Ребята,нужна помощь кузовного ремонта Нексии n150

  • Автор темы Артём 164
  • Дата начала
А

Артём 164

Новичок
Регистрация
19.05.2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Ребят,купил Нексию n150 с малым пробегом,но с некоторой коррозией.Подлечил пороги,и арки.Остались низа дверей,которые как я понимаю в нехорошем уже состоянии.Всё что в чёрном виде-это какая то антикоррозийная обработка,но если присмотреться-то видны очаги корозии.Я понимаю что у этих Нексиях с завода метал уже выходит плохим,многие и не берутся их делать.Но всё же,может есть кто в Саратове или в Энгельсе кто сделает не на пару месяцев,а хотябы на какое то продолжительное время?? Посоветуйте кто может сделать на совесть? Фото прилагаю 9469E15E-8546-4696-88A6-9E914DB975BE.jpeg 94DADBC3-5072-4ABF-98E1-50952EF945F5.jpeg D1CFC14E-1ECC-44A9-A5AB-665F8A0EB93F.jpeg C9473E36-E1AB-4585-BF28-583E09433CA7.jpeg FD839391-BA0B-48C0-B6BB-D39E207EFF85.jpeg
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 925
Реакции
1 987
Баллы
113
тут есть тема про кузовной ремонт, вам туда
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Что-то мне подсказывает, что стоимость ремонта на продолжительное время будет равна половине стоимости этой нексии.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 360
Реакции
1 847
Баллы
113
Ребят,купил Нексию n150 с малым пробегом,но с некоторой коррозией.Подлечил пороги,и арки.Остались низа дверей,которые как я понимаю в нехорошем уже состоянии.Всё что в чёрном виде-это какая то антикоррозийная обработка,но если присмотреться-то видны очаги корозии.Я понимаю что у этих Нексиях с завода метал уже выходит плохим,многие и не берутся их делать.Но всё же,может есть кто в Саратове или в Энгельсе кто сделает не на пару месяцев,а хотябы на какое то продолжительное время?? Посоветуйте кто может сделать на совесть? Фото прилагаю Посмотреть вложение 501949Посмотреть вложение 501950Посмотреть вложение 501951Посмотреть вложение 501953Посмотреть вложение 501952
Если хочется качественно и надолго - менять двери.
Если жаба душит, то сам шкури, грунтуй, герметик проложи, крась кисточкой и залей салом, внутри тоже.
Вот лично я бы не парился. Сам теранул наждачкой, что отваливается, купил краску по коду, покрасил кисточкой или баллоном и замазал всё пушечным салом. На твой век хватит, если обновлять сало.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
963
Реакции
146
Баллы
43
У меня стоит нексия на ремонте. Скажу так. Продай ее нахер (без подколов). Эти рыжики лишь надводная часть айсберга.

Двери у них больное место. Наравне с порогами, арками. Как тебе залечили пороги тоже вопрос. Если делал сам -одно дело. Если делал кто то - то считай через год-два опять сгниют.

Вчера только лазал в двери. Внутри лежит по 2кг земли! (натекло по стеклам через реснички). Дренажи забиты, отсюда и гниение. Ржавчина уже во всех швах ИЗНУТРИ, толком не залечишь.

Если лечить - то отдирать внешний заводской герметик по швам, шкурить, потом преобразователем, грунтами кислотником (добить ржавчину), эпоксидным (не пропускает воздух), потом красить и наносить новый шовный герметик. Проливать пушсалом, заталкивать тряпки с маслом. И хз на сколько хватит.
Если менять - задние двери 1500-2000р/шт. Передних нет нигде. :) А если есть то с разборки 5000-8000р/шт. Подходят от Опеля Кадетт Е (они по дешевле), но у нас опять же их нет. В Крыму, Краснодаре есть, у нас нет.

А еще есть прикол. Снизу днище целое, антигравий. Сверху под коврами СТПшка, целая, ровная. Начинаешь ее счищать, а под ней ржавчина. Заглушки в днище пропускают воду. Т.е. велика вероятность что днище вывалится через некоторое время. Тоже самое в багажнике.

Если что, это авто от одного хозяина, с родным пробегом, не бита не крашена. :)

Смотри сам, конечно, но нексию допиливать можно бесконечно. Деньги сосет, а дороже не становится.

п.с. Двери, визуально, у тебя лечибельные. У той нексии что у меня в ремонте - все страшнее. (задние постараюсь спасти, перед под замену)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 360
Реакции
1 847
Баллы
113
У меня стоит нексия на ремонте. Скажу так. Продай ее нахер (без подколов). Эти рыжики лишь надводная часть айсберга.

Двери у них больное место. Наравне с порогами, арками. Как тебе залечили пороги тоже вопрос. Если делал сам -одно дело. Если делал кто то - то считай через год-два опять сгниют.

Вчера только лазал в двери. Внутри лежит по 2кг земли! (натекло по стеклам через реснички). Дренажи забиты, отсюда и гниение. Ржавчина уже во всех швах ИЗНУТРИ, толком не залечишь.

Если лечить - то отдирать внешний заводской герметик по швам, шкурить, потом преобразователем, грунтами кислотником (добить ржавчину), эпоксидным (не пропускает воздух), потом красить и наносить новый шовный герметик. Проливать пушсалом, заталкивать тряпки с маслом. И хз на сколько хватит.
Если менять - задние двери 1500-2000р/шт. Передних нет нигде. :) А если есть то с разборки 5000-8000р/шт. Подходят от Опеля Кадетт Е (они по дешевле), но у нас опять же их нет. В Крыму, Краснодаре есть, у нас нет.

