Саратовский метрополитен

  • Автор темы den933
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 155
Реакции
53
Баллы
48
Почему же?
Низкое залегание водяных пластов у нас только в старой части города. В других всё нормально.
К тому же, развитие технологий строительства не стоит на месте - такие трудности давно научились преодолевать.
Несомненно,но даже в Питере не смогли удержать замороженный плывун,у нас почти все придется морозить.
 
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
48
Баллы
48
К тому же, развитие технологий строительства не стоит на месте - такие трудности давно научились преодолевать.

а стоимость всей этой технологии? Ведь тут часть метро в питере которую залили смогли пустить только к юбилею города. Всё можно сделать - только где средства найти?


Сдается мне, что Саратов - загнивающий город подобно Твери, Ростову, Рязани, Белгороду, Брянску, Великому Новгороду, Пскову, Владимиру и другим некогда славным городам.

полностью согласен - города полностью депрессивные , по моему мнению грязи больше в саратове а в выше указанных городах убираются да и мусорят меньше потому как нечем.

Мне не совсем понятно дорожное хозяцство саратова но как мне рассказывали сведущие люди руководит им профессионал но на его все предложения Ипатов плевать хотел - его интересует другая стезя.
В чём проблема закопать на 3-4 метра тот же 3 маршрут трамвая, продолжить Ипподромную до солнечного и выпрямить мимо бывшего ракетного училища дорогу. Все эти действия не требуют особых влажений- но даже тот же мост через алексеевский овраг 3 раза консервировали... И результат о котором писал 300 млн руб НЕ освоенных денег на строительство дорожного хозяйства.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 228
Реакции
913
Баллы
113
помнится, говорилось о 50 млн. руб. за каждые сто метров подземки, если я не ошибаюсь
В большей части города можно тоннели построить открытым способом под существующими улицами - раскопать котлован, забетонировать, перекрыть свод. А сверху потом будет опять улица. Так можно на порядок сэкономить
Несомненно,но даже в Питере не смогли удержать замороженный плывун,у нас почти все придется морозить
Так сложный участок у нас только в район Глебучева оврага. Все остальные части более менее с хорошим грунтом.
а стоимость всей этой технологии? Ведь тут часть метро в питере которую залили смогли пустить только к юбилею города. Всё можно сделать - только где средства найти?
Стоимость большая. Лучше начинать поэтому с метротрама (как в Волгограде) - в центре пустить трамвай в тоннелях, а на окраинах его максимально обособить от автомобильных дорог, чтобы не пересекался. В результате получиться мини-метро, неглубоко, дешево, эффективно.
 
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
48
Баллы
48
метротрама (как в Волгограде) - в центре пустить трамвай в тоннелях, а на окраинах его максимально обособить от автомобильных дорог, чтобы не пересекался. В результате получиться мини-метро, неглубоко, дешево, эффективно.

согласен полностью- выше уже писал что надо буквально занедорого и быстро закопать 3 маршрут трамвая!

Да кстати- монорельса в мск была первой в мире! А окупаемости метро- мне кажется такой же иллюзией как и окупаемость спутников GPS это не совсем коммерческие проекты. Давайте вспомним строительство Дубайского метро и строительство в Салониках и Афинах. Это последние метрополитены введённые в мире. Таки я думаю что ничего там не окупится- как и в москве- где сейчас не могут достроить тоннели выкопанные в советское время. Это как Аляска у США ну принесла она за больше чем 2 века - 3 года прибыли а так - ведро без дна для бюджета.
 
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
48
Баллы
48
техзаключение питерских метростроевцев

Помнится "в советские времена" питерские спецы обследовали возможные будущие пути прокладки тоннелей- и полностью забраковали идею строительства метрополитена. По их заключению в конце концов город спалзёт в волгу.

Отдельно можно упомянуть что действительно можно соеденить окраины города.

p.s. можно вспомнить 9 этажный кирпичный дом построенный ниже пентагона в 90 годах. он состоить из 2 домов и если присмотреться то видно что один облакачивается на другой- в месте их соединения со стороны этого самого пентагона- сваи там 16(или18) метров. Соответственно есть разная скорость движения земли под ним.
И ещё- за последние годы большая часть зданий получили трещины на фасаде в независимости от того 100 лит или 40 лет назад построен дом. На том же 6 квартале много сцепленных внешними балками - хрущевок.
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
согласен полностью- выше уже писал что надо буквально занедорого и быстро закопать 3 маршрут трамвая!
+1
"Заодно" построить многоуровневый подземный паркинг на месте торговых рядов.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 155
Реакции
53
Баллы
48
В большей части города можно тоннели построить открытым способом под существующими улицами - раскопать котлован, забетонировать, перекрыть свод. А сверху потом будет опять улица. Так можно на порядок сэкономить

Так сложный участок у нас только в район Глебучева оврага. Все остальные части более менее с хорошим грунтом.

