Тосол из радиатора выдавило, а движок не вскипел

  • Автор темы Дмитрий З
  • Дата начала
Д

Дмитрий З

Новичок
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Помогите я не могу понять что случилось.
Я ехал по трассе со скоростью 90 км/ч и на подёме почувствовал что тяга движка пропало. Подём был пустековый , но пришлось до 3 передачи спукаться, чтобу его преодолеть. Остановившись я увидел что тосол выдавило в расширительный бочёк, но температура подняться даже не успела. Слив обратно тосол. тяга появляется, но тосол сново выдавливает в течении 30-40 км. И история повторяется.
Я больше склоняюсь, что пробило прокладку под головкой, но большой уверености нет. Так как пар из трубы есть, но движок то не вскипает да и тосол сильно то не куда и не делся, мне и доливать не пришлось.
 
OP
Д

Дмитрий З

Новичок
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Да ещё забыл сказать, что при этом пропал холостой ход и ни как я не могу его вернуть, вот это уже смешно становится)))))
 
D

Dvorkyn

Guest
лучше бы ты не забыл указать про какую машину говоришь
 
OP
Д

Дмитрий З

Новичок
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
1. Ваз 2106
2. Ну не слил а залил обратно в радиаториз расширительного бочька.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
2. Ну не слил а залил обратно в радиаториз расширительного бочька.
Эээ, здОрово! У Вас как минимум неисправен перепускной клапан в пробке радиатора. Иначе тосол в радиатор стекал бы обратно сам. Лечится новой пробкой. Но, я на своей памяти 4 перепробовал разных, пока подобрал подходящую.
Ну, и до кучи - скорее всего где-то подсасывается воздух.
А вот холостой ход при этом... сосёт воздух куда-то после дроссельной заслонки (прокладка под карбом, прокладка впускного коллектора, трещина во впускном). При этом происходит переобеднение и настройками карбюратора это не лечится никак.
Связаны ли эти 2 явления - сказать не могу, камасутра ушла с 6-рой. Если тосол ходит вокруг впускного коллектора, то можно предположить связь.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
НаписАние поста конечно улыбнуло )))), НО
- ни где не упоминается показания температуры движка, это раз.
-работает ли карлсон, это два?
ТС смотрел в эти места?
Патрубки радиатора верх/низ щупал?
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
уровень тосола вообще-то и должен при нагреве двигателя в бачке подниматься..
Но если дым белый то скорее всего прокладка..
 
OP
Д

Дмитрий З

Новичок
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
- ни где не упоминается показания температуры движка, это раз.
-работает ли карлсон, это два?
ТС смотрел в эти места?
Патрубки радиатора верх/низ щупал?
Ок! Температу примерно70 - 80 не выше, карлсон у меня стоит на принудиловке и маслает всегда)))))
Патрубки ни где течи не дали
 
OP
Д

Дмитрий З

Новичок
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
уровень тосола вообще-то и должен при нагреве двигателя в бачке подниматься..
Но если дым белый то скорее всего прокладка..

С этим я соглашус, но есть одно НО. При этом в верхнем патрубке радиатора не появляется воздух!
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 899
Реакции
1 059
Баллы
113
Двигатель, работающий при 70-80 градусах - "холодный"
я, конечно, не силен в устройстве классики, но у вас там, вроде, бывает механический привод вентилятора, который работает всегда. И, видимо, лишь от оборотов зависит.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 757
Реакции
597
Баллы
113
Подкалывать будем или чё дельное посоветует?

А почему бы и не подколоть? Сходить в магазин и купить букварь по вазам религия не позволяет или природная лень? Если уж хотите самостоятельно ремонтировать тачку, надо знать, как она работает...
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Сами додумались или кто умный посоветовал?

Не знаю как у автора, но вот у меня на шестерке стоит вентилятор, связанный с движком через ремень, и он крутит всегда, когда двигатель работает.
 
D

Dvorkyn

Guest
Когда употребляют "карлсон", подразумевается обычно пропеллер с моторчиком, тем более в выражении "стоит на принудиловке", тем более с температурами 70-80 градусов. Как еще можно все это понять?
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 899
Реакции
1 059
Баллы
113
Когда употребляют "карлсон", подразумевается обычно пропеллер с моторчиком, тем более в выражении "стоит на принудиловке", тем более с температурами 70-80 градусов. Как еще можно все это понять?
Тоже верно :)
Но, по-моему, от ТС можно ждать всего, чего угодно :)
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
я, конечно, не силен в устройстве классики, но у вас там, вроде, бывает механический привод вентилятора, который работает всегда. И, видимо, лишь от оборотов зависит.
Да, штатно на 1,2 копеечном и 1,3 - 11-м. Крылышки сидят на шкиве помпы. Различаются 4-х т 6-и лопостные крылышки. 4-хлопостные выглядят, как 6-ти с 2-мя отломанными лопостями. Через них удобнее там что-то отвинчивать (не помню что). При этом применяются болты крепления шкива помпы на 3 мм. длиннее. Гадость подобной системы охлаждения в том, что для регулировки температуры остаётся только термостат, а летом это склонно к перегреву. Я переделал на электро и больше выше 110 температуру не видел даже летом. Но, мой сосед по даче наоборот на 4-ке избавился от электро в пользу принудительного. Встречал также кулибиных, выводящих параллельно датчику включения тумблер в салон. Им бесполезно объяснять, что охлаждать запертый большой контур бессмысленно.
Когда употребляют "карлсон", подразумевается обычно пропеллер с моторчиком
Обычно "Карлсоном" в вазовской классике называют вентилятор отопителя в сборе с крыльчаткой. Но, можно и электровентилятор радиатора назвать "Карлсоном" ;)
Сходить в магазин и купить букварь по вазам
Очень дельный совет. Присоединяюсь. Покупать надо 2 букваря: Кама-сутру (с фотками) и Мурзилку (с каталогом деталей и сборочными чертежами).
 
Верх Низ