
Шурик_Саратов
Участник
- Регистрация
- 01.11.2009
- Сообщения
- 2 746
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Кто подскажет, какие фильтра выбрать для карб. классики?
+1Любой, главное его менять периодически.
Кто подскажет, какие фильтра выбрать для карб. классики?
После бензонасоса НЕЛЬЗЯ ставить фильтр, т.к. там бензин уже идет под давлением (хоть и небольшим).
Пластиковый фильтр - самое слабое место по прочности в топливной системе + по конструкционной особенности он будет находиться в районе трамблера, который может искрить иногда.
В случае повреждения корпуса фильтра бензин под давлением насоса будет разбрызгиваться на разогретое подкапотное пространство, где, быстро испаряясь, может воспламениться. Если это произошло на ходу, то 99%, что всё подкапотное пространство выгорит.
Один раз тушили такой пожар на 6-ке. Занятие не из приятных.
Согласен, но пришлось поставить два (и до и после БН), последний месяц ежедневно чищу жиклёр ХХ от смолы какой-то, говно-нензин заколебал, замена фильтров не помогла (может косячные, а может настолько грязный бензин), может кто встречал в Саратове бензин нормальный. А что если поставить фильтр от инжектора? (есть ли смысл?).
Согласен, но пришлось поставить два (и до и после БН), последний месяц ежедневно чищу жиклёр ХХ от смолы какой-то, говно-нензин заколебал, замена фильтров не помогла (может косячные, а может настолько грязный бензин), может кто встречал в Саратове бензин нормальный. А что если поставить фильтр от инжектора? (есть ли смысл?).