Santa Fe I 2.4 МТ (2WD)

  • Автор темы Тимофей-717
  • Дата начала
Тимофей-717

Тимофей-717

Участник
Регистрация
19.04.2006
Сообщения
120
Реакции
0
Баллы
16
Santa Fe 2.4 на механике 150 л.с., передний привод. Американец.

Купил я своего нового друга почти 2 года назад. До этого на нём с 2008 года ездил 1 человек (машина в РФ с 2008 года).

На момент покупки ходовая была убита просто в ноль, на что хозяин авто сделал соответствующю скидку. По кузову всё понравилось (брал толщиномер у друга - хороший приборчик), мелкие царапины есть, но и машина то неновая.

РАСХОДЫ НА МАШИНУ:

Через пару дней после покупки погнал на сервис к своим хорошим друзьям.

Под замену: тормозные диски, колодки, шаровые, втулки, стойки стабилизатора, все сайлентблоки рычагов, ну и естественно, все жидкости и масла (после покупки неновой машины, считаю это обязательно). Стойки ещё живы. На всё про всё ушло в районе 20 тыс.руб.

Ещё через год замена передних стоек на Mando (в оригинале они и лежат) - с работой в районе 5000 руб..

Потекла трубка низкого давления кондюка. Отрезали среднюю резиновую часть и вварили аргоном новую (цена вопроса 1500 руб., новая трубка стоит 4500 руб. - ну сэкономили немножко). Заправка кондюка 1000 руб.

Пришло и время ГРМ - поменяли - что-то в районе 8000 руб. вышло.

За всё время проехал в районе 35 тыс. км. ну соответственно и масло каждые 10000 км.

КАК ОН НА ДОРОГЕ:

ДА БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ - ЭТО МОЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА. До этого поездил на многих: отечественные, Акцент, Гетс, Элантра (в старом кузове), Соната (Тагаз).

Он просто обалденный. Это именно та машина на которой я еду и кайфую, тем более в нашей области.

А почему? Да потому что Саратовская область отличается худшими дорогами в России.

ГОРОД: Санта Фе конечно большеват, но вообщем-то вполне удобно, жопа на парковке конечно свисает, но его просвет позволяет легко запрыгнуть на бордюр, хотя не люблю это делать - тротуар - это для людей, а не машин. Попасть зимой в колею не страшно - легко проходит и ни разу за 2 года нигде не ширкнул.

Быстренько стартануть на светофоре - Да легко, механика, передний привод и 150 лошадей. Очень даже вваливает.

ТРАССА: на трасса просто красавец - едет как танк, не шелохнётся, кочки, не кочки - всё равно. Отлично держит дорогу. Обычно еду 100-120 км/час. Обогнать не проблема - на пониженную передачу и пошёл. До 160 на 4 вообще легко набирает (если ехать вдвоём не нагруженным). Обычно ставлю на круиз (на всех американцах стоит круиз-контроль) и пошёл, бензин очень даже экономит.

БЕЗДОРОЖЬЕ: Санта Фе всё-таки паркетник. Не стоит лезть в сильную грязь. Тем более на переднем приводе.

Но тем не менее поехать в лес, на рыбалку - легко. Сам езжу каждые входные в деревню - дорога бывает размытая и в гору. Медленно, но верно тянет. ТЯГИ в нём хоть отбавляй. Недавно затаскивал оку в гору по гололёду и тронулись на самой горе - ничего затащил, хотя передний привод (думал не справится, а нет, легко).

Ездили и по грунтовке в дождь - вообщем-то нормально. Водит немного, но едет.

РАСХОД БЕНЗИНА: Город - 12 литров на сотню, трасса на круизе со скоростью где-то 110 км - 8 л. Считаю что очень маленький расход для такой немаленькой машины. Но здесь сыграла свою роль механика и передний привод.

САЛОН И БАГАЖНИК:

Вот это его достоинство, просторно, удобно, 4 подушки - фронтальные и боковые. Руль удобный, управление кондеем простое и под рукой. Музыка: штатный мафон - древность, но удобный, его не стали менять. Колонки поменяли - поставили DLS - тыл, HERTZ - перед.

Шумоизоляция не очень. Поэтому весь проклеен - двери, крыша, под капотом. Весь заклеели. Теперь тихо - кайфуем

Багажник вообще шикарный. Складывали задние сидения и спокойно умещались спали с женой (на природу ездили ранней весной). Хотя у меня рост 183. Вполне удобно.

