Бюджетные авто для России от 450 000 рублей

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Здесь можно размещать материалы,про такие автомобили

на сегодняшний момент под этот кртерий подходит Фольсваген Поло седан, Хундай Солярис,Киа Рио, Пежо 308 седан, Шкода и Тойота еще собиралась делать
будут появляться статьи, размещайте здесь

вот примеры

Компания Skoda приступила к выпуску новой модели – четырехместного седана Rapid. Как сообщает индийская Economic Times, сборка новинки, относящейся к гольф-классу и расположенной в линейке Skoda между Fabia и Octavia, стартовала в конце прошлой недели на индийском предприятии группы Volkswagen, расположенном в городе Чакан (штат Махараштра). Rapid базируется на той же платформе, что и локальная модель Volkswagen Vento (длиннобазный вариант Polo), но будет стоить дешевле немецкого «брата».
Ожидается, что продажи Skoda Rapid в Индии стартуют в декабре этого года; не исключено, что новинка будет поставляться и в другие страны. На церемонии запуска производства председатель совета директоров Skoda Auto Винфрид Фаланд заявил, что главными рынками для марки в настоящий момент являются Индия, Китай и Россия.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/10/10/1703436

В модельном ряду фирмы Peugeot ожидается пополнение в лице седана Peugeot 308, выпуск которого начнется в этом году в Китае, а в середине 2012 года и в России.
Этот автомобиль специально разработан для так называемых «развивающихся» стран, к числу которых французы относят Россию и Китай. В то время как в Европе большим спросом пользуются хэтчбеки и универсалы, в Поднебесной, впрочем, как и у нас, покупатели больше ценят седаны. Вот почему французы уже неоднократно разрабатывали седаны на базе своих хэтчбеков – достаточно вспомнить Peugeot 206 или Peugeot 307. Пусть получается не всегда красиво, но для определенных рынков сбыта такой автомобиль подходит больше, чем хэтчбек. Не говоря уж про универсал.
С 2004 года в Китае уже продается седан Peugeot 307 и, судя по цифрам продаж, французы попали с этим автомобилем, что называется «в точку». А год назад в Китае и Аргентине началось производство более крупного седана Peugeot 408, который продается исключительно на китайском и южноамериканском рынках, в то время как в Европе о существовании этого автомобиля даже не догадываются. Аналогичная судьба уготована и Peugeot 308, который должен повторить успех морально устаревшего «триста седьмого» собрата. Более того, на новейший Peugeot 308 французы возлагают еще большие надежды. Ведь машине придется бороться с конкурентами не только на китайском, но еще и на российском рынке.
Ведь ни для кого не секрет, что концерн PSA планирует к 2014 году продавать в России более 200 000 автомобилей. То есть в четыре раза больше, чем сейчас. Как этого можно добиться? Выход один – начать продажи бюджетного автомобиля, как это сделали многие автопроизводители. Причем бюджетного седана, так как только он имеет наибольшие шансы на успех. Peugeot 308 и должен стать таким автомобилем – относительно доступным, народным любимцем. Какими стали в России Ford Focus первого и второго поколения, Renault Logan/Sandero и недавние новички-бестселлеры – Volkswagen Polo и Hyundai Solaris.
От хэтчбека Peugeot 308 седан будет отличаться слегка измененной передней частью и полностью измененной задней. В дополнение к появившемуся багажнику объемом 500 литров, французы изменили и задние двери. Доработке подвергся также салон – машина обзавелась оригинальной передней панелью и другими материалами отделки. Длина автомобиля – 4,55 м, колесная база 2,61 м. То есть Peugeot 308 будет крупнее основных конкурентов, таких как Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Причем машина будет ярко выраженным «переростком» гольф-класса и фактически имеет все основания считаться автомобилем более «взрослого» D-класса.
Машина получит пусть и не новые, но проверенные временем бензиновые моторы объемом 1,6 л (106 л. с.) и 2,0 л (147 л. с.), с которыми будет агрегатироваться либо пятиступенчатая механическая КПП, либо четырехступенчатый «автомат». В общем, Peugeot 308 оснащен пусть и не самыми современными силовыми агрегатами и трансмиссией, но подобное оснащение является вполне приемлемым для автомобиля, который будет претендовать на роль народного любимца.
Главное, чтобы французы не перемудрили с ценником. В Китае Peugeot 308 стоит от $14 000, но для российского рынка французы могут пересмотреть комплектацию и гамму двигателей. Остается лишь надеяться, что Peugeot 308 сможет удержаться в том же ценовом сегменте, что и основные конкуренты. Ведь автомобиль будет собираться на калужском заводе PSA и станет очередной «нашемаркой». Следовательно, российские автомобилисты могут рассчитывать на адекватный ценник.
С появлением седана Peugeot 308 борьба в сегменте российских «нашемарок»-бюджетников еще более обострится. Ведь помимо французского седана в борьбу за кошельки покупателей уже вступил Kia Rio, которому прочат блестящее будущее, а в скором времени на российском рынке появится еще и чешский бюджетник, известный сейчас под именем Skoda Mission L. Плюс ко всему во Франции полным ходом идет разработка Renault Logan второго поколения, который в представлениях не нуждается. Не останется сторонним наблюдателем и стратегический партнер Renault – японский концерн Nissan, также вынашивающий планы по завоеванию российского рынка. Не стоит забывать и про отечественный АвтоВАЗ, который, скорее всего, и займется выпуском «народных» моделей Renault и Nissan, или их «натурализованных» клонов под собственным брендом.
Так что скоро в сегменте народных автомобилей будет очень жарко – борьба будет идти не на жизнь, а на смерть! Но российские автомобилисты от этого только выиграют, ведь выбор автомобилей будет гораздо шире, чем сейчас.

