
KapriZnaya
Новичок
- Регистрация
- 11.12.2007
- Сообщения
- 25 049
- Реакции
- 110
- Баллы
- 0
Не секрет, что словосочетание «женщина за рулём» до сих пор вызывает ироническую улыбку у представителей сильного пола. Однако увлечение женщин автомобилями началось ещё на заре автомобилестроения......
Женщины и автомобиль.
Привычная утренняя картинка. Из подъезда девятиэтажного дома появляется воздушное создание. Девушка подходит к припаркованному у подъезда серебристому авто.
Разве мог кто-нибудь подумать сто лет назад, что вот так будет начинаться будничное утро совершенно обычной современной женщины.
А началось все с изобретения в 1770 г. трехколесного тягача, который принято считать предшественником первого в мире автомобиля. И лишь через 100 лет после его создания ученый Н.А. Отто изобрел двигатель внутреннего сгорания. Долгие годы велись работы над усовершенствованием двигателя. И, возможно, никто бы и не узнал в простом механике и инженере Карле Бенце будущего изобретателя автомобля с бензиновым двигателем, если бы не случай, а точнее - участие женщины в этой истории. Супруга Карла Бенца, Берта, решила вместе с сыновьями навестить родных в соседнем городке, на автомобиле мужа.
Путешествие было весьма увлекательным — топливо в те времена продавалось лишь в аптеках и керосиновых лавках. К тому же поломки автомобиля в пути приходилось устранять подручными средствами. Так, засорившийся бензопровод Берта прочистила булавкой от шляпки, перетершийся провод зажигания заизолировала резинкой от чулочной подвязки, а разорванные тормозные накладки чинил сапожник. Но в итоге поездка удалась, и об автопробеге Берты узнала вся Германия. Так начался путь Карла Бенца к славе. А его жена Берта стала первой в истории женщиной-водителем. Однако не только немецкие женщины были столь решительны в своих начинаниях. В США начала XX века женское вождение имело поистине государственные масштабы. Например, Элизабет Рузвельт Лонгворт, дочь президента Те¬одора Рузвельта, прославилась тем, что в одиночку проехала на автомобиле из Ньюпорта до Вашингтона. А 21 -летняя Элис Хейлер Рэмзи первой пересекла США с востока на запад и за 41 день добралась от Нью-Йорка до Сан-Францис-ко. Тем временем, стремление женщин к управлению автомобилем набирало обороты. В 1905 г. Джоан Ньютон Канео стала первой женщиной-автогонщиком, а в 1915 г. Уильма Расси — первой женщиной-таксистом.
Женщины и автомобиль.
Привычная утренняя картинка. Из подъезда девятиэтажного дома появляется воздушное создание. Девушка подходит к припаркованному у подъезда серебристому авто.
Разве мог кто-нибудь подумать сто лет назад, что вот так будет начинаться будничное утро совершенно обычной современной женщины.
А началось все с изобретения в 1770 г. трехколесного тягача, который принято считать предшественником первого в мире автомобиля. И лишь через 100 лет после его создания ученый Н.А. Отто изобрел двигатель внутреннего сгорания. Долгие годы велись работы над усовершенствованием двигателя. И, возможно, никто бы и не узнал в простом механике и инженере Карле Бенце будущего изобретателя автомобля с бензиновым двигателем, если бы не случай, а точнее - участие женщины в этой истории. Супруга Карла Бенца, Берта, решила вместе с сыновьями навестить родных в соседнем городке, на автомобиле мужа.
Путешествие было весьма увлекательным — топливо в те времена продавалось лишь в аптеках и керосиновых лавках. К тому же поломки автомобиля в пути приходилось устранять подручными средствами. Так, засорившийся бензопровод Берта прочистила булавкой от шляпки, перетершийся провод зажигания заизолировала резинкой от чулочной подвязки, а разорванные тормозные накладки чинил сапожник. Но в итоге поездка удалась, и об автопробеге Берты узнала вся Германия. Так начался путь Карла Бенца к славе. А его жена Берта стала первой в истории женщиной-водителем. Однако не только немецкие женщины были столь решительны в своих начинаниях. В США начала XX века женское вождение имело поистине государственные масштабы. Например, Элизабет Рузвельт Лонгворт, дочь президента Те¬одора Рузвельта, прославилась тем, что в одиночку проехала на автомобиле из Ньюпорта до Вашингтона. А 21 -летняя Элис Хейлер Рэмзи первой пересекла США с востока на запад и за 41 день добралась от Нью-Йорка до Сан-Францис-ко. Тем временем, стремление женщин к управлению автомобилем набирало обороты. В 1905 г. Джоан Ньютон Канео стала первой женщиной-автогонщиком, а в 1915 г. Уильма Расси — первой женщиной-таксистом.