
XiDeX
Активный участник
- Регистрация
- 04.04.2007
- Сообщения
- 7 603
- Реакции
- 241
- Баллы
- 63
Итак.
Машинка с момента приобретения ехала не плохо, но меня всегда чтото настораживало в плане приемистости и разгона, ощущение как будто за жопу держат.
Весной при холодной погоде педаль газа при не совсем прогретой машине была туговата, летом вроде как было нормальна, щас с наступлением холодов тоже стала туговата в моменты выхода мотора в рабочии температуры, после того как проедешься и мотор прогреется вроде все приходит в норму (ход педали становится поэластичней).
И не так давно, а именно месяц - полтора назад у меня в выхлопной системе в районе катализатора начало чтото безпощадно звенеть и дребезжать ! Заводишь двигатель и начинается пративный звон, на улице рядом с машиной стоять долго не приятно. В салоне так как шумка отличная этого ничего не слышно. Звук подкрепляется прогоревшей дыркой рядом с гофрой на приемной трубе которая от выпусных коллекторов идет.
На той неделе лазил под машину постучал по кату и трубе идущей в него и раздался дребезжащий звук такой же как и на заведенной машине, только на заведеной он сильнее.
Вот теперь думаю может быть связана потеря мощности и дребезжащий звук с забитым катом ?
Был опыт езды на инжекторной девятке когда у меня отвалился предварительный резонатор и машина тут же начала тупить в разгоне, орала старшно на всю округу, а при надавливании тапки ниехала вообще !
Если это кат ? то кто знает где грамотно и соответсвенно недорого его смогут распотрошить и поставить вместо него пламягасители с условием сохранения работы лямбды?
Машинка с момента приобретения ехала не плохо, но меня всегда чтото настораживало в плане приемистости и разгона, ощущение как будто за жопу держат.
Весной при холодной погоде педаль газа при не совсем прогретой машине была туговата, летом вроде как было нормальна, щас с наступлением холодов тоже стала туговата в моменты выхода мотора в рабочии температуры, после того как проедешься и мотор прогреется вроде все приходит в норму (ход педали становится поэластичней).
И не так давно, а именно месяц - полтора назад у меня в выхлопной системе в районе катализатора начало чтото безпощадно звенеть и дребезжать ! Заводишь двигатель и начинается пративный звон, на улице рядом с машиной стоять долго не приятно. В салоне так как шумка отличная этого ничего не слышно. Звук подкрепляется прогоревшей дыркой рядом с гофрой на приемной трубе которая от выпусных коллекторов идет.
На той неделе лазил под машину постучал по кату и трубе идущей в него и раздался дребезжащий звук такой же как и на заведенной машине, только на заведеной он сильнее.
Вот теперь думаю может быть связана потеря мощности и дребезжащий звук с забитым катом ?
Был опыт езды на инжекторной девятке когда у меня отвалился предварительный резонатор и машина тут же начала тупить в разгоне, орала старшно на всю округу, а при надавливании тапки ниехала вообще !
Если это кат ? то кто знает где грамотно и соответсвенно недорого его смогут распотрошить и поставить вместо него пламягасители с условием сохранения работы лямбды?