nunah
Активный участник
- Реакции
- 98
- Баллы
- 48
Нашла СП на куому, 36 евро сапоги, если кому надо, поделюсь. Почтовые расходы ЕМС из Питера поделим.
шозанах?
П.С. Я просто судорожно пытаюсь понять, насколько мне это нужно/ненужно.
А если не подойдет?
а можно где узнать свой размер обуви в интернетных мерах?))) то есть в нете же размеры 9,5 далее 10, 10,5 и т.д. А то намного дешевле через инет купить будет обувь, даже с доставкой
Мы вчера с малой кросовки покупали. 4 магазина проехали. Перемерили все какие есть. еле-еле уговорил на том, что будет носится и не похоже на выкидыш кирзового сапога, а ты говоришь интернет-покупки....как это не подойдет?))ты не покупаешь в инете ничего? интернет-покупатели обычно пользуются размерными сетками, все нормально
особо пугливые ходят мерить живые сапоги в ДМ, потом заказывают нужный размер
если опыта в инет-покупках нет, уговаривать не буду, для новичка это может показаться сложным
Мы вчера с малой кросовки покупали. 4 магазина проехали. Перемерили все какие есть. еле-еле уговорил на том, что будет носится и не похоже на выкидыш кирзового сапога, а ты говоришь интернет-покупки....
Мы вчера с малой кросовки покупали. 4 магазина проехали. Перемерили все какие есть. еле-еле уговорил на том, что будет носится и не похоже на выкидыш кирзового сапога, а ты говоришь интернет-покупки....
Все сложнее и сложнее)))не, нам пока проще, что куплю, то и носит
В этом случае- закажу. Только потому, что уже крутил в руках и мерил на ногу. Это обувь. Не всегда она подходит по стандартам. Лично я- лучше переплачу- не мильЁны, в конце концов...А если бы вы нашли подходящие кроссовки, но отпугнула нереально завышенная цена, а зашел в инет - вот, пожалуйста, они же, но в 2 раза дешевле?
Розовенькие и синенькие в Ленте зимой видел) Довольно теплые, на ощупь)вот куома