Как сэкономить на КАСКО?

  • Автор темы salt
  • Дата начала
S

salt

Новичок
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
Выбираю новый авто, цены неприятно удивляют, поэтому придется добивать кредитом :( А к кредиту, как известно, надо ставить полное КАСКО.

Оценили мне каско на октавию A5 1.8T в 52 т.р., если жену включать, т.к. у нее стаж всего 2 года. А у меня стаж 6 лет, поэтому на меня уже будет 40 т.р. тоже самое. Экономия нехилая, учитывая, что денег и так не хватает :)

Поэтому вопрос: если жена попадет в аварию, позвонит мне, а я оперативно подъеду и скажу, что был за рулем - все ок будет? Я имею ввиду, с т.з. практики - другие участники ДТП обычно соглашаются или в бутылку лезут? Страховая не будет каких-нибудь очных ставок устраивать? Я просто никогда в страховые не обращался ни по каким вопросам, так что хз.

Может, еще какие способы сэкономить есть? Мне лично для спокойствия нужна страховка только от угона и от тотала - а на мелкий ремонт деньги уж найду как-нибудь.
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Узнай про КАСКО-ЭКОНОМ в Росгосстрахе. Если такая программа ещё существует, то экономия будет 50% (при отсутствии страхового случая)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
Некоторые страховые делают хорошую скидку если установлена доп. противоугонная система(из их списка).
Что-то крутовато вам насчитали, какая оценочная стоимость? Шефу на лексус(при оценочной - 900 тыс) 49 тыс. руб, но это в Цюрих
 
OP
S

salt

Новичок
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
Оценочная стоимость 763000, т.е. 52000, это 6,8%.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 478
Реакции
1 517
Баллы
113
Попробуй обратиться в страховой салон "Сириус", он находится на Лунной 46, т. 34-74-15, я перешел с другой страховой (не буду говорить какая) в Ингосстрах, экономия вышла в 11000 руб, и ещё там мне сделали скидку.
 
эрмак

эрмак