
Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
24.03.2008 | kp-avto.ru
Зима в этом году не удалась. Все три месяца стояла весенняя cлякоть. Глядя на это погодное безобразие, водители уже потихоньку переобувают машины в летнюю резину. В помощь им эксперты журнала «За рулем» провели профессиональный сравнительный тест летних шин
Тестируя колесную резину, специалисты провели двойной тест. Сначала шины проверяли в общем зачете, для чего покрышки выбирали единой размерности - R14.
Потом «участников» разделили по классам в зависимости от их ценовой категории.
В группу эконом-класса попали покрышки стоимостью до 1500 руб.
В среднем классе - шины по цене от 1500 до 2000 руб.
Среди дорогих покрышек оказались те, что продаются от 2000 руб.
Дебютантка «Бриджстоун Потенца Адреналин» оказалась размером R15, но благодаря более низкому профилю имеет тот же наружный диаметр. Поэтому ее тоже решили протестировать, но пустить вне зачета.
В итоге экспертиза подтвердила тезис «дорого не значит лучше». Первое место в тесте заняли покрышки среднего ценового класса «Кумхо Экстра SPT». Они составляют реальную конкуренцию более именитым брэндам. А умеренная цена и выгодное соотношение цена/качество делают шины самыми привлекательными.
1-е место
Kumho Ecsta SPT KU-31
1-е место в среднем ценовом классе
Средняя цена - 1900 руб.
ПЛЮСЫ
Лучшие тормоза; отличная управляемость на сухом и хорошая на мокром; хорошее сочетание сцепных свойств и уводных характеристик.
МИНУСЫ
Небольшие замечания по плавности и курсовой устойчивости.
2-е место
Continental ContiEcoContact 3
1-е место в классе дорогих шин
Средняя цена - 2400 руб.
ПЛЮСЫ
Хорошо тормозят; очень хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик; отличная управляемость.
МИНУСЫ
Слабо тормозят на грани блокировки на сухом покрытии; замечания по управляемости и плавности хода.
3-е место
Nokian Hakka H
2-е место в классе дорогих шин
Средняя цена - 2400 руб.
ПЛЮСЫ
Хорошо тормозят; привлекательное сочетание сцепных свойств и уводных характеристик; экономичны при 90 км/час.
МИНУСЫ
Небольшие замечания по курсовой устойчивости и плавности хода.
4-е место
Toyo CF1 Proxes
2-е место в среднем ценовом классе
Средняя цена - 2000 руб.
ПЛЮСЫ
Очень хорошие тормоза на грани блокировки на сухом покрытии и юзом на мокром; хорошая и стабильная управляемость.
МИНУСЫ
Небольшие замечания по курсовой устойчивости и плавности хода.
5-е место
Pirelli P6
3-е место в классе дорогих шин
Средняя цена - 2300 руб.
ПЛЮСЫ
Лучшее сочетание сцепных свойств и характеристик увода; хорошие курсовая устойчивость на прямой и управляемость на мокром покрытии.
МИНУСЫ
Слабые тормоза юзом на сухом покрытии; есть замечания по комфорту и управляемости; повышенный расход топлива.
6-е место
Michelin Energy E3A
4-е место в классе дорогих шин
Средняя цена - 2300 руб.
ПЛЮСЫ
Хорошая управляемость на сухом покрытии; высокий уровень комфорта; экономичны на любой скорости.
МИНУСЫ
Худшие тормоза юзом, слабоватые при сухом покрытии; небольшие замечания по управляемости на мокром покрытии.
7-е место
Yokohama C.drive
3-е место в среднем ценовом классе
Средняя цена - 2000 руб.
ПЛЮСЫ
Экономичны, хорошая управляемость на сухом покрытии.
МИНУСЫ
Жестковаты; небольшие замечания по управляемости на мокром асфальте.
8-е место
Bridgestone Turanza GR-80
5-е место в классе дорогих шин
Средняя цена - 2100 руб.
ПЛЮСЫ
Очень хорошие тормоза юзом на сухом асфальте; низкий уровень шума.
МИНУСЫ
Скромные тормоза на грани блокировки; сложно управлять на мокром покрытии; высок расход топлива.
9-е место
Amtel Planet T-30
1-е место в эконом-классе
Средняя цена - 1450 руб.