фото
http://avtovolgograda.ru/sedan-peugeot-308-teper-i-dlya-rossii/
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ключевое слово "от". То есть в теории - будут комплектации за 450тр или около того, но реально будет как с Солярисом.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
ИМХО, в статейки еще бы добавлять фотки и каждую статью делать новым сообщением, ибо один сплошной текст нечитабельно.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
ИМХО, в статейки еще бы добавлять фотки и каждую статью делать новым сообщением, ибо один сплошной текст нечитабельно.

это было приведено для примера
остальные посты желающие так и будут делать
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Народный автомобиль Toyota

Однако новая модель метит в бестселлеры на рынках восточной Европы, Латинской Америки и Азии. Автомобиль создавался с оглядкой на французско-румынский Renault Logan. Экстерьер седана Etios даже в чем-то напоминает Logan, хотя автомобиль имеет и характерные ориентальные черты, особенно анфас. Здесь используются стилистические решения, знакомые по моделям Yaris, Auris и Avensis. В салоне - минимализм, объясняющийся в том числе и компоновочными особенностями - чем меньше деталей, тем дешевле. Серийную версию хэтчбека планируется комплектовать 1,5-литровым бензиновым мотором. Седан довольствуется 1,2-литровым вариантом. Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой МКП. Первое время машина будет продаваться в кузове седан, а с апреля 2011 г. выпустят и 5-дверный хэтчбек Etios Liva. Цену попытаются удержать в пределах 10 тыс. долларов.

http://www.autopanorama.ru/cgi-bin/a2.cgi/page2_a2?p=50&nid=4283#
 

Вложения

  • Toyota.jpg
    Toyota.jpg
    13,2 КБ · Просмотры: 3
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Ниша бюджетных седанов в России, пожалуй, самая перспективная. Недавно появившиеся на нашем рынке Solaris и Polo Sedan пользуются просто невероятным спросом у покупателей. Они популярны настолько, что на заводе Hyundai, например, с 15 августа собираются вводить третью смену, дабы сократить срок ожидания Solaris, который сейчас составляет от двух до девяти месяцев.
О Renault Logan и говорить не стоит, этот автомобиль у нас знают и любят уже давно. О том, чтобы достичь продаж, подобных «логановским», большинству компаний остается только мечтать.
В Nissan, похоже, решили перейти от мечтаний к действиям. В своем недавнем интервью директор по маркетингу Nissan в России Жером Сего обмолвился, что в ближайшее время компания собирается выпустить «народный автомобиль» специально для России. Ожидается, что новая модель японского производителя будет стоить менее 15 тысяч долларов.
«Мы понимаем, что если хотим быть одним из ведущих игроков на рынке, просто невозможно не участвовать в сегменте, составляющем 40% российского автомобильного рынка», – рассказал Жером Сего.
Новая модель будет построена на платформе B0, а сборкой займется партнер японцев – АвтоВАЗ. Первые машины должны сойти с конвейера в конце 2012 года. Вполне возможно также, что сборкой новинки будет заниматься завод Nissan в России.
Напомним, что Renault Logan построен именно на платформе В0. Это дает нам возможность предположить, что хоть в Nissan и говорят, что новая модель будет разработана и сделана специально для России, на самом деле это будет ближайший родственник модели Aprio.
От Logan этот Nissan, выпускавшийся в Мексике с 2007 по 2010 год, отличается исключительно шильдиками и тем, что с самого начала его можно было заказать с «автоматом» (Logan в России изначально продавался только на «механике»).
Мы можем предположить, что новый Nissan будет оснащаться моторами объемом 1,4 и 1,6 л. Стоить, по предварительной информации, автомобиль будет не дороже 15 тысяч долларов.
Интересно, что Aprio получил шильдик Nissan исключительно из-за того, что Renault в странах Латинской Америки – бренд абсолютно неизвестный и непопулярный. Правда, пока непонятно, как Renault и Nissan будут решать проблему внутреннего каннибализма – в России японская марка традиционно популярна, так как в головах у российских покупателей закрепилась мысль, что все японское – качественнее французского.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/06/28/1687764
 
