
Gray64
Активный участник
- Регистрация
- 03.07.2006
- Сообщения
- 12 154
- Реакции
- 53
- Баллы
- 48
С целью внести ясность в вопрос о качестве тормозов у серийных авто, эксперты двух немецких автомобильных журналов отобрали автомобили, невзирая на тип, модели и ценовые категории. Автожурнал «Auto Bild» взял для теста автомобили Audi Q7, BMW 550i, Citroën C1, Dacia Logan, Ford S-Max, Honda Accord, Hyundai Terracan, Jeep Commander, Mercedes Sprinter, Mitsubishi L200, Opel Astra, Peugeot 207, Suzuki Grand Vitara, VW Caddy и VW Multivan. А журнал «Auto, motor und sport» провел свое исследование: Audi Q7, Chevrolet Captiva, Fiat Grande Punto, Ford S-Max, Hyundai Santa Fe, Lexus GS, Mercedes E-Klasse, Peugeot 207, Toyota Yaris и VW Eos.
Победителем теста по всем показателям стал BMW 550i. Лимузин сумел остановиться со скорости в 130 км/ч буквально спустя 63,5 м., в отличие от абсолютного аутсайдера Jeep Commander, пробившего с остаточной скоростью в 90 км/ч пенопластовую защитную стену и прокатившись еще 85,3 м. Даже на скорости в 100 км/ч Commander показал себя слабенько: на сегодняшний день тормозной путь в 41,4 м свидетельствует лишь о том, что здесь необходима доработка этого американского внедорожника. К примеру, выступающий в том же классе Audi Q7 притормозил на 4 метра раньше и продемонстрировал по совокупным показателям сопоставимые с лимузином BMW550i результаты, за что также получил медаль победителя.
Тест журнала «Auto Bild»:
Автомобиль
100 км/ч:
холодные/
перегрев
130 км/ч:
холодные/
перегрев
µ-Split:
тормозной путь/
стабильность торможения
Общая оценка
Audi Q7
37,1/39,4
63,4/69,1
99,9/удов.
Хорошо
BMW 550i
36,7/37,1
62,5/63,5
98,1/хорошо
Хорошо
Ford S-Max
38,6/39,5
65,9/74,0
109,8/плохо
Хорошо
Dacia Logan
41,4/42,1
71,3/77,4
109,8/плохо
Удовлетвор.
Mercedes Sprinter
42,6/43,6
70,9/75,2
122.2/удов.
Удовлетвор.
Opel Astra
39,1/40,4
67,3/76,4
115,2/плохо
Удовлетвор.
Peugeot 207
38,3/40,5
66,0/74,3
124,0/плохо
Удовлетвор.
VW Caddy
41,1/44,5
70,6/75,9
112,7/хорошо
Удовлетвор.
Citroën C1
40,6/42,3
70,1/73,2
136,3/хорошо
Неуд.
Honda Accord
37,7/40,2
65,5/99,9
113,0/удов.
Неуд.
Hyundai Terracan
43,8/43,3
72,3/92,2
134,8/плохо
Неуд.
Jeep Commander
41,1/44,7
76,7/148,8
130,0/хорошо
Неуд.
Mitsubishi L200
41,9/43,3
79,1/113,5
165,0 /хорошо
Неуд.
Suzuki Grand Vitara
40,2/42,9
70,9/85,2
147,2/удов.
Неуд.
VW T5 Multivan
41,9/43,3
71,7/78,0
130,7/хорошо
Неуд.
Тест журнала «Auto, motor und sport»:
Модель
Оценка
Audi Q7
Хорошо
Toyota Yaris
Хорошо
VW Eos
Хорошо
Peugeot 207
Хорошо
Mercedes E 220
Хорошо
Ford S-Max
Хорошо
Lexus GS
Удовлетворительно
Fiat Grande Punto
Удовлетворительно
Hyundai Santa Fe
Неудовлетворительно
Chevrolet Captiva
Неудовлетворительно
Японский внедорожник Mitsubishi L200, хотя и показал хорошую устойчивость к заносам, но из-за слабых тормозов пролетел недопустимо долгую дистанцию в 168,9 м. Не справился с тестом, особенно на первых метрах тормозного пути, и Citroen C1, которому неоднократно требовались подруливания. Этот малыш,даже несмотря на свой малый вес, сумел остановиться лишь на 136,5 м . Допустимый порог эта машина превысила лишь на 11.5 метров.
Suzuki Grand Vitara подвели высокие температуры: нагретые до 516 градусов диски не позволили внедорожнику затормозить раньше губительных 85,2 м; Hyundai Terracan имеет явную техническую недоработку ABC, а Honda Accord и просто слабые тормоза. Все эти автомобили, как заключают эксперты, считаются опасными для жизни уже при скорости свыше 80 км/ч.
