Советы по покупке Нивы!

so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
В общем решил купить себе ниву, трех дверку, в копилке от 120 до 150 деревянных...год от 2000, инжектор...
Так вот скажите плюсы и минусы данного авто, стоит ли вообще рыпаться) по затратам, бенз, ремонт и т.д., желательно мнения кто сам юзал данный аппарат)
И на что при покупке обращать внимание в этой машине...есть же болезни у всех...)
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
B

basilios

Guest
в чем и на сколько?) если к примеру для сравнения брать 99....
на работу на 9ке мне хватает бензина на 500р/неделю, на шевике 2-3 раза по 500.
редуктора недавно перебирали - 24тыр. (пары 4.3, самоблоки, поэтому перебирали, не брал новые)
слышал, чтобы поменять сцепление, надо снимать коробку-раздатку, на 9ке с отцом вдвоем в гараже управлялись, с шевиком думаю такой номер не пройдет.
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
на работу на 9ке мне хватает бензина на 500р/неделю, на шевике 2-3 раза по 500.
редуктора недавно перебирали - 24тыр. (пары 4.3, самоблоки, поэтому перебирали, не брал новые)
слышал, чтобы поменять сцепление, надо снимать коробку-раздатку, на 9ке с отцом вдвоем в гараже управлялись, с шевиком думаю такой номер не пройдет.
ну я о шевике и не мечтаю...обычную 4х4...ладу)
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Ищи деда который не ездил, имхо нива очень дорогая в обслуге, а таких годов тем более. Бери только инжектор, апетиты у неё хорошие))). Какую бы лапшу тебе на уши не вешали, покупай её только после осмотра на сто.
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
Ищи деда который не ездил, имхо нива очень дорогая в обслуге, а таких годов тем более. Бери только инжектор, апетиты у неё хорошие))). Какую бы лапшу тебе на уши не вешали, покупай её только после осмотра на сто.

ну я об этом думал...если заикнуться про сто, то либо все выложат сразу про нее, либо скажут, давай до свидания))
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
если заикнуться про сто, то либо все выложат сразу про нее, либо скажут, давай до свидания
бред...
1. продавцу плевать, Что и Где Вы будете смотреть за собственный счет...
2. никто и никогда не скажет Вам "ВСЁ" о продаваемой машине, потому как единственный движущий мотив общения - Продать, а не пообщаться или рассказать правду.
3. далеко не каждая "станция" имеет в наличии специалиста, способного грамотно осмотреть и диагностировать Ниву. Это Вам не классика и не 9ка. К примеру, люфты, допустимые в Ниве, многие "специалисты" по тазам считают признаком необходимости замены, тогда как многие дефекты агрегатов (КПП, РК, мосты) обнаружить не в состоянии (просто не знают, как и что смотреть).

А так - за 120 - 150 тыс. можно найти вполне достойный экземпляр. Причем я бы советовал, если есть в наличии 150 000, поискать авто за 95-100 000 и все косяки до 150 000 устранить самостоятельно, перебрав за эту сумму почти всё в ней. Это на случай, если собираетесь на ней хотя бы тысяч 30-40 проехать.
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
бред...
1. продавцу плевать, Что и Где Вы будете смотреть за собственный счет...
2. никто и никогда не скажет Вам "ВСЁ" о продаваемой машине, потому как единственный движущий мотив общения - Продать, а не пообщаться или рассказать правду.
3. далеко не каждая "станция" имеет в наличии специалиста, способного грамотно осмотреть и диагностировать Ниву. Это Вам не классика и не 9ка. К примеру, люфты, допустимые в Ниве, многие "специалисты" по тазам считают признаком необходимости замены, тогда как многие дефекты агрегатов (КПП, РК, мосты) обнаружить не в состоянии (просто не знают, как и что смотреть).

А так - за 120 - 150 тыс. можно найти вполне достойный экземпляр. Причем я бы советовал, если есть в наличии 150 000, поискать авто за 95-100 000 и все косяки до 150 000 устранить самостоятельно, перебрав за эту сумму почти всё в ней. Это на случай, если собираетесь на ней хотя бы тысяч 30-40 проехать.
первый толковый совет...спасибо) но только за 100 т врядли инж норм возьмешь...) гнилая уж будет...не?
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
бред...
1. продавцу плевать, Что и Где Вы будете смотреть за собственный счет...
2. никто и никогда не скажет Вам "ВСЁ" о продаваемой машине, потому как единственный движущий мотив общения - Продать, а не пообщаться или рассказать правду.
3. далеко не каждая "станция" имеет в наличии специалиста, способного грамотно осмотреть и диагностировать Ниву. Это Вам не классика и не 9ка. К примеру, люфты, допустимые в Ниве, многие "специалисты" по тазам считают признаком необходимости замены, тогда как многие дефекты агрегатов (КПП, РК, мосты) обнаружить не в состоянии (просто не знают, как и что смотреть).

А так - за 120 - 150 тыс. можно найти вполне достойный экземпляр. Причем я бы советовал, если есть в наличии 150 000, поискать авто за 95-100 000 и все косяки до 150 000 устранить самостоятельно, перебрав за эту сумму почти всё в ней. Это на случай, если собираетесь на ней хотя бы тысяч 30-40 проехать.
1.не всем наплевать.
2.да ладно...не путайте с перекупами рядовых нормальных людей.
3.надумает брать дам номер спеца без проблем, всю посмотрит, послушает и обо всём расскажет вплоть до реального пробега...
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
1.не всем наплевать.
2.да ладно...не путайте с перекупами рядовых нормальных людей.
3.надумает брать дам номер спеца без проблем, всю посмотрит, послушает и обо всём расскажет вплоть до реального пробега...

скинь в личку сразу номер пожалуйста)
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
гнилая уж будет...не?
Вот, знаешь, попадаются экземпляры...
Пару месяцев назад братишка двоюродный взял себе 1996 года за 75 000 руб...
Сначала,когда узнал, ругал его, что не посоветовался, спецов с собой не взял на осмотр и пр. ... а потом посмотрел сам и реально охренел: кузов целый, пороги на месте, днище не гнилое... Поменяли оба кардана (7000 р.) , два амортизатора (1000 р.), масла, колодочки, тормозные шланги, и в салоне по мелочи - ездиет и в ус не дует... единственное - карб. Но не скажу, что это минус. В "полях" это скорее плюс: Любой "умерший" датчик (а их там не мало, или порванный провод датчика) в инжекторной системе обездвиживает машину напрочь, а карбюратор, даже немного засорившийся дергается, но ЕДЕТ... даже если засорился совсем - "на коленке" разобрал, "дунул-плюнул", собрал и поехал дальше. Новый карб ну пусть с настройкой обойдется тебе в 4 000 рублей максимум. После грамотной настройки ехать и "жрать" он будет сравнимо с инжекторной Нивой, а система сама проще. Заводиться в мороз на нормальнм карбюраторе НАМНОГО проще (карбюраторную Буханку в "-31" прошлой зимой заводил легко, когда половина иномарок не заводилось уже) . То же и с инжекторным бензонасосом: умерший не воскресить в поле. А на карбе - хоть бутылку вешай и езжай дальше, давление топлива необходимо минимальное. Но это все на случай, если основное её предназначение
вдали от цивилизации, где основное - работоспособность системы в любых условиях.
 
Верх Низ