ПЛЮСЫ
Хорошие поперечные сцепные свойства и уводные характеристики на сухом покрытии; стабильная управляемость на любом покрытии.
МИНУСЫ
Худшие тормоза юзом на любом покрытии; слабые тормоза на грани блокировки на мокром покрытии.
10-е место
Cordiant Comfort PS-400
2-е место в эконом-классе
Средняя цена - 1250 руб.
ПЛЮСЫ
Очень хорошо тормозит на сухом покрытии; приличные курсовая устойчивость и управляемость на мокром покрытии.
МИНУСЫ
Сложная управляемость на сухом покрытии; повышенный расход топлива при скорости 120 км/час; жесткие шины.
11-е место
Fulda Carat Progresso
3-е место в среднем ценовом классе
Средняя цена - 2000 руб.
ПЛЮСЫ
Приличная управляемость на сухом покрытии; низкий уровень шума.
МИНУСЫ
Слабые поперечные сцепные свойства и характеристики увода; посредственно тормозят; проблемная управляемость.
12-е место
Kama Euro-224
3-е место в эконом-классе
Средняя цена - 1360 руб.
ПЛЮСЫ
Лучшие тормоза юзом на сухом покрытии, хорошая плавность хода.
МИНУСЫ
Самые слабые тормоза, слабые сцепные свойства; сложная управляемость; повышенный расход топлива.
13-е место
GT Champiro 128
4-е место в среднем ценовом классе
Средняя цена - 1600 руб.
ПЛЮСЫ
Хорошая курсовая устойчивость, низкий уровень шума, экономична при скорости 90 км/час.
МИНУСЫ
Самые слабые тормоза; сложно управлять на сухом покрытии, опасно на мокром, жесткие шины.
Вне зачета
Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin
Средняя цена - 3300 руб.
ПЛЮСЫ
Отличные тормоза; великолепны курсовая устойчивость и управляемость на сухом покрытии.
МИНУСЫ
Небольшие замечания по управляемости на мокром покрытии; высокий расход топлива; шины жесткие.
Лада КОРНИЕНКО
kp-avto.ru
Зима в этом году не удалась. Все три месяца стояла весенняя cлякоть. Глядя на это погодное безобразие, водители уже потихоньку переобувают машины в летнюю резину. В помощь им эксперты журнала «За рулем» провели профессиональный сравнительный тест летних шин
Тестируя колесную резину, специалисты провели двойной тест. Сначала шины проверяли в общем зачете, для чего покрышки выбирали единой размерности - R14.
Потом «участников» разделили по классам в зависимости от их ценовой категории.
В группу эконом-класса попали покрышки стоимостью до 1500 руб.
В среднем классе - шины по цене от 1500 до 2000 руб.
Среди дорогих покрышек оказались те, что продаются от 2000 руб.
Дебютантка «Бриджстоун Потенца Адреналин» оказалась размером R15, но благодаря более низкому профилю имеет тот же наружный диаметр. Поэтому ее тоже решили протестировать, но пустить вне зачета.
В итоге экспертиза подтвердила тезис «дорого не значит лучше». Первое место в тесте заняли покрышки среднего ценового класса «Кумхо Экстра SPT». Они составляют реальную конкуренцию более именитым брэндам. А умеренная цена и выгодное соотношение цена/качество делают шины самыми привлекательными.
1-е место
Kumho Ecsta SPT KU-31
1-е место в среднем ценовом классе
Средняя цена - 1900 руб.
ПЛЮСЫ
Лучшие тормоза; отличная управляемость на сухом и хорошая на мокром; хорошее сочетание сцепных свойств и уводных характеристик.
МИНУСЫ
Небольшие замечания по плавности и курсовой устойчивости.
2-е место
Continental ContiEcoContact 3
1-е место в классе дорогих шин
Средняя цена - 2400 руб.
ПЛЮСЫ
Хорошо тормозят; очень хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик; отличная управляемость.
МИНУСЫ
Слабо тормозят на грани блокировки на сухом покрытии; замечания по управляемости и плавности хода.
3-е место
Nokian Hakka H
2-е место в классе дорогих шин
Средняя цена - 2400 руб.
