Выбор зимней фрикционной (липучки) резины

  • Автор темы Crew
  • Дата начала

Выбор резины для зимы


  • Всего проголосовало
    108
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 226
Реакции
2 038
Баллы
113
Делимся своим опытом:)
Можно указывать авто, привод, размерность и марку резину.
Интересуют сложные условия. Горки со льдом, укатанным снегом и т.п. применительно к Саратову.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 254
Реакции
2 153
Баллы
113
Была же тема про шипы vs фрикционка. Зачем создавать ещё, да к тому же с опросом в том же стиле?
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
2,5 зимы на переднем приводе на Nokian Nordman RS, сегодня забираю на новую машину, на передний привод опять же, новую резину Nokian Nordman RS2. Шипы фтопку!
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Подробнее пожалуйста.
2,5 зимы на переднем приводе на Nokian Nordman RS, сегодня забираю на новую машину, на передний привод опять же, новую резину Nokian Nordman RS2. Шипы фтопку!
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 226
Реакции
2 038
Баллы
113
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 226
Реакции
2 038
Баллы
113
Всё, забрал Goodyear UltraGrip Ice 2 R15 185/60 88T (2016 год, июнь производство). Буду тестить.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Как то однажды мне попали вот такие покрышки
299.jpg
Bridgestone Blizzak WS60 размер 185х65 14
Были не новые, после 2-х сезонов и примерно 3000км.
Т.к. мой гиславед на тот момент уже потерял 90% шипов, то думал что бы взять на грядущую зиму. А тут брат, мол зачем покупать, возьми эту, отличная резина, все равно та машина зимовать в гараже будет. А почему бы и нет?
В общем, отъездил на них 2 зимы, 9000км первая и 6500км прошлая. В городских условиях и во дворах г. Саратова едет так же как и всё окружающее, т.е. такого что все едут, а я стою на месте небыло ни разу. На рыхлом и утоптаном снегу тормозит уверенно, АБС не срабатывает. На льду, который присыпан городской пылью, так же не летит как шайба. Шума по сравнению с шипами в разы меньше. Из загородних поездок ездил лишь в Волгоградскую область через Ровное, не смотря на плохую погоду в тот день (снегопад, ветер), дорогу пошел отлично, без заносов и потери контроля.
Эта зима наверное будет последним сезоном для данного комплекта. Сейчас такую модель уже не поизводят. Так что через год буду думать какую фрикционку брать на замену.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 226
Реакции
2 038
Баллы
113
S

serg72

Начинающий
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
6
Внесу свои пять копеек за фрикционные шины. Езжу на не шипах с 2006 г., за колеса, на которых передвигался с 2006-2010 г. писать нет смысла, - таких шин сейчас уж и в продаже нет.
2010 г. -2011 год - Dunlop Graspic DS3 (продается до сих пор), - промучился 1 сезон и без сожаления продал. Хорошо ездят только по чистому-промороженному-мокрому асфальту. Чуть хуже по снежно-водяной каше, немного болтает машину. По льду или по свежевыпавшему снегу в морозец - НИКАКУЩАЯ. Причем не держит именно в поперечном направлении - срывает в занос очень резко и не предсказуемо, времени вытащить машину очень мало. Торомозит на льду, как и любая фрикциока не охотно, на снегу приемлемо. Самая засада в этой резине - резко не предсказуемая, на трассу на ней лучше не выезжать. По комфорту - тихая, средне-мягкая, боковина ЖЁСТКАЯ (в моем размере 215/55/17 - на шиномонтаже на диск её еле-еле одевали). Никому её не рекомендую, хороша только на межсезонье.
2011-2016 г. - Gislaveg Soft Frost-3, - ОЧЕНЬ понравилась. По льду и льду присыпанному снегом - держит и тормозит уверенно (естественно хуже хороших шиповок, тут уж с шипами ничто не сравнится), но всё предсказуемо-мягко, никаких резких срывов, как с предыдущим Данлопом, нет и в помине, если и понесло, то спокойно можно выровнять машину. По снежно-грязной городской каше - как на летней резине, по сугробам - спокойно карабкается. Мокрый-сухой-промерзший зимний асфальт - превосходно. Комфорт - тишайшая и наимягчайшая резина. А, сосвсем забыл, - уже в последний на ней сезон (может и время её подошло) попал на межгороде в сильнейший снегопад при температуре 0+2, так вот - ехал еле-еле, не больше 40 км/ч, держака не было вообще, - протектор весь забился и не очищался (скорости для очистки не хватало), в результате скользил аки на летней, - поседел во всех местах. Но как только из снегопада выбрался, немного газа прибавил, колесья почистились - всё, поехал уже спокойно.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Так же приходилось ездить на Tigar Winter 1 размер 185х65 15
c2b34f74-d2a2-4cb4-b9ea-bef1c3a07020.jpeg
Стояла на служебном авто, ездил по Москве и близлежащим областям.
Собственно после этой резины отношение к нешипованой зимней резине было несколько скептическое.
По очищеным дорогам столицы, считай чистый асфальт, едет отлично. По рыхлому и свежевыпавшему снегу тоже ведет себя вполне предсказуемо, как на управлении, так и на торможении. А вот на хорошо укатанном снегу все гораздо хуже, управление периодически теряется и авто пытается уйти с колеи и на торможениях АБС срабатывает практически постоянно.
Т.е. когда нужно было ездить в Калугу или Тверь, не смотря на очищенность Киевки и Ленинградки всю дорогу приходилось ехать в напряжении. Проездил на них один сезон, примерно 16-18тыс. км.
Как итог, себе бы такую модель брать не стал.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 226
Реакции
2 038
Баллы
113
А, сосвсем забыл, - уже в последний на ней сезон (может и время её подошло) попал на межгороде в сильнейший снегопад при температуре 0+2, так вот - ехал еле-еле, не больше 40 км/ч, держака не было вообще, - протектор весь забился и не очищался (скорости для очистки не хватало), в результате скользил аки на летней, - поседел во всех местах. Но как только из снегопада выбрался, немного газа прибавил, колесья почистились - всё, поехал уже спокойно.
Фрикционки хуже всего именно при такой погоде. А вот -5 и холоднее всё меняется. При морозах так вообще лучше шипов даже на голом льду.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Да это дичь. Липучку надо брать лучшую. Как впрочем и шипы)

Согласен, но я их не выбирал, что гл. механик заказал, то и поставили. Но опыт был, от этого никуда ))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Crew, а ты на лето 15/185/60 не будешь брать?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Года 3 назад, когда умер гиславед 5, хотел брать липучку. Но когда тут на АС подернулаась халява с новой хаккой 7, взял ее.
Хакка еще этот год и нужно сливать.. может след будет личучка)) хочется попробовать, но сильно дорогой эксперимент может получиться)))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Я себе первые зимние шины брал кордиант полар sl липучка. Был ВАЗ 2115 и я был в восторге, ездил везде где хотел, вообще проблем не испытывал.
А тут мы рассматриваем премиум липучку практически, и естественно она будет нормально отрабатывать.

Я на ней в горки такие заезжал, где все стояли. Стояли иномарки с хорошими шиповками причем, а я мог их даже объехать, мог остановиться и поехать дальше в горку.
Производители тоже не дурачье, да и народ. Липучки завалом на рынке и это не спроста.
 
Верх Низ