regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 43 216
- Реакции
- 3 753
- Баллы
- 113
Седаны ВАЗ-2110, выпуск которых в России был свернут два с половиной года назад, и универсалы ВАЗ-2111 возвращаются на российский рынок под маркой Богдан — именно этой автомобильной корпорации принадлежит завод в украинских Черкассах, где из тольяттинских машинокомплектов сейчас собирают все «десятое» семейство и созданный на базе «десятки» пикап Богдан-2310.
В прошлом году в Черкассах было выпущено около 14 тысяч автомобилей, половина из которых пришлась на Лады, включая классические «четверки» и «семерки». В нынешнем году АвтоВАЗ планирует отправить на Украину 23 тысячи машинокомплектов, 12 тысяч из которых в собранном виде вернется на родину — естественно, с вазовского одобрения.
Базовый Богдан-2110 с восьмиклапанным мотором 1.6 стоит 263 тысячи рублей, доплата за шестнадцатиклапанный двигатель — всего три тысячи рублей: это лишь на 12000 рублей дороже базовой Лады-2115 и дешевле самой доступной Приоры на 30 тысяч рублей. В Богдане уверяют, что уровень украинской локализации превышает 50% — в Черкассах сваривают и окрашивают кузова, ставят украинские колеса и другие детали, но штамповка приходит из России.
Универсал Богдан-2111 стоит от 275,5 тысячи рублей, а пикап Богдан-2310, который поставляется только с восьмиклапанным мотором, — 275 тысяч. Его грузоподъемность — 550 кг, почти как у обычных десяток. В течение года могут начаться поставки пикапов с задней рессорной подвеской, способных увезти на 200 кг больше. Основные конкуренты — пикапы тольяттинской компании Вазинтерсервис на базе Самар-2 (в прошлом году сделано 1136 машин вместе с грузовичками на основе «семерки» и старой Нивы).
Пока переименованными Ладами торгуют лишь девять региональных дилеров в Ростове-на-Дону, Пятигорске, Воронеже, Ярославле, Махачкале, Иванове, Тольятти, Нижнем Новгороде и Владимире, но уже к лету число салонов должно вырасти до ста. Дистрибьютор Богданов, компания Система-Авто, несколько лет поставлявшая в Россию седанчики ЗАЗ Sens, планирует подключить своих старых партнеров.
А хэтчбек Богдан-2112 в России вряд ли появится — на него не получено Одобрение типа транспортного средства, а теперь сертифицировать его придется под экологические нормы Евро-4.
http://www.autoreview.ru/news/158/68079/
В прошлом году в Черкассах было выпущено около 14 тысяч автомобилей, половина из которых пришлась на Лады, включая классические «четверки» и «семерки». В нынешнем году АвтоВАЗ планирует отправить на Украину 23 тысячи машинокомплектов, 12 тысяч из которых в собранном виде вернется на родину — естественно, с вазовского одобрения.
Базовый Богдан-2110 с восьмиклапанным мотором 1.6 стоит 263 тысячи рублей, доплата за шестнадцатиклапанный двигатель — всего три тысячи рублей: это лишь на 12000 рублей дороже базовой Лады-2115 и дешевле самой доступной Приоры на 30 тысяч рублей. В Богдане уверяют, что уровень украинской локализации превышает 50% — в Черкассах сваривают и окрашивают кузова, ставят украинские колеса и другие детали, но штамповка приходит из России.
Универсал Богдан-2111 стоит от 275,5 тысячи рублей, а пикап Богдан-2310, который поставляется только с восьмиклапанным мотором, — 275 тысяч. Его грузоподъемность — 550 кг, почти как у обычных десяток. В течение года могут начаться поставки пикапов с задней рессорной подвеской, способных увезти на 200 кг больше. Основные конкуренты — пикапы тольяттинской компании Вазинтерсервис на базе Самар-2 (в прошлом году сделано 1136 машин вместе с грузовичками на основе «семерки» и старой Нивы).
Пока переименованными Ладами торгуют лишь девять региональных дилеров в Ростове-на-Дону, Пятигорске, Воронеже, Ярославле, Махачкале, Иванове, Тольятти, Нижнем Новгороде и Владимире, но уже к лету число салонов должно вырасти до ста. Дистрибьютор Богданов, компания Система-Авто, несколько лет поставлявшая в Россию седанчики ЗАЗ Sens, планирует подключить своих старых партнеров.
А хэтчбек Богдан-2112 в России вряд ли появится — на него не получено Одобрение типа транспортного средства, а теперь сертифицировать его придется под экологические нормы Евро-4.
http://www.autoreview.ru/news/158/68079/