Выяснился брак электронного газового счётчика "БЕТАР"

  • Автор темы sergik
  • Дата начала
sergik

sergik

Начинающий
Регистрация
01.02.2009
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
6
Поставил газовый счётчик в 2010 году и в 2015 при снятии показаний в феврале выяснилось, что газовый счётчик сменил показания в минус.

Написал на сайт производителя он, признал брак счётчика, прислав мне вот такой ответ:Приносим извинения за те проблемы и сложности, которые у Вас возникли с нашей продукцией.

Этот дефект нам известен, это сбой электронного блока. В настоящее время в результате работы, проведенной с нашими поставщиками электронных блоков, данный дефект у нас исключен. Самостоятельно это не исправить.

Для определения дальнейших действий свяжитесь с нашим отделом по гарантийному обслуживанию и обмену продукции по адресу garant@betar.ru (указав из какого Вы города, год выпуска счетчика), либо по телефонам 8-800-500-45-45 (звонок по России бесплатный), (84342) 5-69-69. Для его снятия нужно вызвать представителя газовой компании ,он снимет пломбу и снимет счётчик,но за 706 рублей.

Потом я его меняю на новый в магазине и делаю заявку на установку нового ,снова в газовую компанию..установка его уже стоит 1780! на старое место!Кто мне возместит эти затраты,если ответ завода о браке прибора я получил по электронной почте.
Позвонил в ОЗПП там сказали что пиши жалобу в ФАС о не адекватности цены на снятие и установку,завышении цены.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
Позвонил в ОЗПП там сказали что пиши жалобу в ФАС о не адекватности цены на снятие и установку,завышении цены.

бред бредячий!

Кто мне возместит эти затраты,если ответ завода о браке прибора я получил по электронной почте.
если убытки причинены в связи с продажей товара ненадлежащего качества, они должны быть компенсированы продавцом/изготовителем
 
OP
sergik

sergik

Начинающий
Регистрация
01.02.2009
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
6
бред бредячий!


если убытки причинены в связи с продажей товара ненадлежащего качества, они должны быть компенсированы продавцом/изготовителем

то есть ,снимают счётчик я оплачиваю..ставят я оплачиваю ,сдаю в магазин и они оплачивают мои расходы?
вот прислал производитель счётчика .Предлагаем Вам предъявить нам для проверки качества и выяснения причин и времени возникновения неисправности, принадлежащий Вам счетчик газа, или представить в наш адрес доказательства того, что недостатки счетчика имелись до его передачи в Вашу собственность, а таким доказательством может быть заключение о проведенной экспертизе, выданного уполномоченным на проведения такого рода экспертиз органом. В этом случае наша организация гарантирует Вам возмещение всех ваших затрат связанных с устранением последствий недостатков счетчика газа.

где у нас в Саратове, есть такая экспертиза?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 205
Реакции
4 034
Баллы
113
Плюс на всё время с последней поверки (или с момента установки счётчика, если поверок не было) насчитать должны по нормативу. ;)

P.S. У меня такой же глюк произошёл, но я об этом скромно умолчал. Не хватало мне ещё проблем лишних.
 
OP
sergik

sergik

Начинающий
Регистрация
01.02.2009
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
6
Плюс на всё время с последней поверки (или с момента установки счётчика, если поверок не было) насчитать должны по нормативу. ;)

P.S. У меня такой же глюк произошёл, но я об этом скромно умолчал. Не хватало мне ещё проблем лишних.

ну,с этим поспорим...отвоевал я про электросчётчик, тут тоже поборюсь.
 
OP
sergik

sergik

Начинающий
Регистрация
01.02.2009
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
6
Mazzay, привет! а как при передаче показаний можно умолчать? показания сменились с 953 на 211 как ?типа ой ошибся?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 205
Реакции
4 034
Баллы
113
Mazzay, привет! а как при передаче показаний можно умолчать? показания сменились с 953 на 211 как ?типа ой ошибся?
Привет. Подавать каждый месяц 953 куба. Ну, или по кубу накидывать. Пока счётчик не догонит. Но это оффтоп. У меня на 200 кубов всего слетело. За пару лет набежит, думаю… Причём никого не хочу обманывать, просто не нужен мне такой геморрой.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
С экспертизой будут сложности. Поверку счетчика делают в специализированных лабораториях. Целостность пломб - криминалисты. Как их вместе соединить? Можно, конечно, попробовать заняться. Но для начала сам счётчик бы посмотреть.
 
