
Vlad2106
Новичок
- Регистрация
- 25.04.2007
- Сообщения
- 2 086
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
...это я автору
Да поможем.зачем куда то лезтьв инет. Тут хватает специалистов по турбе. Созвонись, поговори, приехай, стрелканись, все расскажут, покажут. Думаю не откажут. Да парни?![]()
1) Стандартный ДМРВ хватает до 180 лошадиных сил.А вот вопрос кстати ДМРВ нужно менять на ДАД или нет, и нужен ли ДТВ?
1) Стандартный ДМРВ хватает до 180 лошадиных сил.
2) Можно настроить на ДМРВ. Можно на ДАД+ДТВ.
3) Если система на ДАД, то ДТВ нужен соответсвенно.
4) У каждого варианта свои плюсы и минусы.
5) На ДМРВ настроена 12я Влада. На ДАД+ДТВ настроена наша 8ка.
Спасибо за поправку)Все верно, только немного подправлю, стандартного дмрв хватает более чем на 200 сил, примерно 210-220, это проверено. И плюс у ДАДа только один - надежность...
А еще он дешевле))И плюс у ДАДа только один - надежность...
обживаюсьСтаричок, тут уже было полно тем про турбо и все вытекающие, пользуйся поиском, если ты не можешь найти даже инфу, то забудь вообще про турбо. Попробуй найди хоть один вопрос с моей стороны про турбо.....
зачем куда то лезтьв инет. Тут хватает специалистов по турбе. Созвонись, поговори, приехай, стрелканись, все расскажут, покажут. Думаю не откажут. Да парни?![]()
короткая, на 5 130 будет на 6000 об. ехать. С 7-м рядом без 6-ой только в городе. Да и с 6-ой на трассе не оч комфортно. Из личного опыта)
нужна 6 это точно(ну можно и сток 5-ю передачу поставить)
со вчерашнего дня езжу на 7 ряду с парой 4.5(5-я передача от 7-го ряда) это жесть! даже на низовых валиках крутится довольно хорошо. нужна 6 это факт!
езжу 1-3-5 или 2-4 трогаться что с 1, что со 2 разницы практически нет!
ездил до этого на 103 ряду, к 7-му найду 6-ю передачу и все будет гуд. низовые не мои, себе хочу что-нить типа сти 5 или 10.65 нуждинаА теперь вопрос: На... Зачем!?
Зачем убивать рабочий диапазон мотора, тем более на низовых валах???
Ну допустим "едет" она у тебя с 4 до 7, а при переключении обороты падают с 7 до 6, когда момент уже падает...
Ну и плюс к этому ты тупо выбросил 2 передачи, правильно, 3х то вполне достаточно (я о 2 и 4, которые теперь не нужны).
Что ж вы так бездумно гонитесь за этой короткостью... Вон Леша ПНД тоже помню с 200го ряда начинал, потом одумался)))
Коробку надо подбирать под мотор, а не "мне пацаны сказали--чем короче, тем быстрее!"
а так и есть, чем короче тем быстрее(ну это не относится к турбо моторам и очень мощным)Коробку надо подбирать под мотор, а не "мне пацаны сказали--чем короче, тем быстрее!"
нужна 6 это точно(ну можно и сток 5-ю передачу поставить)
со вчерашнего дня езжу на 7 ряду с парой 4.5(5-я передача от 7-го ряда) это жесть! даже на низовых валиках крутится довольно хорошо. нужна 6 это факт!
езжу 1-3-5 или 2-4 трогаться что с 1, что со 2 разницы практически нет!
и 6 передача
Согласен.А теперь вопрос: На... Зачем!?
Зачем убивать рабочий диапазон мотора, тем более на низовых валах???
Ну допустим "едет" она у тебя с 4 до 7, а при переключении обороты падают с 7 до 6, когда момент уже падает...
Ну и плюс к этому ты тупо выбросил 2 передачи, правильно, 3х то вполне достаточно (я о 2 и 4, которые теперь не нужны).
Что ж вы так бездумно гонитесь за этой короткостью... Вон Леша ПНД тоже помню с 200го ряда начинал, потом одумался)))
Коробку надо подбирать под мотор, а не "мне пацаны сказали--чем короче, тем быстрее!"
А у ДМРВ минус ненадежность... Менять 4 ДМРВ за короткий период - это более чем расточительно, на эти деньги ящик ДАДов можно взять!стандартного дмрв хватает более чем на 200 сил, примерно 210-220, это проверено. И плюс у ДАДа только один - надежность...
Fun, как успехи?это мне бы то же не помешало, я бы с радость посмотрел на все в живую и узнал по подробнее)
только чуть чуть поднатоскаю себя, чтоб хотябы вопросы с формулировать
если не откажите буду признателен:thank_you:
Да. Остальное - работа настройщика.как я понял если машина настроенна на ДАД и ДТВ то проблема с "сезонностью" решается? т.е. машина будет одинаково ездить как в жару так и в пасмурную холодную погоду?
как я понял если машина настроенна на ДАД и ДТВ то проблема с "сезонностью" решается? т.е. машина будет одинаково ездить как в жару так и в пасмурную холодную погоду?