Ступичный подшипник Рено Sandero

  • Автор темы Анастасия К.
  • Дата начала
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
В любом сервисе вам перепресуют подшипник. Сэкономите на деньгах.
Только в одном сервисе это сделают аккуратно, прессом. А во втором молотком захерачат новые подшипники в корпус.
Я раз искал именно прессом кто задавит, нежно, аккуратно. А молотком я и сам мог. :))
 
vsvann

vsvann

Участник
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
588
Реакции
82
Баллы
28
Только в одном сервисе это сделают аккуратно, прессом. А во втором молотком захерачат новые подшипники в корпус.
Я раз искал именно прессом кто задавит, нежно, аккуратно. А молотком я и сам мог. :))
В любом сервисе есть пресс. Не надо тут бабушку лохматить.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
В любом сервисе есть пресс. Не надо тут бабушку лохматить.
Розовые очки лучше снять...
Мало наличие, важно чтобы он работал (это раз), у мастера руки были откуда нужно и голова способная думать.
Мне даже в фит сервисе на Новоастраханском не смогли выпрессовать старые сайленты из а-образного рычага, якобы "не идут".
Я вернулся в гараж и вынул их за 10 минут. Да - грубой силой. Смял обойму они и выскочили.
Почему нельзя было это же сделать в сервисе? Замять тисками обойму или молотком, ослабив её...

А второй раз, на новоастраханском, перед каруселью, сто, у базара. Именно там мне не смогли прессом задавить новые сайленты в этот же рычаг.
Пресс сдохший. Запрессовывали частично в тисках, частично на прессе.
И это при том, что я принес с собой все стаканы для запрессовки и распорку в рычаг.... Заранее изготовленные у токаря.

И там и там пресс "был"....
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 432
Реакции
2 086
Баллы
113
Лучше делать там, где специализируются на определённых марках ибо много нюансов.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 744
Реакции
569
Баллы
113
Лучше делать там, где специализируются на определённых марках ибо много нюансов.
какие нюансы? Самое сложное - снять ступицу с барабаном с оси, потому как тормозные колодки цепляются за барабан, а свести их снаружи невозможно. Лучше это делать съемником. Вынуть стопорное кольцо - тривиально. Выдавить прикипевший подшипник из ступицы - нужен пресс и простейшая оправка. Вставить новый подшипник еще проще.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 432
Реакции
2 086
Баллы
113
какие нюансы? Самое сложное - снять ступицу с барабаном с оси, потому как тормозные колодки цепляются за барабан, а свести их снаружи невозможно. Лучше это делать съемником. Вынуть стопорное кольцо - тривиально. Выдавить прикипевший подшипник из ступицы - нужен пресс и простейшая оправка. Вставить новый подшипник еще проще.
Вот уже нюансы. Видел как с сандеро пытались снять барабан... Без съёмника фигачили чем только можно)) Обычно на других барабанах можно колодки разжать снаружи.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 684
Реакции
2 316
Баллы
113
Вот уже нюансы. Видел как с сандеро пытались снять барабан... Без съёмника фигачили чем только можно)) Обычно на других барабанах можно колодки разжать снаружи.
А что там какая то особенность снятия барабана? Почему колодки то мешают?
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 744
Реакции
569
Баллы
113
А что там какая то особенность снятия барабана? Почему колодки то мешают?
на старом барабане получается бортик, который цепляется за колодки. А свести колодки можно только покрутив гайку на регуляторе, она - внутри барабана.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 684
Реакции
2 316
Баллы
113
на старом барабане получается бортик, который цепляется за колодки. А свести колодки можно только покрутив гайку на регуляторе, она - внутри барабана.
А просверлить дырку в барабане и свести колодки можно?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 684
Реакции
2 316
Баллы
113
а разве барабан от этого не придёт в негодность?
От одного небольшого отверстия ничего не будет.) Я вообще не представляю как можно снять ступицу вместе с барабаном и колодками. Там же трос ручника заходит под барабан. С ним как быть. Ну хорошо, сняли ступицу с барабаном, а дальше как? Как подшипник выпрессовывать?
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 332
Реакции
1 825
Баллы
113
А что там какая то особенность снятия барабана? Почему колодки то мешают?
Сразу видно, что человек ни разу не пытался снять старый дюралевый барабан на классических жигулях.
На рено они хотя бы стальные, можно долбить молотком.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 744
Реакции
569
Баллы
113
Съёмник барабана вместе со ступицей?
да, шток съемника упереть в конец оси, а лапы зацепить за край барабана (если большой съемник) или за закрепленный на барабане колесный диск (я так делал) или нужно приспособление (в Пит-стопе использовали обратный молоток)
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 684
Реакции
2 316
Баллы
113
Сразу видно, что человек ни разу не пытался снять старый дюралевый барабан на классических жигулях.
На рено они хотя бы стальные, можно долбить молотком.
Снимал и не раз. Бывало вместе с колодками.)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 432
Реакции
2 086
Баллы
113
Как просто на ВАГе значит))
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 060
Реакции
1 515
Баллы
113
Опытные люди меняют подшипники самостоятельно. Старый подшипник ставится на новый и забивается. ))


Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Верх Низ