Реально ли самому сдать экзамены в МРЭО?

  • Автор темы Smile
  • Дата начала
Smile

Smile

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
1 406
Реакции
0
Баллы
0
Учусь на права от центра занятости, вроде все проходить нормально, вожу вроде ничего, теорию знаю отлично. Но все кого я знаю перед экзаменами давали денежку. И если бы не она завалились бы.
Так я вот и не понимаю вообще реально сдать?
 
iiyama

iiyama

Новичок
Регистрация
10.01.2007
Сообщения
5 007
Реакции
5
Баллы
0
Учусь на права от центра занятости, вроде все проходить нормально, вожу вроде ничего, теорию знаю отлично. Но все кого я знаю перед экзаменами давали денежку. И если бы не она завалились бы.
Так я вот и не понимаю вообще реально сдать?
А почему нет?
Но, если Вы "всё знаете" но только ничего сказать не можете, то тут уже проблематично.
 
OP
Smile

Smile

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
1 406
Реакции
0
Баллы
0
Да мне подруга тоже говорила что знает все и все получается а в итоге чуть не завалилась, вот денежка и спасла. И в теории и в вождении.
.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 225
Реакции
659
Баллы
113
Учусь на права от центра занятости, вроде все проходить нормально, вожу вроде ничего, теорию знаю отлично. Но все кого я знаю перед экзаменами давали денежку. И если бы не она завалились бы.
Так я вот и не понимаю вообще реально сдать?

а что мешает сдать самому?
 
iiyama

iiyama

Новичок
Регистрация
10.01.2007
Сообщения
5 007
Реакции
5
Баллы
0
Да мне подруга тоже говорила что знает все и все получается а в итоге чуть не завалилась, вот денежка и спасла. И в теории и в вождении.
.
Сдашь со второго раза, в чем проблема то?
 
OP
Smile

Smile

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
1 406
Реакции
0
Баллы
0
а что мешает сдать самому?