СТО "Белый сервис"

  • Автор темы Chtulhu
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    24
C

Chtulhu

Guest
По радио и в интернете полно рекламы СТО "Белый сервис" кто нибудь уже бывал там, есть ли отзывы? ИМХО по прайсу в инете цены космас...
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Прайс не видел, но в радиорекламе говорят халявные цены в сравнении с ценами официальных дилеров.
 
Летучий Голландец

Летучий Голландец

Новичок
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
730
Реакции
1
Баллы
0
Прайс не видел, но в радиорекламе говорят халявные цены в сравнении с ценами официальных дилеров.

+1 когда услышал по радио цены не поверил что так дешево. либо какаято засада либо поначалу клиентскую базу набирают
 
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
Читал, что это всероссийский проект Рольфа. Специализируется на постгарантийном обслуживании
Вот что кризис делает, раньше машинами только торговали и капусту рубили, а теперь СТО развивают, рентабельность меньше, но постоянная
 
FSI

FSI

Новичок
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
270
Реакции
0
Баллы
0
Читал, что это всероссийский проект Рольфа. Специализируется на постгарантийном обслуживании
Вот что кризис делает, раньше машинами только торговали и капусту рубили, а теперь СТО развивают, рентабельность меньше, но постоянная

Как раз с СТО они больше денег получают,чем от продажи новых авто
 
Р

РоманАксенов

Новичок
Регистрация
31.07.2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
БЕЛЫЙ СЕРВИС, САРАТОВ

День добрый!
А хотите я Вам расскажу как я воспользовался услугами "Белого сервиса" в Саратове?
У меня Ниссан Альмера. Ей 3 год, и нет желания обслуживать на фирменном дорогом сервисе.
Зашел на Ваш сайт и нашел, что белый сервис открылся в Саратове.
Отлично, подумал я! Позвонил, записался на сервис в среду в 9-00.
Ехать было достаточно далеко, на выезде из Саратова, в автоцентр Хонда.
Потому попросил друга забрать меня. Поехали на двух машинах.
Я был ЕДИНСТВЕННЫЙ человек, который записан на этот день. Во всяком случае, в листе не было никого.
Записывался я за неделю!
Когда я зашел менеджер сервиса спросил, дальше дословно: "А вы чо приехали?"
Объяснил, что приехал на ТО, поменять расходники на Ниссане (масло, фильтры, колодки). Не самый сложный ремонт!
Он сел меня оформлять, после чего я понял, что он вообще не в курсе дел.
Хотя менеджер был тот же самый, Роман, с кем я говорил по телефону записываясь.
Тогда я решился на НЕОЖИДАННЫЙ вопрос: "А приехали мои расходники?"
Менеджер впал в ступор, ушел на 15 минут в цех и вернувшись с недовольным видом сказал, что деталей нет.
Я предложил ему вежливо прочитать кодекс, который красивой красной картинкой стоял на столе.
На что услшал вполне хамский ответ: "А чо мне его читать, я и так все знаю!"
Все попытки выяснить с менеджером, в чем состояла его работа с клиентом, привели ни к чему.
Как и с его руководителем, который был вероятно всего лишь вторым менеджером в салоне по приемке на сервис.
Я потерял 3 часа личного времени, на то чтобы выснить, что менеджер белого сервиса про меня забыл. И убил время друга.
Начальник ответил, дословно: "Менеджер упустил!" :2dda8142dde7142ad02
Мне обещали перезвонить, когда детали приедут. Ни одного извинения за качество обслуживания я не получил.
Звонка ждал полторы недели, пока не отбросил надежды и не поехал на фирменный сервис ниссана, работающий как часы.
Вот такая история.
Я не поленился и разместил ее на пару десятков форумов. Пусть люди знают. :dc41bde38af1bebc0ab
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Роман, у Вас дача случайно не в Широком буераке?
 
Р

РоманАксенов

Новичок
Регистрация
31.07.2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
нет у меня дачи, слава богу))
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Ехать было достаточно далеко, на выезде из Саратова, в автоцентр Хонда.
Потому попросил друга забрать меня. Поехали на двух машинах.
Я был ЕДИНСТВЕННЫЙ человек, который записан на этот день. Во всяком случае, в листе не было никого.
Записывался я за неделю!
Это прямой пример того что кроилово ведёт к попадалову. Трата времени и нервов. Если есть деньги на иномарку то надо найти денег на обслуживание этой иномарки.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Это прямой пример того что кроилово ведёт к попадалову. Трата времени и нервов. Если есть деньги на иномарку то надо найти денег на обслуживание этой иномарки.

