. Ну не люблю я крутить двигатель. В городе основное 2-3тысячи. На трассе да, там можно и добавить, но опять же немного.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
просто почему я говорю про вал - объем и так добавит "низов", поэтому имеет смысл поставить валик чуть "повыше".. то есть например 55-ый вал - очень универсальный.. зато прибавка будет более заметна, если она вдруг потребуется.
то есть низы с 55-ым валом и объемом 1,6 упасть не должны совсем ;) зато в паре с 18 рядом будет очень сбалансированный автомобиль, имхо. на котором при желании можно будет поехать и быстро :)
 
OP
S

sarlord

Участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
331
Реакции
3
Баллы
18
просто почему я говорю про вал - объем и так добавит "низов", поэтому имеет смысл поставить валик чуть "повыше".. то есть например 55-ый вал - очень универсальный.. зато прибавка будет более заметна, если она вдруг потребуется.
то есть низы с 55-ым валом и объемом 1,6 упасть не должны совсем ;) зато в паре с 18 рядом будет очень сбалансированный автомобиль, имхо. на котором при желании можно будет поехать и быстро :)
Рекомендации по валу базируются на чем-либо конкретном или на общей информации с сайтов? В Саратове этот вал кто-нибудь эксплуатирует?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
какой этот? 55-ый? я лично не ездил. у меня аналог 52-ого.. я доволен.
55-ый говорят чуть даже получше тем, что низы практически не теряются. он более широкофазный вроде. возможно поставлю себе 55-ый ближе к осени ;)
 
OP
S

sarlord

Участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
331
Реакции
3
Баллы
18
какой этот? 55-ый? я лично не ездил. у меня аналог 52-ого.. я доволен.
55-ый говорят чуть даже получше тем, что низы практически не теряются. он более широкофазный вроде. возможно поставлю себе 55-ый ближе к осени ;)
А почему тогда не RX?
 
Верх Низ