ПЛЮСЫ
Хорошо тормозят; привлекательное сочетание сцепных свойств и уводных характеристик; экономичны при 90 км/час.
МИНУСЫ
Небольшие замечания по курсовой устойчивости и плавности хода.
4-е место
Toyo CF1 Proxes
2-е место в среднем ценовом классе
Средняя цена - 2000 руб.
ПЛЮСЫ
Очень хорошие тормоза на грани блокировки на сухом покрытии и юзом на мокром; хорошая и стабильная управляемость.
МИНУСЫ
Небольшие замечания по курсовой устойчивости и плавности хода.
5-е место
Pirelli P6
3-е место в классе дорогих шин
Средняя цена - 2300 руб.
ПЛЮСЫ
Лучшее сочетание сцепных свойств и характеристик увода; хорошие курсовая устойчивость на прямой и управляемость на мокром покрытии.
МИНУСЫ
Слабые тормоза юзом на сухом покрытии; есть замечания по комфорту и управляемости; повышенный расход топлива.
6-е место
Michelin Energy E3A
4-е место в классе дорогих шин
Средняя цена - 2300 руб.
ПЛЮСЫ
Хорошая управляемость на сухом покрытии; высокий уровень комфорта; экономичны на любой скорости.
МИНУСЫ
Худшие тормоза юзом, слабоватые при сухом покрытии; небольшие замечания по управляемости на мокром покрытии.
7-е место
Yokohama C.drive
3-е место в среднем ценовом классе
Средняя цена - 2000 руб.
ПЛЮСЫ
Экономичны, хорошая управляемость на сухом покрытии.
МИНУСЫ
Жестковаты; небольшие замечания по управляемости на мокром асфальте.
8-е место
Bridgestone Turanza GR-80
5-е место в классе дорогих шин
Средняя цена - 2100 руб.
ПЛЮСЫ
Очень хорошие тормоза юзом на сухом асфальте; низкий уровень шума.
МИНУСЫ
Скромные тормоза на грани блокировки; сложно управлять на мокром покрытии; высок расход топлива.
9-е место
Amtel Planet T-30
1-е место в эконом-классе
Средняя цена - 1450 руб.
ПЛЮСЫ
Хорошие поперечные сцепные свойства и уводные характеристики на сухом покрытии; стабильная управляемость на любом покрытии.
МИНУСЫ
Худшие тормоза юзом на любом покрытии; слабые тормоза на грани блокировки на мокром покрытии.
10-е место
Cordiant Comfort PS-400
2-е место в эконом-классе
Средняя цена - 1250 руб.
ПЛЮСЫ
Очень хорошо тормозит на сухом покрытии; приличные курсовая устойчивость и управляемость на мокром покрытии.
МИНУСЫ
Сложная управляемость на сухом покрытии; повышенный расход топлива при скорости 120 км/час; жесткие шины.
11-е место
Fulda Carat Progresso
3-е место в среднем ценовом классе
Средняя цена - 2000 руб.
ПЛЮСЫ
Приличная управляемость на сухом покрытии; низкий уровень шума.
МИНУСЫ
Слабые поперечные сцепные свойства и характеристики увода; посредственно тормозят; проблемная управляемость.
12-е место
Kama Euro-224
3-е место в эконом-классе
Средняя цена - 1360 руб.
ПЛЮСЫ
Лучшие тормоза юзом на сухом покрытии, хорошая плавность хода.
МИНУСЫ
Самые слабые тормоза, слабые сцепные свойства; сложная управляемость; повышенный расход топлива.
13-е место
GT Champiro 128
4-е место в среднем ценовом классе
Средняя цена - 1600 руб.
ПЛЮСЫ
Хорошая курсовая устойчивость, низкий уровень шума, экономична при скорости 90 км/час.
МИНУСЫ
Самые слабые тормоза; сложно управлять на сухом покрытии, опасно на мокром, жесткие шины.
Вне зачета
Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin
Средняя цена - 3300 руб.
ПЛЮСЫ
Отличные тормоза; великолепны курсовая устойчивость и управляемость на сухом покрытии.
МИНУСЫ
Небольшие замечания по управляемости на мокром покрытии; высокий расход топлива; шины жесткие.
Лада КОРНИЕНКО
kp-avto.ru