OP
sergik

sergik

Начинающий
Регистрация
01.02.2009
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
6
cчётчик поменял в магазине ,даже без заявления на возврат.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Счётчик СГМ 4, установлен в апреле 2016г. В этом месяце потух дисплей, обнаружил при очередном снятии показаний. Позвонил мастеру установщику - говорит, что не уверен что сможет помочь - гарантия якобы 1 год у фирмы где он его покупал. Открыл паспорт счётчика, залез на сайт производителя - гарантия 108 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, срок службы неограничен, межповерочный интервал 12 лет. Т.к. сегодня выходной, отложили решение вопроса до завтра - обещал заехать туда где покупал и выяснить насчёт замены. Дефект вроде не серийный, по таким счётчикам нареканий ни у кого по его словам ещё не было. Если откажутся менять на фирме - то какой вариант дальнейших действий ? Связываться напрямую с заводом ?
 
viclawyer

viclawyer

Участник
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
2 576
Реакции
12
Баллы
38
Счётчик СГМ 4, установлен в апреле 2016г. В этом месяце потух дисплей, обнаружил при очередном снятии показаний. Позвонил мастеру установщику - говорит, что не уверен что сможет помочь - гарантия якобы 1 год у фирмы где он его покупал. Открыл паспорт счётчика, залез на сайт производителя - гарантия 108 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, срок службы неограничен, межповерочный интервал 12 лет. Т.к. сегодня выходной, отложили решение вопроса до завтра - обещал заехать туда где покупал и выяснить насчёт замены. Дефект вроде не серийный, по таким счётчикам нареканий ни у кого по его словам ещё не было. Если откажутся менять на фирме - то какой вариант дальнейших действий ? Связываться напрямую с заводом ?
Можно написать на завод, можно письменную претензию в магазин, чтобы потом через суд продолжить.
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 026
Реакции
271
Баллы
83
100% батарейка. Не был бы на гарантии, можно было бы самому поменять.
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 026
Реакции
271
Баллы
83
Mazzay, привет! а как при передаче показаний можно умолчать? показания сменились с 953 на 211 как ?типа ой ошибся?
Показания можно нагнать, делал такое. Пломбы не нарушаются.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
100% батарейка. Не был бы на гарантии, можно было бы самому поменять.



Скорее всего батарейка, но 100% увереннности нет. При снижении напряжения должны появляться 4 точки между разарядами, а их не было. Просто цифры стали менее контрастными сначала, а потом совсем пропали. Поменять батарею в этом Счётмашевском счётчике врятли получится - без срыва пломбы в него не попасть.
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 026
Реакции
271
Баллы
83
Мудрил с СГБМ-1,6 Бетар. Может в СГМ 4 по-другому.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
обещал заехать туда где покупал и выяснить насчёт замены.
Сегодня созвонились, вроде как не отказываются заменить, но требуется какой то акт инвентаризации, который нужно заполнить и оплатить на почте на 3 дачной. После этого придёт мастер, который его распломбирует и только потом можно будет снять и заменить счётчик. Никто не сталкивался с этими актами инвентаризации ?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Никто не сталкивался с этими актами инвентаризации ?
Приехал контролёр сегодня, проверил целостность пломб и выдал акт инвентаризации - сие действо бесплатно. Далее прибыл мастер - установщик с "новой жертвой", снял старый - установил новый. Безвозмездно. Далее взял документы на оформление и 650 р за пломбы, которые привезёт после оформления и установит. Эпопея вроде завершена - посмотрю сколько продержится "новая жертва". Говорит повезло, что просто сдох. Приехал с объекта, где такой же счётчик в отсутствие хозяев и с перекрытым краном самовольно накрутил 400 кубов:prankster2:.
Стоял СГМ-4, сейчас заменил на СГМБ-4. В чём разница, так и не понял - но почему то вспомнился анекдот про расшифровку названия самолёта Ту 154- Б2:pooh_lol:. " Б2 ? Это мы с Машкой "))).
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Эпопея вроде завершена - посмотрю сколько продержится "новая жертва".
Хватило на день - прорезало "мастерски" и "лицензионно" затянутую прокладку "гениально" сконструированным штуцером счётчика .
После замены прокладки и доработки напильником этого приспособления для обезвреживания прокладок через день выявилась ещё одна хитрая течь - при монтаже счётчика треснула при подгонке труба рядом со сварным швом. Вобщем, переделал всё сам по всем правилам и нормам под контролем "лицензиеносителя" ( на лён сажай, а то не приму!:prankster2:) .
Сегодня счётчик заактировал и опломбировал вызванный мастером контролёр, пошёл отсчёт кубометров жизни новой жертвы газовым богам:pooh_lol:.
Резюме такое - не ленитесь проверять за официальными мастерами работу как сразу , так и по истечении некоторого времени. Лицензии на то чтобы обмылить помазком все подозрительные места никакой не нужно, зато возможные косяки можно вовремя обнаружить и устранить по гарантии.
 
Верх Низ