W

welcomeinside

Guest
«народный автомобиль»
мда. понятие народный в европе однако не сходится с темже понятием на территории бывшего СНГ...
15 тысяч долларов.
это дорого и оправдано, если только курс доллара будет около 20 рублей.
имхо кредит в 300 тыр на 5 лет под 17-20% может себе позволить действительное большинство.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
мда. понятие народный в европе однако не сходится с темже понятием на территории бывшего СНГ...

Ну ты сравнил это самое... с пальцем! )) У нас даже по зомбоящику утверждают что учителя в школе - это средний класс.
 
W

welcomeinside

Guest
У нас даже по зомбоящику утверждают что учителя в школе - это средний класс.
нисмарю. практически вообще.
по радио говорят, что у нас силовики: жулики и воры управляют страной. и чо?
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
О появлении нового Peugeot 208, вообще-то, особых слухов не ходило. Все было предельно ясно – премьера автомобиля состоится в октябре 2011 года. В итоге, презентацию авто перенесли на начало ноября. Если быть точнее, она состоится в ночь со 2 на 3 ноября. Но, как часто бывает, официальные фото машины появились в Интернете заранее.
Автомобиль станет преемником Peugeot 207, который выпускается с 2006 года. Основными конкурентами новинки являются Volkswagen Polo и Fiat Punto, самые популярные представители В-класса в Европе.
Внешность авто выдержана в стиле последних концептов марки Peugeot. Больше всего машина похожа на модель HX1. Судя по всему, о доступности Peugeot 208 можно забыть. Уж больно задиристым получился хэтчбек, агрессивным и спортивным. Скорее всего, французы разведут трех- и пятидверные версии. Первая будет бороться с «нишевыми» субкомпактами типа Audi A1, Fiat 500 и MINI, а пятидверка станет более «семейной» и ее конкуренты останутся прежними. Из элементов дизайна в глаза больше всего бросаются новая фирменная передняя часть автомобиля и задние фонари, напоминающие своей формой голову орла.
Интерьер автомобиля, по-прежнему, будет настраивать на спортивный лад. Высокая панель приборов с козырьком. Низкая посадка, маленький руль, высокий рычаг коробки передач... Дорогие версии получат большой цветной мультимедийный монитор.
Построен автомобиль на той же платформе, что используется для хэтчбеков Citroen C3 и DS3. Впрочем, Peugeot будет использовать другие настройки подвески и рулевого управления.
Если сравнивать размеры с предшественником, то 208 стала короче на 70 мм (длина автомобиля - 2975 мм). Что еще более важно, инженеры нашли способ снизить вес автомобиля на 110 кг.
Официальные продажи новинки в Европе начнутся следующей весной. Потенциальные покупатели смогут выбрать из двух бензиновых и целых пяти дизельных моторов. Агрегаты, потребляющие бензин, будут иметь объем 1 и 1,2 литра. Мощность двигателей, по предварительным данным, составит 75 и 100 л.с. соответственно. Расход топлива в смешанном режиме езды у машины, оснащенной более мощным мотором, составит 4,3 л. топлива на 100 км пути, у менее мощного – 3,4 л.
Самой быстрой версией станет GTI, который может быть оборудован двигателем мощностью либо 156 либо 207 л.с. Точных данных нет, но по слухам, самая спортивная версия будет ускоряться до сотни за 7 секунд и сможет достигать максимальной скорости в 255 км/ч.
Новинка будет доступна в нескольких типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбэк, кабриолет с жесткой съемной крышей и мини-кроссовер.
Напомним, сейчас на российском рынке Peugeot 207 продается в двух типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбэк. Автомобили оснащаются двигателем объема 1,4 л мощностью либо 75, либо 90 л.с. Самая дешевая версия авто стоит 449 000 рублей, самая дорогая – 639 000 рублей.

