Субару Форестер 4

  • Автор темы Alex74
  • Дата начала
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Привет всем! Хочу поведать о чуде японоавтопрома Субару. Пошерстил я по форуму и пришел к выводу, что данная марка как-то мало освещена. Теперь, по прошествии первых восторгов после покупки, попробую изложить свои сугубо личные впечатления от владения данным аппаратом. Прошу не судить строго сей опус – пишу как могу, по сочинению в школе был трояк :). Но может кому-то оказаться полезным.
В общем, речь пойдет о Форестере 4-го поколения. В данном разделе форума про него что-то нет ничего. Да и вообще субар маловато. Буду первым! :)
Началось все в конце прошедшего года, когда я, в предчувствии капеца, решил, что надо как-то пристроить имеющиеся свободные средства. Семейный совет постановил – поменять машину. Может не самое лучшее вложение средств, зато вполне себе осязаемое и приносящее практическую пользу. Да и шкоде моей, о которой остались самые теплые воспоминания, уже было 6 с лишним лет – неплохо бы и поменять. К слову сказать, шкоду забрали очень быстро.
Итак, на раздумья времени было мало. Новое авто - это кроссовер с большим клиренсом и эффективным полным приводом, ибо нередко съезжаю с асфальта, и с АКПП – устал в пробках топтать педали и дергать ручку. Под эти критерии и соответствующий бюджет попадало мало вариантов, в итоге выбирал из двух – гранд витара, субару форестер. Потестил оба авто и, невзирая на страшилки коллег и интернета, остановился на форестере.
К тому времени, когда было принято решение о покупке, в наличии авто уже не было – все растащили. Внес предоплату за новый авто, который обещали привезти в течение месяца – аккурат к новому году. Пошли дни ожидания… Когда начался обвал рубля в декабре, нервы были на пределе, думаю, все – привезут и скажут, давай воооот столько бабла. И вот одним декабрьским утром по пути на работу заметил разгружающийся автовоз. В тот же день позвонили и сообщили, что мой авто прибыл и можно его забирать и, о чудо, по оговоренной цене! Счастья - полные штаны. На день оформления купли-продажи, а это было уже 24 декабря, обещанную в подарок мультимедиа систему с навигацией зажилили. Все, что удалось с них стрясти – скидка на зимнюю резину. И то ладно, цены на все поперли с невиданной скоростью.
Итак, я стал обладателем новенького 4-го форестера второй комплектации (VF) с 2-х литровым 150 сильным атмосферным двигателем, АКПП (вариатор), передние и боковые подушки/шторки безопасности, двузонный климат и т.д. Детально расписывать комплектацию не буду – ее можно, если интересно, посмотреть на сайтах дилеров.
Общие впечатления от машины.
Дизайн кузова классический (то что мне нужно) – без новомодных изысков типа узкого остекления и резких очертаний. Нет низких свесов бамперов – за это отдельное спасибо. Размер не маленький и не очень большой – в самый раз для города. Он всего на 7 см длиннее моей шкоды. Бампера из относительно мягкого пластика. В случае удара риск его поломки невысок, разве что краску обдерешь. Считаю это плюсом. Дорожный просвет во всей длине днища одинаков, ничего не свисает и не выпирает – то что надо. Двери при закрывании накрывают порог, поэтому он всегда чистый – прикольная фича. Теперь я перестал пачкать штаны об него, на шкоде обязательно оботрешься. На металле японцы явно сэкономили. Наружная обшивка дверей и кузова, увы, продавливается пальцем – очень тонкая жестянка и покраска тоже, традиционно для япов. Впрочем, довелось как-то пощупать новый сантафе – там, кажись еще тоньше. Похоже сейчас только немцы делают машины из нормального железа.
Забираемся в салон.
Убранство салона не отличается богатством – все очень аскетично, но выполнено добротно, из хороших материалов и строго функционально, ничего лишнего. Посадка удобная, обзорность – на 5+. Большие зеркала и остекление салона позволяют видеть все вокруг на 360 градусов. Как и в шкоде здесь «удобные сидушки» :). В моей комплектации электрорегулировка только сиденья водителя. Для задних пассажиров места предостаточно, поместится даже крупногабаритный пассажир. Потолок достаточно высок. Заднее сиденье имеет регулировку по наклону спинки, центральный подлокотник и ремни безопасности для 3-пассажиров. Багажник достаточно большой, но все равно в шкоде больше :). Имеются подсветка, гнездо прикуривателя, крюки и скобы для закрепления груза. Под полом багажника места практически нет – видимо, в угоду клиренсу, чтоб ничего не выпирало снизу. Запаска – банан, видимо из тех же соображений, но думаю, выбираться из лесов/полей на таком костыле удовольствия мало и храни меня господи от прокола/пробоя колеса. Шторка багажника съемная – снимается за 1 сек и убирается в спец. отсек под полку – удобно. При сложенных задних сиденьях ровного пола не получается – плохо.
Комбинация приборов самая обычная. В центральной части имеется цветной монитор бортового компьютера, отображающего довольно много различной информации + камера заднего вида.
Штатная магнитола – отдельная тема. Я когда ее увидел, подумал, что японцы ее взяли из 90-х, не иначе. Функционал ее достаточен, есть все, в том числе громкая связь и звук штатной акустики очень приличный. Но маленький текстовый дисплей, не понимающий русские буквы убивает (((. Ниже магнитолы расположены крутилки климата, а еще ниже очень удобная ниша-тайничок для мелочевки.
Зимой салон прогревается на удивление быстро. За всю зиму скребком для стекол не пользовался ни разу!
Теперь поехали.
Щас будут восторги. Едет этот автомобиль просто опупенно! Зимой так вообще песня! Не знаю как на других кроссовках, а на этом трансмиссия отрабатывает на все сто. Лед, снег на дороге – пофиг. Парковка в сугроб и выпарковка из него – но проблем. Переползание по ледяным торосам от вечно льющейся воды в нашем городке – также легко. Руль с ЭУР очень острый, рулится отлично, но по сравнению с ГУР, почти отсутствует связь с дорогой, для меня несколько не привычно было по началу. Вариатор разгоняет авто без рывков плавно, как троллейбус. Понятно, что по сравнению с турбоверсией это овощ, но для меня динамики 2-х литрового двигла вполне достаточно + гуманный налог :). Скорость вообще не ощущается, не успел моргнуть, а на спидометре уже 80! В городе все время надо смотреть за скоростью. В повороты входит как приклеенный, кренов практически нет. Подвеска для кроссовера очень мягкая, легко глотает мелкие неровности. Однако при попадании в глубокую яму следует очень сильный удар, как будто кувалдой бахнули. Влетел так по весне в подводную яму, так бахнуло, аж перепугался – думал все развалится, ан нет – все на месте, только боковой пробой шины :(. Обнаружилось на другой день.
Звук работы оппозитника мне определенно нравится :). Весь интернет переполнен темами о масложоре оппозитников субару. У меня сколько было, столько и есть. Наверное что-то не так с моим мотором…
Касаемо расхода. По трассе показывает 6-7 л/100, иногда при неспешной езде даже 5.5! По городу по-разному – с пробками и 20 покажет, при средней загруженности около 12. Зимой так вообще с прогревами и пробками средний расход был 15 -16 л/100. Однако судя по частоте визитов на заправку складывается впечатление, что комп занижает расход. Или на заправке аццкий недолив. В этом месяце решил эксперимент поставить и подсчитать фактический расход по чекам и пробегу. Опять же если на заправке не врут.
Головное освещение с обычными галогенками, в моем варианте, слабовато. Ходовые огни совмещены с противотуманками – оригинальное решение.
Да, забыл написать – на текущий момент пробег 6,5 тык.
Нулевое ТО делал в марте – 5.5 тыр. Замена масла и фильтров. Мне кажется меня надули. В наряде написали 5.5 литров масла при емкости по паспорту 4.5 литра. Это я обнаружил несколько позднее :(.
На текущий момент проблем с автомобилем никаких, кроме того, что появился мерзкий скрип трущихся деталей пластика на средней стойке с левой стороны. Но в целом машиной доволен. Пока.