Теперь вот думаем продать хату и жить в Санта Фе - а что спать есть где, электрическая кружка от прикуривателя у меня есть, Волга рядом (искупаться), за услуги ЖКХ не платить - красота )) (ШУТКА)

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА:

Движок, я уже писал, достаточно мощный. Обслуживание простое - 4 горшка всё же попроще обслуживать чем 6 цилиндров. Всё в зоне доступа. До 2500 дремлет, но после - вваливает ого-го как

Механика - что про неё сказать. Классика.

ПОДВЕСКА:

Подвеска на нём простая как 5 копеек, и соответственно, недорогая в обслуживании. Нежёсткая. Ямки проглатывает на 4. Клиренс - вообще на 5.

СВЕТ: стандартный галоген - светит нормально, конечно противотуманки не помешали бы. На фарах был какой-то матовый налёт, но они легко полируются (1000 шкурка + образивная паста 3М-двоечка и всё сверкает).

Вот вообщем-то и всё, если что вспомню, дополню.

Продал. Теперь тоже самое, но 4WD и кореец, и по ПТС почему-то уже 146 лошадей.
 

Вложения

  • P1110275.jpg
    P1110275.jpg
    643,3 КБ · Просмотры: 11
  • P1110263.jpg
    P1110263.jpg
    707,8 КБ · Просмотры: 7
  • P1110283.jpg
    P1110283.jpg
    729 КБ · Просмотры: 9
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
4WD дас гут! У меня коллега по прошлой работе таким владел, ласково "Бегемотиком" называл ).
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 258
Реакции
464
Баллы
83
Хороший машин, сам долго думал о таком, но хотелось конечно полный привод и 2,7... Жаль не сложилось, может еще когда-нить удастся повладеть)
 
OP
Тимофей-717

Тимофей-717

Участник
Регистрация
19.04.2006
Сообщения
120
Реакции
0
Баллы
16
Хороший машин, сам долго думал о таком, но хотелось конечно полный привод и 2,7... Жаль не сложилось, может еще когда-нить удастся повладеть)

А я именно 2.4 искал умышленно...2.7 только с автоматом, а жрёт он безбожно много - позволить себе такие расходы на бензин не могу! 2.7 с автоматом в районе 18 жрёт летом, 2.4 на ручке у меня жрёт 12-13 литров. Ну зима + чуть-чуть бензина :)

Так что 2.7 даже как вариант не рассматривал...
 
OP
Тимофей-717

Тимофей-717

Участник
Регистрация
19.04.2006
Сообщения
120
Реакции
0
Баллы
16
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
Отличный авто!ухоженный!
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 303
Реакции
2 179
Баллы
113
Ненавижу Санта Фе. У друга была такая. Большая, конечно. Удобно и сзади. А так ну её нафиг. Сдал перекупам он.
Да и из 4-х моих аварий 2 именно были с Санта Фе, из-за того что водители не чувствовали габаритов.
 
santos fe

santos fe

Участник
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
560
Реакции
0
Баллы
16
Ненавижу Санта Фе. У друга была такая. Большая, конечно. Удобно и сзади. А так ну её нафиг. Сдал перекупам он.
Да и из 4-х моих аварий 2 именно были с Санта Фе, из-за того что водители не чувствовали габаритов.
По твоему мнению надо ездить на матизах и на оке чтобы снизить аварийность, причём тут габариты
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 303
Реакции
2 179
Баллы
113
По твоему мнению надо ездить на матизах и на оке чтобы снизить аварийность, причём тут габариты
Каждый решает сам на чем ездить, исходя из своих предпочтений и финансовых средств.
 
Nepmen

Nepmen

Участник
Регистрация
20.05.2009
Сообщения
1 215
Реакции
0
Баллы
36
Добрая машина, пусть только радует!
 
OP
Тимофей-717

Тимофей-717

Участник
Регистрация
19.04.2006
Сообщения
120
Реакции
0
Баллы
16
Ненавижу Санта Фе. У друга была такая. Большая, конечно. Удобно и сзади. А так ну её нафиг. Сдал перекупам он.
Да и из 4-х моих аварий 2 именно были с Санта Фе, из-за того что водители не чувствовали габаритов.
Ну если водитель осёл и не чувствует габаритов - это уже проблема в прокладке между сидением и рулём, а машина-то здесь причём :)))
Ну за "железную логику" конечно 5+ :))))))))))))))
 
Верх Низ