Alfa Romeo 156 2.0 Selespeed

  • Автор темы Orlenok
  • Дата начала
O

Orlenok

Новичок
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
180
Реакции
0
Баллы
0
Чорт побъери, когда пригнала ее из Москвы 7го июля думала, что она будет чуть ли не единственной в городе... А тут такой облом! Ну и ладно, зато на селике точно больше нет :derisive:
В общем она - настоящая итальянская женщина - своеобразная красота, неукротимый нрав, вспыльчивость и капризность. Все рано ее люблю.
МужЫки на представительском классе оборачиваются, молодежь на автотазах пытается стартануть со светофора ))) Забавно.
Порадовали цены на запчасти - совсем не дорого. Огорчило отсутствие подстаканников в салоне. Что еще? Спрашивайте - отвечаем!
И да, мы определенно нравимся друг другу.
П.С. фото, возможно, будут позже.
 
Designer

Designer

Участник
Регистрация
30.05.2005
Сообщения
650
Реакции
0
Баллы
16
Урра! Поздравосы Альфистке! (может быть пока единственной в нашем городе)))) Кто как не я может понять твои чувства! :) Давай фотки!
 
OP
O

Orlenok

Новичок
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
180
Реакции
0
Баллы
0
Ну в общем вот. Где-то на трассе М6 ))

SNC00096.jpg SNC00094.jpg
 
OP
O

Orlenok

Новичок
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
180
Реакции
0
Баллы
0
Несмотря на то, что она у меня всего лишь без малого месяц, наприкалываться мы с ней уже успели.
Неприятности начались уже на выезде из Москвы. Но, маленькая предыстория. До меня хозяйками этой машины в России были две девушки (ну, в смысле, сначала одна, потом вторая) - такая вот "дамская" машинка. Так вот. Последняя хозяйка купила ее два года назад. Сразу же заехала в сервис. ЕЕ там моментально развели на 35 штук (сервисную книжку она отдала). Девушка, видимо, несколько офигела, настроение кататься у нее подпропало. В зиму она ее поставила в гараж. Летом выехала (прошлым летом) отъездила сезончик, по осени переобулась в какую-то жутко модную и дорогую липучку и, видимо, по первому снежку, подставила альфовскую попку под удар. Сжали с двух сторон, несильно. Но настроение пропало вообще. Всю зиму машина стояла, кое-как ее сделали (не могу сказать, что хорошо - вытянули замечательно, а вот покрасили так себе) и решили продавать. Тут-то и подвернулась я. В общем, когда я ее забирала машина в общей сложности стояла без движения почти год. Приехали с мужем в москву, тщательно ее осмотрели, поторговались - забрали. Выехали в Саратов. Отъехали буквально 30 км от МКАД и заглохли. Больше не завелись. Офигели. Стали разбираться. Поняли через какое-то время, что сгорел стартер. Хорошо так сгорел. Напрочь. Оттащили нас на галстуке обратно в Москву. Арендовали подъемник на два часа - муж быстро снял этот стартер, диагностировал что в нем сгорело все (и втягивающая, и обмотка). Машину с подъемника сняли, оттолкали на стоянку. Переночевали в ближайшей гостинице. Наутро начала обзванивать мастерские по ремонту стартеров - и, о чудо! Нам невероятно повезло - прям через дорогу был центр ремонта стартеров и генераторов. Там нам за 20 минут перебрали в старый корпус новые детали от стартера бмв, заплатили 5500 руб., пошли ставить. Муж у меня, конечно, сделал невероятное - с минимальным набором инструмента, на спёртой из гостинице простыне, прям на стоянке, на одном-единственном хлипком домкрате воткнул этот стартер на место. Завелись. Поехали. До дома добрались без приключений. Кстати, хочу я вам сказать, что поломку стартера эта машина диагностирует как поломку коробки (горит чек, который относиться к коробке).
 
