Два вопроса про резину

  • Автор темы Voyager64
  • Дата начала
V

Voyager64

Новичок
Регистрация
04.08.2008
Сообщения
3 332
Реакции
0
Баллы
0
Недавно возникли два вопроса про авто-резину. Знающие/опытные люди, подскажите, пожалуйста.

1. При смене зимней резины не летнию обнаружил, что в зимней резине где-то треть шипов отсутствуют. Ещё треть, согнутая/мятая/загнутая. И только треть нормальная.
Резина досталась от предыдущего хозяина авто, дорогая (Нокиан, самая дорогая модель). И теперь возник вопрос, что с ней делать в следующую зиму ? Использовать - боязно. Выкидывать и покупать новую - жалко. (резина проездила 1 или 2 зимы). Может повыдёргивать оставшиеся шипы и использовать её как летнюю ?

И второй вопрос:
Сам и многие мои знакомые, при смене летней резины на зимнюю и наоборот, меняли только резину, а диски оставались прежними. Но последнее время стал замечать, что многие люди переобуваются вместе с дисками. Т.е. приезжают на шиномонтаж с летней резиной уже на дисках.
В чём смысл данной тактики ? Копеечная экономия на разбортировать/одевании резины на диски ? Так эти все люди приезжали на шиномонтаж далеко не на дешёвых авто. Может быть тут есть какая-либо практическая сторона ?
(случаи когда сам владелец переобувается у себя в гараже, не делая балансировку, я не рассматриваю. Здесь понятная экономия, на отсутствии самого шиномонтажа как такового).
 
М

Максим111

Guest
Может повыдёргивать оставшиеся шипы и использовать её как летнюю ?

жжешь!!!!!!!!!! А если серьезни, то не вздумай летом на зимней ездить, у нее состав на минусовые температуры расчитан, она слишком мяггая летом, короче и резину убьешь и машина неконтролируемая в экстренных ситуациях будет.

В чём смысл данной тактики ? Копеечная экономия на разбортировать/одевании резины на диски ?

ну у меня перекидывание от 1500 до 2000, не бешеные деньги, но и не копейки
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
зимняя шина летом чуть менее опасно чем летняя зимой!! Попробуй дошиповать.


экономия есть, при чём существенная(ну если не взял машину на год), ещё плюс в том что переобуваешь в гараже когда хочешь а не стоишь в очереди на шиномонтаж, и не пытаешься записаться на определённый день.
ещё может зимой на штампах эксплуатирует, ну или там на родном литье, а для лето комплект дорогого, красивого литья, хрома или ковки. зимой жалко марать такие диски.
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
нее состав на минусовые температуры расчитан, она слишком мяггая летом, короче и резину убьешь и машина неконтролируемая в экстренных ситуациях будет.
+мульон. Автор, подумай сам - зимой резина должна оставаться эластичной и мягкой. Так? А теперь вспомни до какой температуры нагревается асфальт летом? вооот......
 
Kra$@Alex

Kra$@Alex

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 101
Реакции
0
Баллы
0
1. При смене зимней резины не летнию обнаружил, что в зимней резине где-то треть шипов отсутствуют. Ещё треть, согнутая/мятая/загнутая. И только треть нормальная.
Резина досталась от предыдущего хозяина авто, дорогая (Нокиан, самая дорогая модель). И теперь возник вопрос, что с ней делать в следующую зиму ? Использовать - боязно. Выкидывать и покупать новую - жалко. (резина проездила 1 или 2 зимы).
Зимой везде выезжал, где хотел? Если да, то она себя оправдала. Выдохлась за сезон - плохо, конечно, но не смертельно.

Может повыдёргивать оставшиеся шипы и использовать её как летнюю
Не дай Бог никому такого счастья - ездить летом на зиме. Вылетишь на чистом сухом асфальте из элементарного поворота и понять не успеешь когда потерял контроль над машиной. Кроилово ведёт к попадалову.

И второй вопрос:
Сам и многие мои знакомые, при смене летней резины на зимнюю и наоборот, меняли только резину, а диски оставались прежними. Но последнее время стал замечать, что многие люди переобуваются вместе с дисками. Т.е. приезжают на шиномонтаж с летней резиной уже на дисках.
В чём смысл данной тактики? Копеечная экономия на разбортировать/одевании резины на диски? Так эти все люди приезжали на шиномонтаж далеко не на дешёвых авто. Может быть тут есть какая-либо практическая сторона?
  • Разные размеры резины и, соответственно, дисков под них (как радиус, так и ширина),
  • Экономия времени на шиномонтаже, у некоторых оно ой-какое дорогое,
  • Экономия финансов (мелочь, а приятно),
  • Лишний раз не надо дёргать сами покрышки, больше уверенность, что не будет спускать по ободу, например
  • для больших радиусов, не на всех шиномонтажах станок подойдёт для колёс большого радиуса
Ещё? ;)
 
OP
V

Voyager64

Новичок
Регистрация
04.08.2008
Сообщения
3 332
Реакции
0
Баллы
0
Значит в таких ситуаций резину выкидывают ? Дошиповка, имхо не поможет. Резина Нокиан настолько мягкая, что даже родные шипы не удержались, а разве удержаться если вставить второй раз ?