фото
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/11/02/1706841
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Автомобили Volkswagen Polo седан в комплектации Comfortline, произведенные с 21 ноября 2011 года, в базовом оснащении получили кондиционер. Цена Polo седан в этой комплектации составляет от 509600 рублей.
Также из функционального оборудования в версии Comfortline доступны электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом и уменьшенное стальное запасное колесо диаметром 14 дюймов. Безопасность на дороге обеспечивает антиблокировочная система ABS.
Комплектацию Polo седан Comfortline можно узнать снаружи по окрашенным в цвет кузова корпусам наружных зеркал и ручкам дверей, а также 15-дюймовым дискам с полноразмерными колпаками специального дизайна. К особенностям интерьера относится складная спинка заднего 3-местного сиденья с асимметричным разделением, а также приборная панель с эффектной белой окантовкой.
По итогам девяти месяцев 2011 года продажи Volkswagen Polo седан на российском рынке составили 31309 автомобилей, заняв около 40% в объем реализации марки.

http://autorambler.ru/journal/events/09.11.2011/560971337/
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Концерн GM представил на суд широкой общественности новое поколение Chevrolet Cobalt. Автомобиль, прототип которого был показан в прошлом году на автосалоне в Буэнос-Айресе, готов к выпуску. Машина будет продаваться более чем в 40 странах, среди которых, что интересно, нет США. Все дело в том, что изначально новинка нацелена на рынки менее преуспевающих стран. Наибольшую прибыль планируется извлечь из рынков Южной Америки, Африки и Ближнего Востока. Судя по активности конкурентов и успеху таких моделей, как Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, Cobalt вполне может попасть и на российский рынок. В таком случае, скорее всего, новинку будут собирать на ГАЗе, с которым у концерна General Motors уже заключено соглашение о сотрудничестве.
По габаритам новинка превосходит компактные седаны вроде Renault Logan, но чуть уступает моделям гольф-класса. Внешность Cobalt вполне современна. На передней части выделяется широкая «ламель» с фирменным крестом и большие невыразительные фары. При взгляде в профиль в глаза бросается высокая крыша – это решение обусловлено «автобусной» посадкой в салоне, благодаря которой в салоне с комфортом должны разместиться пятеро пассажиров.
Внутреннее убранство Cobalt выглядит оригинально. Визуально довольно удобный небольшой руль, приятная панель приборов в стиле новых Aveo и Spark и 18 емкостей и отсеков для мелочевки. Кроме того, автомобиль предлагает внушительные 563 литра объема багажного отделения, что является лучшим показателем в классе.
Линейка моторов для новинки насчитывает массу вариантов. Однако пока непонятно, для каких рынков предназначены те или иные агрегаты. Известно, что автомобиль будет снабжен мотором объемом 1,4 л, способным работать как на обычном бензине (в этом случае его мощность равна 97 л.с.), так и на биоэтаноле (102 л.с.) в Бразилии. Если заправлять авто обычным топливом, до сотни оно будет разгоняться за 11,9 секунды и сможет достигать максимальной скорости в 170 км/ч. Кроме того, Cobalt будет поставляться с мотором объемом 1,8 л, который будет агрегатироваться исключительно шестиступенчатым «автоматом». Для других вариантов будет предусмотрена и механическая коробка переключения передач.
Пока Chevrolet Cobalt, созданный в Бразилии с нуля, будет продаваться только на внутреннем рынке по внушительной для нас или американцев цене в 23 тысячи долларов. Но в Бразилии достаточно высоки налоги, и все автомобили там стоят дорого. А вот если General Motors локализует производство новинки в России, то цена автомобиля сможет быть конкурентной, и Cobalt станет возможным соперником Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris. А о том, что «народный» седан от Chevrolet должен появиться и в России, представители американского концерна говорили еще несколько лет назад, когда закладывался первый камень в завод General Motors в Санкт-Петербурге.