Последнее редактирование модератором:
OP
O

Orlenok

Новичок
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
180
Реакции
0
Баллы
0
В Саратове начали разбираться с внешним видом. В машине не работал кондиционер, горел датчик абс, были сломаны кнопки стеклоподъемников, отсутствовал значок на багажнике, не закрывался лючок бензобака, сопливился селик, не работал ручник. Но все оказалось не так страшно, как виделось.
Заказали:
Датчик частоты вращения правого колеса – 1500 р. (чтоб потушить абс)
2 кнопки стеклоподъемников – 1100 и 680 р.
Замок лючка бензобака – 800 р.
Трубку и датчик кондиционера – 1753 и 1000 р.
Фильтр салона – 200 р.
Значок – 2100 р.
Подкрылки передние по 900 р. Каждый.
Как видите – цены отнюдь не космос, как могло бы показаться.
Все исправили, запчасти пришли довольно быстро 2-3 дня, значок только шел 2,5 недели. И с трубкой беда прям – 4 недели шла. Завтра заберу и мне-наконец-то сделают кондиционер! Ура!
С ручником вообще хохма была – подтягивали его как обычный ручник – впереди, а надо было как-то сзади (муж разобрался).
Течь селика устранилась методом протягивания всех соединений под бачком.
Поскольку делали все своими руками – стоимость ремонта = стоимости запчастей, указана выше.
Только я расслабилась, начала получать удовольствие от своей итальяшки – новая проблема. Начала жестко глючить коробка. Вплоть до того, что глушила машину и отказывалась заводить по 5 минут. Плохо переключала, подбрасывала обороты при переключении, чудила в общем. Взялись с мужем за голову – больше всего боялись выхода из строя селика. Вооружились форумами и спецлитературой. Подуммали-подумали и пришли к выводу, что у нас проблемы со штоком сцепления. На следующий день Ромка снял за 15 минут робот, отрегулировал положение штока методом его «выкручивания» и машина поехала. В общем, из-за износа диска сцепления этот шток надо «подкручивать» из-за этого и были все глюки. Надо сказать, электроника у этой машины очень надежная и «умная», все глюки из-за каких-либо механических дефектов. И адаптация компьютерная не понадобилась. Машина поездила 10 минут и сама все адаптировала электроникой. Так что на компьютерную диагностику и адаптацию вестись не надо – это развод на деньги.
Сейчас моя ласточка летает. Зеркало вот только какая-то ####ашка на матисе отбила в пятницу. Но я уже заказала новое на разборке, скоро придет.
Еще к зиме надо бы поменять фары (мутноваты) и противотуманки (разбиты). Вот, в общем и вся история.
А вот еще! Забыла! Дизайнер, возьми на заметку – воздухозабор на этой машине находиться очень низко, снизу. Машина легко может получить гидроудар, если заехать в большую лужу. Мы сразу выкинули короб фильтра, сам фильтр и гофр и поставили такой, ну как его….мажорики их еще ставят на ТАЗы….как его….нулевик, что ли, называется? Еще 800 рублей.
Но машина очень радует – резвая, даже слишком, прекрасно рулится. Очень клеевые сиденья. У меня вообще проблемы со спиной и позвоночником, мы сколько ездили на машинах – и в Москву, и в Сочи, и просто по стране – на разных машинах – во всех дико болела спина. А на альфе я доехала из москвы в саратов как на одном дыхании – никаких проблем. Настолько удобно себя чувствуешь – просто не передать.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
видел как то на дороге) задумался еще, после прочтения соседней ветки про другую альфу, мол чето плодится стали итальяшки на саратовских землях))
с девушкой за рулем эта машина выглядит более гармоничнее имхо.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Мы сразу выкинули короб фильтра, сам фильтр и гофр и поставили такой, ну как его….мажорики их еще ставят на ТАЗы….как его….нулевик, что ли, называется? Еще 800 рублей.

Вот сейчас лучше подумай о цене дмрв и ремонте мотора... Поставь короб и гофру назад как и было и выбрось это Г из-под капота хорошей машины.
 
