Удаление катализатора +прошивка

  • Автор темы Roman_
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
48 736
Реакции
493
Баллы
83
Странно. Мой товарищ ездил удалять каталик на весте. Отдал за работу и прошивку 9 тысяч. Каталик сдал за 20 тысяч. Разница очевидна.

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Товарища не наипали просто) А зачем удалять на весте каталик? Авто ведь свежие ещё.
 
D

Dron_

Участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 315
Реакции
10
Баллы
38
Товарища не наипали просто) А зачем удалять на весте каталик? Авто ведь свежие ещё.
Повторюсь. Из-за отката базы удалились сообщения.

На Vesta, XRay, Granta, Largus c тазомоторами, по неизвестной мне причине, на пробеге 70-100 км, начинают крошиться катализаторы. Ошибка появляется примерно 50 на 50. Думаю это качество наших запчастей.
Снимаешь катколлектор, переворачиваешь над листком бумаги и туда высыпается крошка, которую все бояться на рио и солярисах.

На Nissan моторах, устанавливаемых на ваз и рено, такого с катализатором не наблюдалось. Были проблемы с датчиками кислорода, вероятней всего из-за некачественного топлива. Ошибка по второму Датчику и с ней еще Низкая эффективность нейтрализатора.
После замены второго Датчика кислорода, ошибок по катализатору не наблюдалось. По крайней мере клиенты не приезжали.
Диаграмма датчиков кислорода первого и второго были почти в норме.
 
Верх Низ