еще фото
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/11/09/1707614
 

Вложения

  • Cobalt.jpg
    Cobalt.jpg
    228 КБ · Просмотры: 3
  • Cobalt1.jpg
    Cobalt1.jpg
    160,3 КБ · Просмотры: 5
  • Cobalt2.jpg
    Cobalt2.jpg
    213,3 КБ · Просмотры: 7
  • Cobalt3.jpg
    Cobalt3.jpg
    204,1 КБ · Просмотры: 6
  • Cobalt4.jpg
    Cobalt4.jpg
    182,6 КБ · Просмотры: 7
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Вслед за Honda, свою доступную модель для Китая создает и Nissan. Японцы запускают в КНР новые марки: у Honda уже есть Everus, а Nissan подготовил выход Venucia.
Именно новые марки, а не просто модели под всемирно известными брендами – это то, что нужно китайскому рынку, как самому крупному в мире, уверены японские автопроизводители. Свою работу в данном направлении Nissan Motor демонстрирует на выставке Гуаньчжоу Мотор Шоу.
Venucia – так называется новая марка автомобилей, которые Nissan будет производить и продавать в Китае в рамках совместного проекта с Dongfeng Motor. Первую массовую модель под названием D50 представили публике. Это максимально доступный седан, который адресован небогатым слоям населения, впервые приобретающим не только новое авто, но и автомобиль вообще. Примечательно, что стоимость D50 не объявлена, но Nissan уверяет, что она более чем разумна.
Nissan рассчитывает наполнить линейку Venucia пятью моделями, включая электромобиль, до 2015 года – D50 лишь начало. Ежегодный выпуск к 2015 должен составить не менее 300 000 единиц, а общие продажи Nissan в Китае должны превысить 2 млн. авто, то есть запланировано почти двукратное увеличение показателей 2010 года (1,07 млн. авто).
Стоит отметить, что в апреле этого года Honda Motor запустила собственную версию бюджетного седана для Китая. Создана марка Li Nian Everus и уже продается первая модель – Everus S1. На конец октября было реализовано более 18 000 авто.
Asahi полагает, что новая политика японских автопроизводителей в отношении китайского рынка является адекватным ответом на недавние решения правительства страны. Государство существенно ужесточило условия покупки, введя новые кредитные и налоговые условия. В результате продажи автомобилей уже резко упали. С января по октябрь этого года рост рынка составил всего 3%, в сравнении с тем же периодом прошлого года, а за год до этого рынок вырос на 33%.
В результате возникла острая необходимость в новых максимально доступных автомобилях. Традиционно эту нишу заполняли местные китайские автопроизводители, однако японские компании видят в этом сегменте для себя большие перспективы. Впрочем, не только японские – ультрабюджетный бренд для КНР уже создает и General Motors.

http://autorambler.ru/journal/news/24.11.2011/560971658/
 

Вложения

  • Nissan.JPG
    Nissan.JPG
    16,4 КБ · Просмотры: 3
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Новый компакт Everus S1 запущен в серию на заводе GAC-Honda в Гуанчжоу на южном побережье Китая. Автомобиль стал первенцем бюджетного бренда Everus, он поступит в салоны дилеров уже в апреле и будет продаваться в 470 точках по всей стране.
Автомобиль показали в декабре на автосалоне в Гуанчжоу: многие восприняли его как местную реплику на Honda City предыдущего поколения. Кардинальной переделке подвергся передок, в остальном машины очень схожи.
Everus S1 впервые представили в декабре 2010
Everus использует ту же колесную базу 2450 мм и техническую начинку, которая включает 1,3-литровый мотор мощностью 81 л.с. или 1,5-литровый мощностью 107 л.с. и 5-ступенчатую механическую КП или автомат.
Новинка заявлена по цене 70 000 юаней ($10 666). Это заметно меньше стоимости Honda Fit, которую предлагают в Китае в диапазоне цен $13 700 - $19 800. Honda рассчитывает на сбыт 30-50 тысяч Everus S1 в год.

фото
http://www.zr.ru/a/300763/
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
Andrey Ford,
ты чё сюда все логаны решил собрать, разных производителей???
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
по радио говорят, что у нас силовики: жулики и воры управляют страной. и чо?
Это по какому такому радио ?
Уд не по тому ли самому - колбасному ? ;)

Имхо как не изголяйся смастерить машину в диапазоне 10 кб - всё равно в итоге получается логан))
Ну посимпатичнее все таки :)
А так то Логан 2 готовят к выпуску, он уже похож на нормальное авто.
 
Верх Низ