
Jers
Участник
- Регистрация
- 02.12.2004
- Сообщения
- 2 334
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Давно ездил на своей матрешке и был недоволен тугой педалью тормоза... Не так давно после тестовой поездки на 15-ке знакомого, понял - надо что-то делать...
Итак исходные данные:
- педаль тугая, но при заводке авто исправно уходит вперед, как пишут в мурзилках
- по молодости при холодном движке немного цыкал (не шипел) ВУТ (или в районе ВУТ, но больше там просто нечему). Сейчас почти не слышно.
- тормозит ровно, т.е. без заносов, без увода
- передние колодки ferodo, задние ATE, диски все родные, износ в норме (пробег 43 тык.).
- недавно все регулировали-прокачивали, так что воздуха нет...
- затормозить в юз очень тяжело (сильно давить надо на педаль)
Предполагаю, что надо просто поменять ВУТ, однако нужен совет, менять ли одновременно ГТЦ. Он вроде не течет, не потеет.... И вообще, может эта проблема быть связана не с ВУТ, а с ГТЦ?
Если все-таки брать новый ВУТ, то какой и где? Видел на выбор обычные, так сказать "заводские", желтые "тюненые" и торгмашевские...
Основная задача - сделать нормальные тормоза, сильно тюнится смысла не вижу...
Итак исходные данные:
- педаль тугая, но при заводке авто исправно уходит вперед, как пишут в мурзилках
- по молодости при холодном движке немного цыкал (не шипел) ВУТ (или в районе ВУТ, но больше там просто нечему). Сейчас почти не слышно.
- тормозит ровно, т.е. без заносов, без увода
- передние колодки ferodo, задние ATE, диски все родные, износ в норме (пробег 43 тык.).
- недавно все регулировали-прокачивали, так что воздуха нет...
- затормозить в юз очень тяжело (сильно давить надо на педаль)
Предполагаю, что надо просто поменять ВУТ, однако нужен совет, менять ли одновременно ГТЦ. Он вроде не течет, не потеет.... И вообще, может эта проблема быть связана не с ВУТ, а с ГТЦ?
Если все-таки брать новый ВУТ, то какой и где? Видел на выбор обычные, так сказать "заводские", желтые "тюненые" и торгмашевские...
Основная задача - сделать нормальные тормоза, сильно тюнится смысла не вижу...