OP
O

Orlenok

Новичок
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
180
Реакции
0
Баллы
0
Вот сейчас лучше подумай о цене дмрв и ремонте мотора... Поставь короб и гофру назад как и было и выбрось это Г из-под капота хорошей машины.
Если бы машине было плохо - она бы так хорошо не ездила ))
Там реальные проблемы с забором воздуха, брат. Огромный воздухозаборник на расстоянии буквально 10-12 см от земли. Направленный ВЕРНИКАЛЬНО вниз. Чего-то там явно недодумали итальяшки.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Если бы машине было плохо - она бы так хорошо не ездила ))
Там реальные проблемы с забором воздуха, брат. Огромный воздухозаборник на расстоянии буквально 10-12 см от земли. Направленный ВЕРНИКАЛЬНО вниз. Чего-то там явно недодумали итальяшки.

моё дело маленькое, я предупредил
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Если бы машине было плохо - она бы так хорошо не ездила ))
Там реальные проблемы с забором воздуха, брат. Огромный воздухозаборник на расстоянии буквально 10-12 см от земли. Направленный ВЕРНИКАЛЬНО вниз. Чего-то там явно недодумали итальяшки.
Вапщето он прав)
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
моё дело маленькое, я предупредил

вот если честно то вообще не вижу смысла нулевика на повседневной машине( прирост пару лошадей, а геммора больше, только если эстетическое удовольствие))
По теме: Приятно наверное ездить с пониманием того что таких машин как твоя ну две- три в городе)))
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
+1
Удивлю, но у очень многих машин забор воздуха снизу. Верни все назад-песка машина нажрется с этим фильтром.
А вообще-покупка этой машины это как кредит-первый взнос 200 тыс, а остальные ..00 тысяч в течение последующих лет эксплуатации. Удивлять она не перестанет, да и далеко на ней лучше не ездить-особенно зимой-может закончиться печально.
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
Прикольный авто, поздравляю с покупкой! А фары менять не обязательно, в Саратове человека знаю полирует фары на любых авто!
Так что если понадобится что набирай или пиши! 531433
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
+1
Удивлю, но у очень многих машин забор воздуха снизу. Верни все назад-песка машина нажрется с этим фильтром.
А вообще-покупка этой машины это как кредит-первый взнос 200 тыс, а остальные ..00 тысяч в течение последующих лет эксплуатации. Удивлять она не перестанет, да и далеко на ней лучше не ездить-особенно зимой-может закончиться печально.
Гдеж у многих то? У переднеприводных с перпендикулярным двиглом часто на уровне бампера.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Orlenok, это ты выкатываешь каждое утро примерно в 6.45 в Елшанке на Буровую и катишься в сторону троллейбусного депо? :)
Или это будет уже третья черная 156я альфа в Саратове?
Той красивой Альфой управляет всегда девушка, но диски сейчас стоят фирменные, рисунок "круглые дырки" :)))
Номер 212 кажись :)
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Orlenok, это ты выкатываешь каждое утро примерно в 6.45 в Елшанке на Буровую и катишься в сторону троллейбусного депо? :)
Или это будет уже третья черная 156я альфа в Саратове?
Той красивой Альфой управляет всегда девушка, но диски сейчас стоят фирменные, рисунок "круглые дырки" :)))
Номер 212 кажись :)

я выше как раз об этой писал, несколько раз замечал в районе буровой/панфилова.
 
OP
O

Orlenok

Новичок
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
180
Реакции
0
Баллы
0
Orlenok, это ты выкатываешь каждое утро примерно в 6.45 в Елшанке на Буровую и катишься в сторону троллейбусного депо? :)
Или это будет уже третья черная 156я альфа в Саратове?
Той красивой Альфой управляет всегда девушка, но диски сейчас стоят фирменные, рисунок "круглые дырки" :)))
Номер 212 кажись :)
не, я в полдесятого от четвертой горбольницы выкатываюсь )) и номер у меня 375
 
OP
O

Orlenok

Новичок
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
180
Реакции
0
Баллы
0
А.Е.М., в этой машине и так достаточно лошадей. читайте внимательнее - на моей нулевик чисто из утилитарных целей - чтоб воды не насосалась через штатный.
 
Верх Низ