Уфф. Долго я это писал.

ПЫСЫ Холивары в теме не возбраняются! :)
Имеется одна фотка моего пепелаца в его стихии, так сказать. Лесник!

 

Вложения

  • IMG_20150705_124458.jpg
    IMG_20150705_124458.jpg
    969,1 КБ · Просмотры: 2 276
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Плохо шерстил! Про субару самая большая тема на форуме, ВЕЛКОМ!
Там самые последние новости о легендарной марке Субару, помощь в тюнинге, легкие способы 500+л.с. на каждый день для турбированных Субару, холивар с БНВ, и многое другое.
http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/48920-AWD-Club-(Subaru-Club-Saratov)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Нормальный авто. Двигло бы еще пообьемней и было бы совсем хорошо. Кстати правильно сделал что не позарился на ваг или корею.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Нормальный авто. Двигло бы еще пообьемней и было бы совсем хорошо. Кстати правильно сделал что не позарился на ваг или корею.

Объемней не нужно, если хочется валилова, то есть турбо версия Forester.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Форестер - отличная машинка, жаль, что мне не хватило на него денег))
 
S

semikov1989

Новичок
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
827
Реакции
0
Баллы
0
Тоже хотел взять..но жильё перевесило))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 310
Реакции
2 058
Баллы
113
Звук работы оппозитника мне определенно нравится . Весь интернет переполнен темами о масложоре оппозитников субару. У меня сколько было, столько и есть. Наверное что-то не так с моим мотором…
Говорят правильный опозитник только на Порше...)

А так машина клёвая)
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
А говорил троешник-вон какое сочинение "состряпал", и без ошибок).
P.S.Хорошая машинка.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 310
Реакции
2 058
Баллы
113
Для валилова надо х3 брать) Какой-нить 3.0D.
 
Верх Низ