На счёт дисков. Была мысль про экономию. Но закономерность проявилась такая, что более дорогие авто, приезжали на шиномонтаж с летней резиной на дисках. А более бедные авто, перекидывали резину в диска на диск. Казалось если дело в экономии, то должно было быть наоборот :) А сожет богатые люди от того ездиют на дорогих авто, потому что наэкономили ?
 
OP
V

Voyager64

Новичок
Регистрация
04.08.2008
Сообщения
3 332
Реакции
0
Баллы
0
Зимой везде выезжал, где хотел? Если да, то она себя оправдала. Выдохлась за сезон - плохо, конечно, но не смертельно.
Не смертельно, но неприятноЮ когда покупаешь самую дорогую резину, а её хватает на сезон. В чём тогда её "фишка" ? Я на Кумхо и на Бриджстоун ездил по 3 зимы и шиы некоторое только чуть согнулись..

Не дай Бог никому такого счастья - ездить летом на зиме. Вылетишь на чистом сухом асфальте из элементарного поворота и понять не успеешь когда потерял контроль над машиной. Кроилово ведёт к попадалову.
Уже понял..

  • Разные размеры резины и, соответственно, дисков под них (как радиус, так и ширина),
Если только поэтому. Это более разумное объяснение...
  • Экономия времени на шиномонтаже, у некоторых оно ой-какое дорогое,
У кого время очень дорогое, то резину таким людям меняют их личные водители :)
  • Экономия финансов (мелочь, а приятно),
А покупка второго комплекта литья эту экономию убивает вперёт на несколько лет...
  • Лишний раз не надо дёргать сами покрышки, больше уверенность, что не будет спускать по ободу, например
Ну не знаю... Не слышал чтобы у кого такая проблема была. В крайнем случае можно и герметик нанести по ободу.
  • для больших радиусов, не на всех шиномонтажах станок подойдёт для колёс большого радиуса
Владельцы машины с колёсами большого радиуса ездиют не по всем шиномонтажам.. :)

Ага :)
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Про комплекты дисков: у меня на всех авто были 2 комплекта дисков. На 99 зимой 13 штампы, летом 15 литье, на нексии зимой 14 штампы, летом 14 литье, и сейчас на ауди зимой 16 оригинальные некрасивые диски и летом 17 симпотные. Почему мне так удобно: 1. сам могу перекинуть в любой момент колеса, независимо от очередей на шиномонтаж(хотя обленился, и ездию туда диски перекинуть); 2. мне лично наскучивает однообразный вид авто, раз в полгода он меняется. 3. Экономия на шиномонтаж. 4. удобней хранить несезонные колеса. 5. ну просто убеждение такое - должно быть 2 полноценных комплекта колес.
Про зимние шины: почему страшно ездить след сезон на ней? шипов мало? Я вот могу сказать - пол зимы отъездил на липучке(считай твоя, но вообще без шипов) и трудностей не испытывал. По асфальту и снегу тож самое, на льду чуть хуже. Так что за половину шипов не беспокойся, смотри протектор - если глубокий ещё можно ездить.
Летом на ней нельзя ездить ни в коем случае. Ехал как-то на рабочей пятерке летом в +30 на зимней резине. на скорости 30 км/ч на некрутом повороте нас начало заносить. Реально. Я зимой на льду таких фокусов невидел.
Да даже вот я недавно ездил в москву - с утра по трассе, когда 0 - классно едет, потом солнце, +15(а асфальт все 25), вообще не айс, плыл как на корабле.
 
