"холодный" термостат на М54, М52ТУ

  • Автор темы Vitali4
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 523
Реакции
3 459
Баллы
113
запилил себе холодный термостат, как написано в статье: https://www.drive2.ru/l/10192941/ час работы и у меня температура по приборке вместо 94-95 градусов - 87-88, иногда 89. отличный "антиэкологический" тюнинг, я считаю.
также заменил крышку расширительного бачка на 1,4 Бар вместо 2,0.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 523
Реакции
3 459
Баллы
113
партнумберы: термостат ТМ1397, пробка расширительного бачка 1,4 Бар 17137639023
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Зачем такие загоны? Похуже ваговода.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Зачем такие загоны? Похуже ваговода.
На ТСИ тоже самое....сам немного доработал систему и выпилил вентиляцию на морде...т.к. она вся законопачена на случай Сибири)))
В подкапотке хоть шашлыки жарь.....ВВ провода\катушки расходник...
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 523
Реакции
3 459
Баллы
113
Зачем такие загоны? Похуже ваговода.
вы всё еще кипятите? а мы уже рубим!!
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
а зачем 1.4 вместо 2 бар ?
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 523
Реакции
3 459
Баллы
113
снизить постоянную нагрузку (т.е. перегрузку) избыточным давлением на систему охлаждения, радиатор, печку. частая проблема ведь разрыв шлангов, бачков, пластиковых патрубков, ссущие радиаторы и т.д.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
снизить постоянную нагрузку (т.е. перегрузку) избыточным давлением на систему охлаждения, радиатор, печку. частая проблема ведь разрыв шлангов, бачков, пластиковых патрубков, ссущие радиаторы и т.д.
при установке холодного "термоса" это логично....большое давление дается для увеличения темпы кипения антифриза.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 797
Реакции
683
Баллы
113
Поделюсь.
Для m62tu самым оптимальным вариантом считают (да и я тоже) - установку термоса от дизеля. Он на 88 градусов. Ставится без переделок и колхоза. (по отзывам, сам не проверял ещё)
BMW 11 51 2 248 542 Термостат 88c 740d
+ крышку от дизеля тоже.
Плюсом понадобится сопротивление, вместо подогревателя
BMW 13 90 1 734 469 Сопротивление

Либо от е31 брать термос 11 53 1 742 964 BMW Термостат е31 Для автомобилей Экспорт.исполн.д.стран Персидск.залив :prankster2:. Но он конски стоит))
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 523
Реакции
3 459
Баллы
113
при установке холодного "термоса" это логично....большое давление дается для увеличения темпы кипения антифриза.
ну, не совсем так. люди ставят 1,4 бар на м62 с его 105С и ничего страшного не происходит. применение 2.0 бар крышки - очередная блажь экологов и прочих зеленых тварей. дело в том, что с крышкой 1,4 бар иногда (я подчеркиваю - иногда) в некоторых случаях (но не всегда), к примеру, заглушив авто сразу же после отжига, через пробку может выделиться небольшое кол-во антифриза. а чтоб не допустить этого придумали крышку, которая хрен куда выпустит антифриз, только если у мотора прокладку пробило и систему охлаждения начало надувать.
в итоге люди считают, что лучше чаще подливать антифриз в систему из-за повышенной испаряемости через крышку, чем постоянно ждать "бум" под капотом и раздутый радиатор или лопнувший патрубок.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 523
Реакции
3 459
Баллы
113
Поделюсь.
Для m62tu самым оптимальным вариантом считают (да и я тоже) - установку термоса от дизеля. Он на 88 градусов. Ставится без переделок и колхоза. (по отзывам, сам не проверял ещё)
BMW 11 51 2 248 542 Термостат 88c 740d
+ крышку от дизеля тоже.
Плюсом понадобится сопротивление, вместо подогревателя
BMW 13 90 1 734 469 Сопротивление