А еще есть прикол. Снизу днище целое, антигравий. Сверху под коврами СТПшка, целая, ровная. Начинаешь ее счищать, а под ней ржавчина. Заглушки в днище пропускают воду. Т.е. велика вероятность что днище вывалится через некоторое время. Тоже самое в багажнике.

Если что, это авто от одного хозяина, с родным пробегом, не бита не крашена. :)

Смотри сам, конечно, но нексию допиливать можно бесконечно. Деньги сосет, а дороже не становится.

п.с. Двери, визуально, у тебя лечибельные. У той нексии что у меня в ремонте - все страшнее. (задние постараюсь спасти, перед под замену)
Обычные там заглушки на дне. Влага - это конденсат и на мойках заливают в салон. Там под этим поролоном он и остаётся на всегда.
Когда у меня была нексия, проблему с ржавчиной я решил полной обработкой кузова раст стопом и салом. Вынул весь салон промазал всё под коврами, положил на это дело бумагу, она пропиталась и сверху родную шумку и ковры.
Дно в сало. Лонжероны, пороги, двери, капот, багажник и прочие полости в раст стоп.
После ещё в двери раз в два года добавлял раст стопа.
А сподвигло меня на это дело, полное отсутствие желания местных антикорщиков нормально работать за любые деньги.
Когда продавал её, первый же покупатель забрал.
8 лет 160т.км
 
  • Like
Реакции: Dlas
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
963
Реакции
146
Баллы
43
Если СТПшку не отдирать, там все нормально. Но когда я ее вскрыл из за рыжика скраю, то нашел вот это. (дыры наковырял из безобидных рыжиков. изначально дно было "целым".)

изображение_viber_2022-05-20_15-52-30-740.jpg

А в районе передней заглушки в ногах пассажира вообще металл сгнил по кругу заглушки. Можно смело вырезать отверстие целиком и ставить заплатку.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 360
Реакции
1 847
Баллы
113
Судя по педалям там пара соток пробега
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
963
Реакции
146
Баллы
43
Судя по педалям там пара соток пробега
170т.км.

Чем больше ее режу, тем больше понимаю что это резьба по калу. Ржавчина в слоях металла кузова. И замена порогов-арок-дверей лишь отсрочит конец автомобиля. А узбекские конструктивные решения вызывают озадаченность. :) Я бы хотел сравнить с кадеттом (дедушка сего агрегата). Не верю я, что там так же через жопу реализованы некоторые моменты.
 
Моська41

Моська41

Активный участник
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
851
Реакции
145
Баллы
43
170т.км.

Чем больше ее режу, тем больше понимаю что это резьба по калу. Ржавчина в слоях металла кузова. И замена порогов-арок-дверей лишь отсрочит конец автомобиля. А узбекские конструктивные решения вызывают озадаченность. :) Я бы хотел сравнить с кадеттом (дедушка сего агрегата). Не верю я, что там так же через жопу реализованы некоторые моменты.
Не в курсе про всю конструкцию , но пришлось снимать бампера на нексии и это прям надолго запомнилось. Мало того что куча болтов да гаек , это всё приржавевшее не свернёшь , ещё и так расположены что не подлезешь спилить. У опеля не так , там всё по низу либо на клипсах пластиковых , либо винты заворачиваются в пластиковые вставки , либо пластиковые гайки на железных шпильках
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 730
Реакции
2 326
Баллы
113
Не в курсе про всю конструкцию , но пришлось снимать бампера на нексии и это прям надолго запомнилось. Мало того что куча болтов да гаек , это всё приржавевшее не свернёшь , ещё и так расположены что не подлезешь спилить. У опеля не так , там всё по низу либо на клипсах пластиковых , либо винты заворачиваются в пластиковые вставки , либо пластиковые гайки на железных шпильках
Ты его просто неправильно снимал, он вместе с усилителем снимается без проблем.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
963
Реакции
146
Баллы
43
Ты его просто неправильно снимал, он вместе с усилителем снимается без проблем.
Ну да. Открути подкрылки, сними защиту двигателя, далее 6 гаек, сдвинуть бампер с боковых направляек и не забываем про поворотники. Это передний с усилителем. А задний я затрахался снимать даже с усилителем. Два болта приржавели, в итоге снялся с усилителем и кусками металла, где болты крепились к кузову, подгнило под усилком :) Восстанавливать жопу теперь...

Моя имха, нексию стоит делать только из большой любви к ней или отнестись как к жигулю, учиться на ней варить и резать. Экономически это бессмысленно.
 

Вложения

  • изображение_viber_2022-05-24_08-19-18-931.jpg
    изображение_viber_2022-05-24_08-19-18-931.jpg
    246,1 КБ · Просмотры: 38
Последнее редактирование:
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Знакомо. 2011 г.в., пробег - 2984 км :)) Сгнила от передних дверей. Дырочку на задней правой двери заклеил изолентой, чтобы вода не затекала:))

20220606_225002.jpg
20220606_225132.jpg
 
  • Wow
Реакции: Can
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 235
Реакции
440
Баллы
83
Была 2005-года дорестайл, гнили практически не было, только одна арка зацвела к 15-тилетию, и то потому что чиркнул. В потроха не лазил конечно, чисто снаружи.
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
1999, 2007 г.в. были машины, n100. Могу смело утверждать, были крепче нынешней n150.
 
Верх Низ