Реклама на личном авто - как по закону?

  • Автор темы Steve
  • Дата начала
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Подскажите, как у нас обстоят дела с размещением своей рекламы на своем авто? Это как-либо регулируется или нет?
Допустим, я что-нибудь наклею на заднее стекло, рекламирующее какую-либо мою деятельность...
 
ИЛЬЯ @.

ИЛЬЯ @.

Новичок
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
813
Реакции
9
Баллы
0
Подскажите, как у нас обстоят дела с размещением своей рекламы на своем авто? Это как-либо регулируется или нет?
Допустим, я что-нибудь наклею на заднее стекло, рекламирующее какую-либо мою деятельность...
врятли...полно народу так ездят
 
merilin

merilin

Активный участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
2 574
Реакции
58
Баллы
48
У многих здесь наклеена реклама форума:) и ничего
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Активный участник
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
63
ИНСТРУКЦИЯ


http://www.auditmedia.ru/law_mvd.html


о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах

Настоящая Инструкция определяет основные требования к размещению рекламы (1), а также порядок осуществления контроля за размещениемрекламы на транспортных средствах, подлежащих регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерствавнутренних дел Российской Федерации (2).
(1) реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях иначинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживатьинтерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний(статья 2 Федерального закона "О рекламе").
(2) Далее - "Госинспекция".
I. Основные требования к размещению рекламы

1. Размещение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров рекламодателя (рекламораспространителя) ссобственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающими вещными правами на это имущество.
2. Размещение рекламы на транспортных средствах ограничивается следующими местами: - на крышах транспортных средств; - на боковых поверхностях легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов - до линии окон; - на боковых поверхностях (в том числе фургонов) грузовых (грузопассажирских) автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белымиполосами на бортах), прицепов и полуприцепов к транспортным средствам; - на топливных баках и крышках инструментальных ящиков и мотоциклов;

3. рекламу следует размещать на площади, не превышающей 50 процентов от окрашенной поверхности, кузовных деталей транспортныхсредств, на которых она нанесена.
4. Запрещается:
4.1. Использовать рекламу на транспортных средствах:
- имеющих цветографическую окраску, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и
оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования";

- предназначенных для перевозки опасных грузов и имеющих окраску согласно "Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом",
утвержденных приказом Минтранса России от 8 августа 1995 года N 73 и зарегистрированных в Минюсте России 18 декабря 1995 года N 997;
- оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами.
4.2. Устанавливать на транспортных средствах в целях рекламы внешние световые приборы, не предусмотренные заводом-изготовителем
транспортных средств, а также использовать в этих целях внешние световые приборы, установленные на транспортных средствах в соответствии с требованиями ГОСТ 8769 "Приборы внешние световых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости";
4.3. наносить на транспортные средства рекламу, которая по изображению, цвету, месту расположения имеет сходство с
цветографическими схемами окраски транспортных средств специальных и оперативных служб;
4.4. Использовать для нанесения рекламы на транспортные средства покрытия и элементы, обладающие световозвращающим эффектом;
4.5. Наносить на транспортные средства рекламу, перекрывающую внешние световые приборы, бортовые номера, информационные надписи и
символы, а также ограничивающую видимость с мест водителя.
5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые
осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекции безопасности дорожного
движения МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Натали, спасибо, эту инструкцию я прочел прежде всего, только там в ней преимущественно про рекламу, размещаемую рекламодателем на ТС собственника.
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Активный участник
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
63
Steve, ну так вы собственник авто или нет?
в вашем случае - 2-в-1
рекламодатель и собственник авто - одно лицо.
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Steve, ну так вы собственник авто или нет?
в вашем случае - 2-в-1
рекламодатель и собственник авто - одно лицо.
ну да, собственник.
Получается прям как в анекдоте про публичный дом - а кому деньги-то отдать? :)
 
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
как доверенность на право управления авто, если собственник рядом
 
Верх Низ