ВАЗ 2110: I’ll be back

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 173
Реакции
3 741
Баллы
113
Седаны ВАЗ-2110, выпуск которых в России был свернут два с половиной года назад, и универсалы ВАЗ-2111 возвращаются на российский рынок под маркой Богдан — именно этой автомобильной корпорации принадлежит завод в украинских Черкассах, где из тольяттинских машинокомплектов сейчас собирают все «десятое» семейство и созданный на базе «десятки» пикап Богдан-2310.

В прошлом году в Черкассах было выпущено около 14 тысяч автомобилей, половина из которых пришлась на Лады, включая классические «четверки» и «семерки». В нынешнем году АвтоВАЗ планирует отправить на Украину 23 тысячи машинокомплектов, 12 тысяч из которых в собранном виде вернется на родину — естественно, с вазовского одобрения.

Базовый Богдан-2110 с восьмиклапанным мотором 1.6 стоит 263 тысячи руб­лей, доплата за шестнадцатиклапанный двигатель — всего три тысячи рублей: это лишь на 12000 рублей дороже базовой Лады-2115 и дешевле самой доступной Приоры на 30 тысяч рублей. В Богдане уверяют, что уровень украинской локализации превышает 50% — в Черкассах сваривают и окрашивают кузова, ставят украинские колеса и другие детали, но штамповка приходит из России.

Универсал Богдан-2111 стоит от 275,5 тысячи рублей, а пикап Богдан-2310, который поставляется только с восьмиклапанным мотором, — 275 тысяч. Его грузоподъемность — 550 кг, почти как у обычных десяток. В течение года могут начаться поставки пикапов с задней рессорной подвеской, способных увезти на 200 кг больше. Основные конкуренты — пикапы тольяттинской компании Вазинтерсервис на базе Самар-2 (в прошлом году сделано 1136 машин вместе с грузовичками на основе «семерки» и старой Нивы).

Пока переименованными Ладами торгуют лишь девять региональных дилеров в Ростове-на-Дону, Пятигорске, Вороне­же, Ярославле, Махачкале, Иванове, ­Толь­ятти, Нижнем Новгороде и Владимире, но уже к лету число салонов должно вырасти до ста. Дистрибьютор Богданов, компания Система-Авто, несколько лет поставлявшая в Россию седанчики ЗАЗ Sens, планирует подключить своих старых партнеров.

А хэтчбек Богдан-2112 в России вряд ли появится — на него не получено Одобрение типа транспортного средства, а теперь сертифицировать его придется под экологические нормы Евро-4.
http://www.autoreview.ru/news/158/68079/
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
жесть, матреха-пирожок :)
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
нинада!!!
 
KaSKaD

KaSKaD

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
4 481
Реакции
0
Баллы
0
угарный аппарат, только толку ноль))))
 
MadMakc

MadMakc

Участник
Регистрация
06.06.2009
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
16
У нас в принципе свои ВИСы есть.
 
Верх Низ