
Vor030
Новичок
- Регистрация
- 05.01.2008
- Сообщения
- 685
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Стал я по случаю счастливым обладателем Чери Тигго,неплохая машина за эти деньги.И всё бы не чего пока не пришлось попасть на этот так называемый сервис. Нужно было сделать диагностику.Загнали машину в ремзону прошел час, спрашиваю долго ли еще, ответили, Вашей машиной занимаются,прошел второй, для диагностики на мой взгляд вполне достаточно. Подхожу к девушке спрашиваю как скоро будет готов мой автомобиль, смотрю девушка как то замялась и глаза в сторону отводит,видимо врать ещё пока не привыкла. Я понял что машиной не кто не занимался и попросил проводить меня в ремзону. Опыт меня не подвёл,машина сиротливо стояла в углу не кому не нужная,а весь дружный коллектив сидел в курилке. Тут каюсь не сдержался и поговорил немного на повышенных тонах,но это подействовало машину починили в течении 20 минут и так происходило при каждом обращении в сервис сначало длительное ожидание, потом скандал,потом быстрый ремонт.Что ещё убило так отношение к работе и клиентам,чего я там про эти машины не наслушался и это от людей которые занимаются продажей и обслуживанием. В шоу руме говорят одно, на сервисе полная противоположность. При таком отношении к клиенту я не думаю что люди будут туда обращатся,хотя наверное они этого и добиваются. Впарили машину а там как хочешь. Вот и я испив из этой чаши решил что хватит и продал машину,хотя повторюсь машина понравилась. Вообщем такого хамского отношения я не встречал даже в застойные времена в нашем совковом сервисе. Бросить гарантию было страшно вроде как китаец хотя за 30 тысяч пробега была всего одна нештатная ситуация который оказался заводским браком и о котором все знали и починили за 20 минут,но сколько нужно было нервов. Короче сервис полный отстой.
Последнее редактирование модератором: