
Fancy Man
Новичок
- Регистрация
- 31.10.2008
- Сообщения
- 2 253
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Середина шестидесятых. «Битлы», «роллинги», дети цветов, Боб Дилан, Pink Floyd, ЛСД, марихуана – все приметы времени. Но на «официальной» британской радиостанции BBC рок-н-ролла, как и секса в Советском Союзе, почти нет – два часа в неделю не считаются. Зато существует пиратская станция Radio Rock, которая крутит опальных музыкантов 24 часа в сутки. И ее слушают все – от пионеров до пенсионеров.
Консервативное правительство недовольно, но пираты фактически не нарушают законы. Что делать? Выход найдется, ведь «задача правительства – принять закон, ставящий что-нибудь вне закона».
«Рок-волна» довольно сильно напоминает «Стиляг» Тодоровского: те же яркие краски и противостояние серому мертвому официозу»
Одновременно с подготовкой травли вольнолюбивых пропагандистов секса, наркотиков и рок-н-ролла, стоящих на якоре где-то в Северном море, на самом корабле разворачивается драма взросления – дело в том, что в самом начале фильма на судно приезжает 18-летний юноша Карл, приходящийся крестником владельцу радиостанции, импозантному Квентину (Билл Найи, а озвучивает его Сева Новгородцев). Карл ищет себя, смысл жизни, любовь и пропавшего отца.
(– А чем занимался твой отец?
– Ну, сексом с моей мамой.)
«Рок-волна» довольно сильно напоминает «Стиляг» Тодоровского: те же яркие краски, рокэнрольные шмотки, ностальгия, пафос, противостояние серому мертвому официозу. Слоган фильма такой же пафосный: «Мы лишим девственности ваши ушки!»
Режиссер фильма Ричард Кертис раньше занимался мелодрамами и ромкомами – «Четыре свадьбы и похороны», «Реальная любовь», «Дневник Бриджит Джонс», «Ноттинг Хилл», поэтому «соплей в сахаре» хватает и здесь. Режиссер, видимо, понимает это и сам, поэтому пытается уравновесить картину довольно странным способом – шутками на грани фола.
Роман Трахтенберг отдал свой голос Филиппу Сеймуру Хоффману (Граф), Сергей Стиллавин говорит за Ника Фроста (Дэйв), Антон Комолов озвучил 18-летнего Карла (Том Старридж), Ольга Шелест стала экстравагантной алкоголичкой Шарлот и «мамой» Комолова (Эмма Томпсон), а Тутта Ларсен – племянницу Квентина и предмет страсти Карла, прекрасную, но легкомысленную Мэри-Энн.
полный текст статьи
Консервативное правительство недовольно, но пираты фактически не нарушают законы. Что делать? Выход найдется, ведь «задача правительства – принять закон, ставящий что-нибудь вне закона».
«Рок-волна» довольно сильно напоминает «Стиляг» Тодоровского: те же яркие краски и противостояние серому мертвому официозу»
Одновременно с подготовкой травли вольнолюбивых пропагандистов секса, наркотиков и рок-н-ролла, стоящих на якоре где-то в Северном море, на самом корабле разворачивается драма взросления – дело в том, что в самом начале фильма на судно приезжает 18-летний юноша Карл, приходящийся крестником владельцу радиостанции, импозантному Квентину (Билл Найи, а озвучивает его Сева Новгородцев). Карл ищет себя, смысл жизни, любовь и пропавшего отца.
(– А чем занимался твой отец?
– Ну, сексом с моей мамой.)
«Рок-волна» довольно сильно напоминает «Стиляг» Тодоровского: те же яркие краски, рокэнрольные шмотки, ностальгия, пафос, противостояние серому мертвому официозу. Слоган фильма такой же пафосный: «Мы лишим девственности ваши ушки!»
Режиссер фильма Ричард Кертис раньше занимался мелодрамами и ромкомами – «Четыре свадьбы и похороны», «Реальная любовь», «Дневник Бриджит Джонс», «Ноттинг Хилл», поэтому «соплей в сахаре» хватает и здесь. Режиссер, видимо, понимает это и сам, поэтому пытается уравновесить картину довольно странным способом – шутками на грани фола.
Роман Трахтенберг отдал свой голос Филиппу Сеймуру Хоффману (Граф), Сергей Стиллавин говорит за Ника Фроста (Дэйв), Антон Комолов озвучил 18-летнего Карла (Том Старридж), Ольга Шелест стала экстравагантной алкоголичкой Шарлот и «мамой» Комолова (Эмма Томпсон), а Тутта Ларсен – племянницу Квентина и предмет страсти Карла, прекрасную, но легкомысленную Мэри-Энн.
полный текст статьи