Целых 55 м потребовались Chevrolet Captiva для полной остановки со скорости 100 км/ч на горной альпийской дороге. И это даже без нагрузок и не при перегретых тормозах – как заключают эксперты, Captiva просто уже на самой простой ступени испытаний плохо тормозит, хотя на µ-Split–тесте она показала неплохую стабильность торможения. В отличие от Hyundai Santa Fe, который пролетел недопустимые 150 м на трассе с двувидовым дорожным покрытием.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/01/23/1240207
Победителем теста по всем показателям стал BMW 550i. Лимузин сумел остановиться со скорости в 130 км/ч буквально спустя 63,5 м., в отличие от абсолютного аутсайдера Jeep Commander, пробившего с остаточной скоростью в 90 км/ч пенопластовую защитную стену и прокатившись еще 85,3 м. Даже на скорости в 100 км/ч Commander показал себя слабенько: на сегодняшний день тормозной путь в 41,4 м свидетельствует лишь о том, что здесь необходима доработка этого американского внедорожника. К примеру, выступающий в том же классе Audi Q7 притормозил на 4 метра раньше и продемонстрировал по совокупным показателям сопоставимые с лимузином BMW550i результаты, за что также получил медаль победителя.
Тест журнала «Auto Bild»:
Автомобиль
100 км/ч:
холодные/
перегрев
130 км/ч:
холодные/
перегрев
µ-Split:
тормозной путь/
стабильность торможения
Общая оценка
Audi Q7
37,1/39,4
63,4/69,1
99,9/удов.
Хорошо
BMW 550i
36,7/37,1
62,5/63,5
98,1/хорошо
Хорошо
Ford S-Max
38,6/39,5
65,9/74,0
109,8/плохо
Хорошо
Dacia Logan
41,4/42,1
71,3/77,4
109,8/плохо
Удовлетвор.
Mercedes Sprinter
42,6/43,6
70,9/75,2
122.2/удов.
Удовлетвор.
Opel Astra
39,1/40,4
67,3/76,4
115,2/плохо
Удовлетвор.
Peugeot 207
38,3/40,5
66,0/74,3
124,0/плохо
Удовлетвор.
VW Caddy
41,1/44,5
70,6/75,9
112,7/хорошо
Удовлетвор.
Citroën C1
40,6/42,3
70,1/73,2
136,3/хорошо
Неуд.
Honda Accord
37,7/40,2
65,5/99,9
113,0/удов.
Неуд.
Hyundai Terracan
43,8/43,3
72,3/92,2
134,8/плохо
Неуд.
Jeep Commander
41,1/44,7
76,7/148,8
130,0/хорошо
Неуд.
Mitsubishi L200
41,9/43,3
79,1/113,5
165,0 /хорошо
Неуд.
Suzuki Grand Vitara
40,2/42,9
70,9/85,2
147,2/удов.
Неуд.
VW T5 Multivan
41,9/43,3
71,7/78,0
130,7/хорошо
Неуд.
Тест журнала «Auto, motor und sport»:
Модель
Оценка
Audi Q7
Хорошо
Toyota Yaris
Хорошо
VW Eos
Хорошо
Peugeot 207
Хорошо
Mercedes E 220
Хорошо
Ford S-Max
Хорошо
Lexus GS
Удовлетворительно
Fiat Grande Punto
Удовлетворительно
Hyundai Santa Fe
Неудовлетворительно
Chevrolet Captiva
Неудовлетворительно
Японский внедорожник Mitsubishi L200, хотя и показал хорошую устойчивость к заносам, но из-за слабых тормозов пролетел недопустимо долгую дистанцию в 168,9 м. Не справился с тестом, особенно на первых метрах тормозного пути, и Citroen C1, которому неоднократно требовались подруливания. Этот малыш,даже несмотря на свой малый вес, сумел остановиться лишь на 136,5 м . Допустимый порог эта машина превысила лишь на 11.5 метров.
Suzuki Grand Vitara подвели высокие температуры: нагретые до 516 градусов диски не позволили внедорожнику затормозить раньше губительных 85,2 м; Hyundai Terracan имеет явную техническую недоработку ABC, а Honda Accord и просто слабые тормоза. Все эти автомобили, как заключают эксперты, считаются опасными для жизни уже при скорости свыше 80 км/ч.
Целых 55 м потребовались Chevrolet Captiva для полной остановки со скорости 100 км/ч на горной альпийской дороге. И это даже без нагрузок и не при перегретых тормозах – как заключают эксперты, Captiva просто уже на самой простой ступени испытаний плохо тормозит, хотя на µ-Split–тесте она показала неплохую стабильность торможения. В отличие от Hyundai Santa Fe, который пролетел недопустимые 150 м на трассе с двувидовым дорожным покрытием.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/01/23/1240207