Либо от е31 брать термос 11 53 1 742 964 BMW Термостат е31 Для автомобилей Экспорт.исполн.д.стран Персидск.залив :prankster2:. Но он конски стоит))
на м62 да, обязательно надо что-то делать. 105 С - это не шутки. пластик по мотору деградирует за пару лет, не говоря уже за само масло.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 797
Реакции
683
Баллы
113
Меня ещё КВКГ бесит ))) Менял в позапрошлом году. Пробег на нем, ну максимум 10 тыс. На днях заметил что-то гудит как пылесос))) Сперва думал доп.вентель включается, хотя по тесту температура 103-104 градуса даже в пробках. Да и на улице не жара. Остановился, проверил - вентель стоит. Прислушался - гул идёт с квкг. Рукой его трогаешь, вибрация гула чувствуется. Если постучать по нему, гул может пропасть а потом опять "пылесос" включится. При этом пока никак не отражается ни на чем. Масляная присасывается, дымов нет даже на прогазовках. Вот хз что ему нужно, но этот звук пылесоса под капотом напрягает )) Да и думаю как-бы мембрана от этих колебаний не протёрлась ))) Благо новый КВКГ оригинальный лежит в гараже... Прикупил в своё время на черный день )). Планировал его поставить когда руки до ГРМ и шваносов дойдут.... Читал чуваки вместо мембраны резиновую перчатку натягивали )))))
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 523
Реакции
3 459
Баллы
113
Гул в принцие может идти, если нет герметичности в картере.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 523
Реакции
3 459
Баллы
113
или мембрана порвалась. сними заднюю круглую крышку квкг, посмотри мембрану. там возможно ее отщелкнуть без снятия впускного коллектора.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 797
Реакции
683
Баллы
113
или мембрана порвалась. сними заднюю круглую крышку квкг, посмотри мембрану. там возможно ее отщелкнуть без снятия впускного коллектора.
У этих крышек крепления на раз-два ломаются. Я уже одно обломил, когда год назад открывал. Гул, кстати, иногда его нет. Иногда есть. Вчера смотрел во впуск через дросель. Луж масла в нём нет. Сырость от "масляного тумана" видна. Попробую на днях снять крышку, мембрану проверить. Хотя, думается мне что она будет целая :)
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
у меня оригинал квкг прошёл в районе 70 000 км. я купил мембрану отдельно и поменял. никаких предпосылок не было, просто для профилактики. поменял во время, потому что мембрана начала надрываться.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 797
Реакции
683
Баллы
113
70 тыс это мне лет на десять! :)))
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 797
Реакции
683
Баллы
113
Продолжу оффтоп )) Ну, как я и думал, - мембрана квкг в полном порядке. Вчера снял, с одной стороны она слегка масляная, с другой полностью сухая. При этом абсолютно целая, эластичная, чистая...
IMAG0127.jpg IMAG0129.jpg .
Промыл её очистителем карба. Протёр. Сам корпус подтёков не имеет, внутри чистый. Кароч без криминала. Поставил всё на место, пока прошли сутки не гудит )) :smile2:
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 523
Реакции
3 459
Баллы
113
а почему она у тебя черная? у всех рыжая ))
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 797
Реакции
683
Баллы
113
Vitali4, это неоригинал 3140360007 MEYLE .В 13 году он стоил 1700, сейчас уже 2800 )) Посмотрел по датам, - два года он у меня уже ходит. Точнее - этот третий "сезон". Ибо зимой не езжу, выгоняюсь весной, заезжаю по первому снегу. Почитал на скорую руку, народ пишет что есть такой трабл, как "гул" квкг. Притом и на неоригинале и на оригинале он встречался у людей. Мнения разные. Т.к. и на новом оригинале гул встречался, то точного ответа нет. И задубения резины и порванная мембрана... мнений куча. Но у себя я ни того ни другого не обнаружил. Крышка вроде тоже нормально сидела, плотно. Да и не трогал там никто ничего. Оно само загудело ). Кто-то просто говорит что его лучше каждые 30 тыс менять. Как вариант менять можно отдельно мембрану :). Так что - ХЗ что это было. Симптомы: гул будто пылесос под капотом, потеря динамики, тупление. Сейчас пока вроде всё норм. Динамика вернулась, насколько это возможно с полуживыми вантусами )))) Только адаптацию акпп нужно будет скинуть. А то мне кажется она уже сама адаптировалась к своему туплению ))) Теперь в передачах путается, поддаёт не то что нужно ))) Или я уже сам себя накручиваю )) Но лучше сброшу :).

Термос, кстати, наверное зимой тоже буду менять на "холодный". Потихоньку прикуплю всё необходимое и за зиму поменяю. Ещё с пикселями нужно решить вопрос :). Тоже зимой, когда зимовать будет.
 
Верх Низ