Стоимость большая. Лучше начинать поэтому с метротрама (как в Волгограде) - в центре пустить трамвай в тоннелях, а на окраинах его максимально обособить от автомобильных дорог, чтобы не пересекался. В результате получиться мини-метро, неглубоко, дешево, эффективно.
такое метро в Берлине,очень похоже по глубине на обычный подземный переход с которым во многих местах и совпадает.Не согласен,в связи с бездумностью "хозяив" города еще в советские времена глебучев овраг превратился из естественного дренажа в мину замедленного действия.Если 100 лет назад уровень грунтовых вод в районе Радищева х Московской составлял 17 метров,то сейчас 70 см, "Детский мир" не затапливает только потому ,что 2 раза в неделю откачивают воду из дренажного колодца. Так что лучше пользоваться проверенными источниками.То что все эти "Фламинго" и прочая на набережной сползут в Волгу для меня несомненно,вопрос только когда.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Очнитесь какое метро тут денег нет на элементарные вещи....
Такие глобальные постройки были возможны только при СССР.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
75 076
Реакции
7 297
Баллы
113
Очнитесь какое метро тут денег нет на элементарные вещи....
Такие глобальные постройки были возможны только при СССР.
В Казани метро, вроде, в нынешнее время построили.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 228
Реакции
913
Баллы
113
такое метро в Берлине,очень похоже по глубине на обычный подземный переход с которым во многих местах и совпадает.

Так много где строят. Даже в Москве.
Вот так сейчас в Нижнем Новогороде строят тоннели


Почему бы и у нас не построить дешевый метротрам под Казачьей, Чапаева, Астраханской.
Будет хорошо, что трамваи в центре останутся, но не будут мешать автомобилям.
Очнитесь какое метро тут денег нет на элементарные вещи....
Ну так если продолжать в том же духе "у нас нет ни на что денег" - какой смысл тогда жить в таком городе?
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 021
Реакции
14
Баллы
38
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 155
Реакции
53
Баллы
48
Ну так если продолжать в том же духе "у нас нет ни на что денег" - какой смысл тогда жить в таком городе?
Этой бодяге уже лет тридцать только на моей памяти,сколько было прожектов и под Волгой в Энгельс с выходом на пляже и фуникулер из Липок в Парк Победы - так это вообще уже было делом решенным.И прибыли с французами делили от будущего нефтяного эльдорадо саратовщины,все прикидывали куда деньги будут девать.Так вот эту фразу всегда говорили как раз власть предержащие, а не народ у которого и так нет денег.Пока не придет сюда реальный хозяин, а не временщики так все и будет. Надо у Лужкова какого-нибудь зама арендовать.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Так много где строят. Даже в Москве.
Вот так сейчас в Нижнем Новогороде строят тоннели


Почему бы и у нас не построить дешевый метротрам под Казачьей, Чапаева, Астраханской.
Будет хорошо, что трамваи в центре останутся, но не будут мешать автомобилям.

Ну так если продолжать в том же духе "у нас нет ни на что денег" - какой смысл тогда жить в таком городе?
А ты предлагаешь скинуться что ли? ))) Поймите у нашего города в ближайшей перспективе нету будущего. Все жизненноважные структуры скуплены Москвой\Самарой\НН которые высасывают все себе.(примеры приводить не буду достаточно посмотреть кто владеет телекоммуникациями телефонией торговыми комплексами про нефте-газовый комплекс вообще молчу). Ну и нефти с газом у нас нема. А при нынешней горе-политике пост ЦК КПСС без этого никуда.... У нас нет ничего своего. Кстати кому интересно погуглите бюджеты городов нас скоро Пенза с Воронежом обойдут про остальные молчу.
 
С

Снежана

Guest
а вот теперь и подумайте нужен ли он нам?
 
W

welcomeinside

Guest
то что есть этого мало и не лучшего качества да и давно нам не принадлежит

вот это по нашему!
а ничего так, что Саратовская область является стратегичеси-важным участком транспортной газовой магистрали ???
а ничего, что БАЭС им Ипатова и Саратовская ГЭС недурно себя чувствуют?...
не? об этом по 1 каналу на втерли?

ну-ну...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
вот это по нашему!
а ничего так, что Саратовская область является стратегичеси-важным участком транспортной газовой магистрали ???
а ничего, что БАЭС им Ипатова и Саратовская ГЭС недурно себя чувствуют?...
не? об этом по 1 каналу на втерли?

ну-ну...
не знаю что там по 1 каналу-телевизор не смотрю вообще. :pleasantry:Работаю в финансовой сфере и прекрасно знаю какие доходы\расходы у Саратовской области в сравнении с соседями......
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Для этого не надо работать в финансовой сфере - достаточно минимальных экономических знаний:
1. Что такое бюджет региона.
2. Из каких источников формируется бюджет региона.
3. В бюджет какого региона платит налоги филиал, головная организация которого (юридическое лицо) зарегистрирована в другом регионе.
4. Какие крупные организации являются местными, а какие - филиалами иногородних.

И к вопросу о том, почему мэр Лужков может тратить на Лужки хренову тучу бабок: сколько организаций, филиалы которых работают в регионах России, зарегистрированы в Москве и платят налоги - за все свои филиалы - в бюджет г.Москвы.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
LordKor, молодца в точку. В 90-е мы всю свою промышленность тепло-газоэнергетику продали за 3 серебрянника соседям вот теперь и пожинаем плоды.
 
Верх Низ