Снегоход и снегоходное общество

  • Автор темы diam
  • Дата начала
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
Всем привет.
Решил, что сюда правильнее всего написать.
Я в серьез интересуюсь приобретением снегохода, но опыта езды на нем нет и особо пообщаться на эту тему и попробовать нескем и негде. Поправка - поскольку бюджет скромный, интересуюсь Русскими брэндами - Тайга, Буран.
Тут есть опытные владельцы снегоходов кто мог бы дать попробовать, что то посоветовать по русским снежикам?
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Всем привет.
Решил, что сюда правильнее всего написать.
Я в серьез интересуюсь приобретением снегохода, но опыта езды на нем нет и особо пообщаться на эту тему и попробовать нескем и негде. Поправка - поскольку бюджет скромный, интересуюсь Русскими брэндами - Тайга, Буран.
Тут есть опытные владельцы снегоходов кто мог бы дать попробовать, что то посоветовать по русским снежикам?
Для каких целей снежик? Из русских Буран исключительно для охоты, по лесу между деревьями проехать, лосика из еб..ей выволочь, для покатух Рысь и Тайга, причём Рысь гораздо более капризная, Тайга неплоха, но по ее цене можно посмотреть иномарки, можно неплохого кота найти.
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
есть, был буран, тайга у друзей была, что могу сказать - жесть))
буран однозначно нет, это танк, который развивает максимум 60 км/ч, с бешенным расходом, частым перегревом и клином двигателя, постоял минут 5 покурил, завел и дальше поехал, даже до этих 60 его надо раскочегарить, крейсерская его скорость 40., но отъездил на зимы 3, научился разбираться в технике, догнать ту же лису в поле бессмысленно.
теперь тайга, ну тайга бывает разная, разная по комплектации - но любая она гумно))