
Red Baron
Активный участник
- Регистрация
- 08.12.2004
- Сообщения
- 18 989
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
да пьют они там, тупо пьют и недорого.
да пьют они там, тупо пьют и недорого.
Инди - это то, что раньше называлось PPG Car Wolrd Servicе (где болиды заправляются спиртом), а Наскар - это NASCAR (машинки с закрытыми колёсьями).Не надо путать Инди и Наскар. Это освершенно разные серии.
самое интересное я даже пытался в него игратьдавно это было я ещё незнал что такое НаСКАР, тупо ездил и ждал когдаж нормальные повороты пойдут
недолго я выдержал, забил. Зато правда там интересно настраивать машинку, очень много всего интересного в этом плане действительно симулятор
Х-П. Монтойя (Наскар) - ну мож и не звезда, канешн но фсё-таки.
А. Занарди (Инди) - тож не звезда по меркам ф1, но ИМХО в ф1 сафсем случайных людей не бывает, и кстати там проявил себя неплохо...
Н. Мэнсэл (Инди) - чемпион 93 года (дебютный сезон).
Э. Фитипальди (Инди) - Тож ннеплохо там показал.
Марио Андретти (Инди) - пришёл из Инди, ушёл из ф1 туда же.
У моего племянника есть конструктор, походу ето симулятор прораба)
Менсел, Занарди, Фитипальди, насколько мне известно - из ф1 за океан...это они ушли из Ф1 туда или прили оттуда? (пришёл-ушёл не считается значит был случайный)
Про наскар есть фильм "Дни грома" расказывается отчасти о безумстве серии.
Про инди есть фильм "Гонщики".
Инди хоть и поскромнее формулы, но поинтереснее кузовного наскара.
Хоть в обоих фильмах показано, что везде гонщика поджидает старуха с косой, но всежтаки Инди симпатишнее, с точки зрения требовательности к профессионализму пилота. Оно конечно везде нужно стараца, но попробуй нагони лидера в Ф1. В Наскаре часто победа от исхода свалки зависит. В Ф1 обгоны редки в силу трудности самих гонок, и неких различий в возможностях болидов (обусловленных финансами).
Несколько лет у некоторых команд (например Тойота, Хонда) бюджет был саффсем недурственный. Поболее, чем у Маков или БМВ... И где Тойота, а тем паче Хонда? Бабло канешн многое решает, но не фё...Бабло многое в Ф1 решает...
Несколько лет у некоторых команд (например Тойота, Хонда) бюджет был саффсем недурственный. Поболее, чем у Маков или БМВ... И где Тойота, а тем паче Хонда? Бабло канешн многое решает, но не фё...
Уж если скорость и мощность автомобиля не всё решает, то уж деньги-то тем более...