Восстановленная грузовая резина, за и против

  • Автор темы KirRill
  • Дата начала
K

KirRill

Новичок
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
615
Реакции
2
Баллы
0
Всем привет! Прошу знающих людей высказать своё мнение о восстановленной грузовой резине! Уважаемые водители автобусов, грузового транспорта, владельцы АТП или большго парка грузовых автомобилей, вы ведь наверняка не по наслышке знаете про такую резину. Сколько ходит, ходовые характеристики, качетсво резины в целом, её востребованность на рынке? Если есть что сказать, прошу! Скажу зачем. Появилась идея заняться восстановлением резины для грузового автотранспорта холодным способом. Если кого интересует могу написать отличие от горячего способа. Так же любые советы и мнения по этому вопросу очень хотелось бы послушать!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Нет слов.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Все обочины завалены лохмотьями от "наваров"...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Если утырок на херовой резине на легковом авто убьется сам ну и как правило максимум 1-2 авто еще заберет, то в случае с фурами и автобусами - последствия могут быть гораздо более печальными. Поэтому считаю использование на них восстановленной резины - конченным скотством.
 
OP
K

KirRill

Новичок
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
615
Реакции
2
Баллы
0
Но ведь восстановленная резина существует в продаже. И гораздо хуже когда её выдают за новую, её же не отличишь. Мало того, знаю, что её используют, но не знаю как широко. Обочина может быть завалена ошмётками резины которая раскрывается от перегрева, от неправильного давления в шинах и т.д., короче от неправильной эксплуатации, но не исключаю, что и эта самая восстановленная там валяется. А вы сами эксплуатировали такую резину или сталкивались с ней? Или так, по наслышке?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
OP
K

KirRill

Новичок
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
615
Реакции
2
Баллы
0
Легковую эксплуатировали в 80-х. От грузовых-только уворачивался на трассе((
Раньше, в советское время, был не совсем технологичный способ "наварки". Сейчас другой способ используется, при котором не разрушается каркас шины(это так пишут, я сам не эксплуатировал и опыта в этом деле совсем нет, поэтому, собственно, и тут). А про советский способ сам наслышан - некачественно.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48

Ошибаешься, восстановление протектора для грузовиков - нормальное явление даже в ЕС.... Мишленовские грузовые шины предусмаатривают нарезку протектора. Нижнекамские и ярославские так не восстановить.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
нормальное явление даже в ЕС
Согласен. Но одно дело когда колесо восстанавливают на Мишлене и эксплуатируют по автобанам по всем нормам нагрузки и другое когда дело происходит в России с нашим авось и т.д и т.п
 
OP
K

KirRill

Новичок
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
615
Реакции
2
Баллы
0
Согласен. Но одно дело когда колесо восстанавливают на Мишлене и эксплуатируют по автобанам по всем нормам нагрузки и другое когда дело происходит в России с нашим авось и т.д и т.п
А вы в курсе что технология производства резины представляет собой "сборку/склейку"(если по колхозному). Т.е. протектор вулканизируется к каркасу. Так что строгое соблюдение норм эксплуатации ОЧЕНЬ важны как для новой так и для восстановленной резины.
 
Верх Низ