Смерть масла и моторов - убийца найден?

П

Пацак

Новичок
Регистрация
23.01.2013
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
Весной прошлого года сайт опубликовал статью «Смертельная болезнь моторного масла», наделавшую много шума в Интернете. А сейчас - сенсационные результаты нашего расследования.

http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
Пацак, расскажи в двух словах.
Краткость - сестра таланта
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
Хорошие познавательные статьи. Имхо читать всем, а не рассказывать "вкратце"
 
OP
П

Пацак

Новичок
Регистрация
23.01.2013
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
Пацак, расскажи в двух словах.
Краткость - сестра таланта
Первая причина- объемный перегрев масла, некоторые пакеты присадок обладают такими свойствами, подробнее смотреть на инструкции к маслу.
Некоторые производители рекомендуют сразу менять масло после перегрева.

Вторая причина, на заводах по производству при замене катализатора, в первых партиях масла наблюдается избыток катализатора.
Производители считают его безвредным, но как оказалось в моторе катализатор "просыпается" и масло превращается в гудрон.


Вода, плохой бензин, недостаток масла, ничто из этого не вызывает такой эффект.

Проверка: На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки или хотя бы кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А вот если оно не захочет растекаться и останется черной каплей в месте падения – срочно заменять! 201303061255_7.jpg
Если после хранени масло расслоилось, то лучше го выкинуть.



ЛУЧШЕ ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЦЕЛИКОМ!!!
 
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
нового нечего не узнал... всю статью можно поместить в пять строк.
 
lecha1978

lecha1978

Новичок
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 010
Реакции
0
Баллы
0
нового нечего не узнал... всю статью можно поместить в пять строк.

Не скажите! Статья полезная для тех кто в этом не очень разбирается, для не опытных водителей например.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 431
Реакции
714
Баллы
113
Верить в статьи из ЗР - себя не уважать.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Всегда проверяю масло, когда меняю, вынимаю щуп и смотрю как оно стекает, потом растираю каплю, заглядываю под клапанную крышку и проверяю отложения в поддоне. Теперь надо еще тест с промокашкой провести) Тема не раскрыта, Мотюл они похвалили, а вот тех кто использует катализатор не назвали интересно кто же это.
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 665
Реакции
755
Баллы
113
Рекламу от полезной информации нужно уметь отличать.
Это верно, получилась такая почти незаметная реклама мотюль.

Вообще, перлов в статье предостаточно. Взять хотя бы тезис, что попадание этиленгликоля в масло увеличило вязкость, просто интересно как они размалывали или, говоря языком более строгим, диспергировали этот самый катализатор до коллоидного состояния, неужто, в ступке пестиком измельчали. А еще странно, что только масло мотюль не полимеризуется, неужели они освоили какую то другую технологию гидрокрекинга, а ]мужики конкуренты то не в курсе. И главное, кроме мотюля ни одной торговой марки. Да, за рублем такой за рублем.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
Надо вникать, многие считают что статья не о чем
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
надо срочно ставить масляный радиатор...
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
не смотрю на масло, для этого лампочка есть и одометр
 
P

ProstoTak

Новичок
Регистрация
11.11.2010
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
0
Ожидаемо было прочитать такие коменты, на автофоруме.
Речь в статье про вторую жидкость, без которой не может существовать ДВС и самую важную для его здоровья. История эта началась давно и пришла к нам кстати из Европы. Если откинуть рекламную инфу ("мобил"-За рулем и "ксениум"-БМВсервис), то все встает на свои места.
Про бренды, все просто их затирают даже в коментах
Изначально речь шла ( (если не изменяет мне память(но первый пункт-100%))
1- "Посуда" в которой варят суп
2- "Шипящее"
3- "Тигр" на этикетке
После первого письма ЗР в оф.представительства, "Шипящее" и "Тигр" без лишнего шума исправились и больше такого не повторяли. "Посуда" же, до сих пор, бадяжет отраву.

И опять же, это не значит, что залившись "Посудой", в одной известной сервисной конторе, вы попали на замену двигателя. И опять же, это не значит, что если у вас "горячий" ВАГовский или БМВэшный движок, то вы попали.

З.Ы. А уж баянить блог БМВсервис - это край, показательно характеризующий ваши познания. У него практического опыта побольше наших "клавиатурных" гонщегов, сервисменов и т.п. (кроме СВРа)

2 З.Ы. Сам нисколько не двигателист. Просто почитайте, это будет не зря потраченное время.
 
Верх Низ