OP
V

Voyager64

Новичок
Регистрация
04.08.2008
Сообщения
3 332
Реакции
0
Баллы
0
Про комплекты дисков: у меня на всех авто были 2 комплекта дисков. На 99 зимой 13 штампы, летом 15 литье, на нексии зимой 14 штампы, летом 14 литье, и сейчас на ауди зимой 16 оригинальные некрасивые диски и летом 17 симпотные. Почему мне так удобно: 1. сам могу перекинуть в любой момент колеса, независимо от очередей на шиномонтаж(хотя обленился, и ездию туда диски перекинуть);
Вот так и мне кажется, что их покупают с целью самому менять, а на практике лениво и ездиют на шиномонтаж. К тому-же замена в гараже без балансировки, разве не черевата некоторыми последствиями ?
2. мне лично наскучивает однообразный вид авто, раз в полгода он меняется.
Ну это на вкус и цвет. При мне мужик на Опеле менял зимние на летние (оба комплекта были на литье), с одинаковыми литыми дисками (что на зимней, что на летней)!
3. Экономия на шиномонтаж.
А покупка второго комплекта литья эту экономию сводит на нет на несколько сезоном как минимум. А Там глядишь уже и машину сменишь.. )
4. удобней хранить несезонные колеса.
Чем ? Места столько-же занимает. А вот таскать резину с ободами с гараж и обратно, гораздо тяжелее чем просто резину.
5. ну просто убеждение такое - должно быть 2 полноценных комплекта колес.
Ну не уверен.. :)

Про зимние шины: почему страшно ездить след сезон на ней? шипов мало? Я вот могу сказать - пол зимы отъездил на липучке(считай твоя, но вообще без шипов) и трудностей не испытывал. По асфальту и снегу тож самое, на льду чуть хуже. Так что за половину шипов не беспокойся, смотри протектор - если глубокий ещё можно ездить.
Летом на ней нельзя ездить ни в коем случае. Ехал как-то на рабочей пятерке летом в +30 на зимней резине. на скорости 30 км/ч на некрутом повороте нас начало заносить. Реально. Я зимой на льду таких фокусов невидел.
Да даже вот я недавно ездил в москву - с утра по трассе, когда 0 - классно едет, потом солнце, +15(а асфальт все 25), вообще не айс, плыл как на корабле.
Уяснил. Спасибо...
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
К тому-же замена в гараже без балансировки, разве не черевата некоторыми последствиями ?
Чем ? Места столько-же занимает. А вот таскать резину с ободами с гараж и обратно, гораздо тяжелее чем просто резину.




Уяснил. Спасибо...

Какими последствиями? Они же отбалансированные хранятся!

Удобней тем, что их можно положить друг на дружку, а просто резину надо ставить и раз в месяц поворачивать. Ну типа чтоб она овальной не стала.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Ну я могу ещё вот чем объяснить:
1. 99 - летом 15 диски. Немогу же я ездить зимой с 50 профилем. поэтому зима - 13 штампы.
2. Нексия - досталось и то и то.
3. Ауди - купил на некрасивых оригинальных 16 дисках. На лето захотел что-то красивое и что-то семнадцатое. Купил второй комплект. как-то так...
 
OP
V

Voyager64

Новичок
Регистрация
04.08.2008
Сообщения
3 332
Реакции
0
Баллы
0
Какими последствиями? Они же отбалансированные хранятся!
Если самостоятельно снимать и ставить, то откуда они будут отбалансированы ? И даже если их в шиномантаже отбалансировали, то через год (после сезона езди и сезона хранения), их всё равно надо заного балансировать.
Удобней тем, что их можно положить друг на дружку, а просто резину надо ставить и раз в месяц поворачивать. Ну типа чтоб она овальной не стала.
Да ? Не знал. У меня вся лежит друг на дружке и вроде всё нормально...
В чём опастность ?

Ну я могу ещё вот чем объяснить:
1. 99 - летом 15 диски. Немогу же я ездить зимой с 50 профилем. поэтому зима - 13 штампы.
2. Нексия - досталось и то и то.
3. Ауди - купил на некрасивых оригинальных 16 дисках. На лето захотел что-то красивое и что-то семнадцатое. Купил второй комплект. как-то так...
Ну если досталось, то тогда ещё понятно. Непонятно, когда люди покупают новую машину и ещё один комплект литья...
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Если самостоятельно снимать и ставить, то откуда они будут отбалансированы ? И даже если их в шиномантаже отбалансировали, то через год (после сезона езди и сезона хранения), их всё равно надо заного балансировать.

Да ? Не знал. У меня вся лежит друг на дружке и вроде всё нормально...
В чём опастность ?

Ну балансируется как бы колесо, что с ним случиться если его снять и поставить? И почему баланс должен уйти через год? Грузики отвалятся, непойму просто...

По поводу резины - на нижнюю давят верхние покрышки и она сминается. Короче, не советуют так хранить.
 