Это пример тупости наших людей. Нежелании работать и общаться с Клинетом!
 
OP
С

сбл

Guest
А вообще как это должно выглядеть? Ну ладно масло , ну фильтр масляный можно запас иметь на многие марки, но вот с колодками как тормозными выкручиваться..? Сплошной гемор для станции... ДА ЕЩЕ У ЧЕРТА НА КУЛИЧКАХ. на что надеются не понятно.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
А вообще как это должно выглядеть? Ну ладно масло , ну фильтр масляный можно запас иметь на многие марки, но вот с колодками как тормозными выкручиваться..? Сплошной гемор для станции... ДА ЕЩЕ У ЧЕРТА НА КУЛИЧКАХ. на что надеются не понятно.

колодки иметь в наличии реально на 98% автомобилей.
если записываются люди хотя бы за 1-2 дня, то реально под конкретного клиента привозить именно эти запчасти.
 
Р

РоманАксенов

Новичок
Регистрация
31.07.2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Роман, добрый день
От лица проекта "Белый Сервис" и компании ООО "Ви Лав Партс"
Приношу Вам свои извинения за произошедший инцидент, потраченное
Вами время и полученные негативные эмоции.
Спасибо Вам за обратную связь.
На основании описанной Вами ситуации мы проведем служебное
расследование и информируем Вас о его результатах.
С уважением,
Сергей Бочаров
Менеджер по Развитию Дистрибьюции
ООО "Ви Лав Партс"
Группа Компаний Рольф
'ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ'
 
Р

РоманАксенов

Новичок
Регистрация
31.07.2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день, Роман!
Прочитал Ваше письмо по поводу обращения в <Белый сервис>. Меня зовут
Лукьянов Павел, я являюсь руководителем сервиса, именно со мной Вы общались,
приняв меня за второго менеджера. Хорошо помню разговор с Вами, в ходе
которого я принес свои извинения за отсутствие запасных частей на складе на
Ваш автомобиль Ниссан Альмера. Вам наверняка известно, что когда открывается любое новое направление, могут
возникнуть непредвиденные трудности. В нашем случае проблемы возникли в
поставке запасных частей. Записав Вас за неделю, наш сервисный консультант
Роман был в полной уверенности, что заказанные Вами запасные части придут к
назначенному времени. Ошибка Романа состоит в том, что он заблаговременно не
проверил наличие запасных частей на Ваш автомобиль и не предупредил Вас об
их отсутствии на складе. Запасные части на Ниссан Альмера пришли 30.07.2010.
Еще раз приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и
приглашаю посетить наш сервисный центр в случае необходимости.
С Уважением,
Руководитель сервиса ООО <Авто Модел Групп>
Лукьянов Павел
 
M

mischa

Новичок
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
158
Реакции
0
Баллы
0
Бабушка переходила дорогу на зелёный сигнал светофора и её сбила машина .... Ну и что из того что бабушка была права ...
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Решил апнуть тему.
На днях предстоит замена рулевой тяги на Мегане 2. После этого нужно сделать схождение.
Тягу мне заменят без проблем:)
Но вот со схождением думаю куда потом ехать.
Недалеко от работы, на Новоастраханском шоссе есть "Белый сервис". По деньгам просят за сию операцию 800 руб - приемлемо. Кто-нибудь обслуживался там? Есть какие-то отзывы?
 
Ilya R

Ilya R

Новичок
Регистрация
23.03.2008
Сообщения
348
Реакции
3
Баллы
0
Если это сервис, который раньше назывался Югра, и находится на ул. Посадского, то смысла ездить туда нет вообще, нормальные мастера от туда все ушли, остались только никому не нужные. Хуже в Саратове только Пит Стоп, там нормальных мастеров вообще никогда не было.
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Нет, я вот этот имел в виду: Г. Саратов, Ново-Астраханское шоссе, д.67
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Неужели никто там не обслуживался?
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 890
Реакции
61
Баллы
48
Если это сервис, который раньше назывался Югра, и находится на ул. Посадского, то смысла ездить туда нет вообще, нормальные мастера от туда все ушли, остались только никому не нужные. Хуже в Саратове только Пит Стоп, там нормальных мастеров вообще никогда не было.
:a8e6cd7183adb9a51c1как тебя зацепила замена масла не по карману)))
 
Верх Низ