Вложения

  • doc_pic1.jpg
    doc_pic1.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 33
OP
V

Voyager64

Новичок
Регистрация
04.08.2008
Сообщения
3 332
Реакции
0
Баллы
0
Ну балансируется как бы колесо, что с ним случиться если его снять и поставить? И почему баланс должен уйти через год? Грузики отвалятся, непойму просто...
Сам видел случай, летняя резина на дисках была снята осенью, отбалансирована и положена на хранение. А весной её на баланс проверили, и баланс показал не 0:0 грамм, а 0:10 грамм. Но может, конечно это на шиномантаже что намухлевали...

По поводу резины - на нижнюю давят верхние покрышки и она сминается. Короче, не советуют так хранить.
И что с того что она сминается ? Это сильно страшно ? Потом под тяжестью авто она разве не приходит в изначальное положение ?
А если резину по полу гаража разложить по одной, чтобы сверху не давило ничего ? :) или к потолку подвесить горизонтально чтобы не мешалась.. :)
А то судя по картинке без диска резину лучше хранить прямо дома, чтобы раз в неделю её поворачивать. Можно из этого с домашними ритуал устроить. Например по вторникам вся семья собирается и вечером поворачивает резину...


Кстати, мало того что резина без диска у меня сложена одна на другой, так ещё вся эта конструкция является подставкой под большой тяжёлый телевизор :) И вроде ничего, ездиет...
 
Kra$@Alex

Kra$@Alex

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 101
Реакции
0
Баллы
0
Значит в таких ситуаций резину выкидывают ?
Кто-то выкидывает резину, когда самому ссыкотно ездить становится, а кто-то продаёт. :biggrin:

На счёт дисков. Была мысль про экономию. Но закономерность проявилась такая, что более дорогие авто, приезжали на шиномонтаж с летней резиной на дисках.А более бедные авто, перекидывали резину в диска на диск. Казалось если дело в экономии, то должно было быть наоборот :) А сожет богатые люди от того ездиют на дорогих авто, потому что наэкономили ?
Диски ведь денег стОят. Кому-то проще раз в сезон перекидывать покрышки рублей за 400, а кто-то покупает комплект дисков за 10-20-100тыс и меняет колёса. На дорогих авто как раз летом обычно и стоит дорогая разноширокая резина на дорогих оригинальных дисках, а зимой ставят узкую резину мЕньшего радиуса, на случай невидных под снегом ям.
 
М

Максим111

Guest
да, если честно, то зимой дороги лучше, чем летом (а весной как летней достается!!!)
 
Kra$@Alex

Kra$@Alex

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 101
Реакции
0
Баллы
0
да, если честно, то зимой дороги лучше, чем летом (а весной как летней достается!!!)
Смотря где. Летом ямы хотябы более-менее видно и их почти всегда можно объехать. А вот зимой под слоем снега может оказаться и ямка, которую не ждёшь.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Сам видел случай, летняя резина на дисках была снята осенью, отбалансирована и положена на хранение. А весной её на баланс проверили, и баланс показал не 0:0 грамм, а 0:10 грамм. Но может, конечно это на шиномантаже что намухлевали...


И что с того что она сминается ? Это сильно страшно ? Потом под тяжестью авто она разве не приходит в изначальное положение ?
А если резину по полу гаража разложить по одной, чтобы сверху не давило ничего ? :) или к потолку подвесить горизонтально чтобы не мешалась.. :)
А то судя по картинке без диска резину лучше хранить прямо дома, чтобы раз в неделю её поворачивать. Можно из этого с домашними ритуал устроить. Например по вторникам вся семья собирается и вечером поворачивает резину...


Кстати, мало того что резина без диска у меня сложена одна на другой, так ещё вся эта конструкция является подставкой под большой тяжёлый телевизор :) И вроде ничего, ездиет...


Ну станок - он тоже не идеален, за лето он сам мог немного сбиться. Ну сам подумай, как резина разбалансируется пролежав полгода?

По резине - на нижнюю большой вес приходится, резина не расчитана на то, что ее будут полгода сбоку сминать. там вроде микротрещины образуются. Ну за сезон можт ничего не будет, а за 2-3 неизвестно.
Я бы не рискнул так хранить, проще расставить по стенке резину и когда появляешься в гараже заодно ее поворочивать, мне кажется не так это сложно.
 
М

Максим111

Guest
Я бы не рискнул так хранить, проще расставить по стенке резину и когда появляешься в гараже заодно ее поворочивать, мне кажется не так это сложно.

да для резины вообще вредно на ней ездить! Мне кажется из ерунды ретуал не стоит делать
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
да для резины вообще вредно на ней ездить! Мне кажется из ерунды ретуал не стоит делать

Ну лично мне было бы жалко, если резина за 25тыс.р. испортилась из-за того, что мне трудно сделать 4 движения в месяц.
 
Верх Низ