Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 34
  1. #1
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности

    техника управления автомобилем в заносе....

    Эти приему могут пригодиться Вам ледовой трассе. Читайте, тренируйтесь, потом покажете, чего добились

    Heel Toe Shifting
    Управление автомобилем в состоянии заноса.
    Этот метод позволяет включать понижающую передачу, для того чтобы увеличить обороты двигателя, одновременно поддерживая тормозное усилие. Поддержка тормозного усилия обеспечит загрузку передней оси, тогда задняя ось будет разгружена.

    1. перед тем как войти в поворот, необходимо притормозить для того, чтобы загрузить переднюю ось. Далее включить понижающую передачу, используя технику двойного выжима ( см пункт 2). После этого вывернуть руль (до упора). Чтобы занос был управляемым, необходимо сохранить вектор тяги.

    2. Выжать сцепление, перевести коробку в нейтральное положение, отпустить сцепление. Далее (внимание!) перенести пятку правой ноги на педаль акселератора («перегазовка» позволит синхронизировать скорости вращения двигателя и трансмиссии), носок остается на педали тормоза. Если не уравнивать обороты двигателя и трансмиссии, то обороты двигателя окажутся слишком малы, это вызовет рывки привода, а значит, нарушит сцепление ведущих колес.

    3. После уравнивания оборотов, снова выжать сцепление и включить понижающую передачу. Двойной выжим не обязателен, но желателен, поскольку снижает износ трансмиссии. Если включение понижающей передачи не обеспечит желаемый занос, используйте ручной тормоз.

    4. Отпустить сцепление, убрать ногу с педали тормоза, и нажать педаль акселератора. Необходимо удерживать педаль газа, для того, чтобы автомобиль продолжал скольжение. Иногда необходимо подруливать во избежание срыва в неконтролируемое вращение.

    Power Over Drift
    Эта техника предназначена для автомобилей большой мощности, и предполагает полное нажатие педали акселератора при вхождении в поворот.

    1. Входить в поворот можно на любой еально допустимой для поворота скорости. Эта техника основана на мощности автомобиля, так что скорость автомобиля здесь не имеет ключевого значения.

    2. вывернуть колеса до упора, затем - полный газ, это нарушит сцепление колес с дорогой. Угол поворота колес и избыточные обороты обеспечат занос автомобиля.

    3. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

    4. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

    E-Brake Drift

    Это очень простая техника: ручной тормоз используется для срыва задних колес, управлять скольжением можно посредством руления и работой педалью газа. Эта техника может использоваться как вспомогательная для того чтобы корректировать траекторию. Для автомобилей с полным приводом она является основной.

    1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

    2. Используя технику «носок - пятка», включить понижающую передачу (скорее всего вторую), это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения.

    3. Вывернуть колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла).

    4.Резко потянуть вверх рукоятку стояночного тормоза, удерживая при этом кнопку, расположенную на рукоятке нажатой. Тут же отпустить стояночный тормоз, (удерживать стояночный тормоз не более одной секунды). Если ведущие колеса задние, то в момент затяжки ручного тормоза необходимо выжать сцепление; в полно приводном автомобиле в момент затяжки стояночного тормоза необходимо поддерживать обороты двигателя.

    5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

    6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

    Clutch Kick Drift

    Занос осуществляется за счет сцепления: его необходимо выжать на стадии приближения автомобиля к повороту или в самом начале скольжения, затем сцепление нужно резко бросить, это обеспечит рывок привода, что нарушит сцепление с дорогой задних колес.

    1. .Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе.)

    2. Привести колеса в крайнее положение, поддерживая тем временем обороты.

    3. Как только сцепление передних колес с дорогой будет нарушено, или непосредственно, перед тем как это случится, выжать педаль сцепления, не сбрасывая оборотов.

    4. После этих действий обороты двигателя резко возрастут. Как только это произойдет, следует бросить педаль сцепление, это вызовет срыв задних колес.

    5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

    6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

    Shift Lock Drift

    Техника предполагает включение пониженной передачи (с целью поднять обороты двигателя), за которым следует выжим и резкий сброс сцепления, призванный замедлить задние колеса за счет увеличения нагрузки на трансмиссию. Для того, чтобы не повредить привод, эту технику лучше применять на мокром покрытии.

    1. Входить в поворот необходимо на большой скорости(такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

    2. Быстро включить понижающую передачу (скорее всего вторую), не применяя технику двойного выжима.

    3. Из-за быстрого включение понижающей передачи, нагрузка на привод резко возрастет, возрастут и обороты двигателя.

    4. После переключения следует еще добавить оборотов, для того, чтобы преодолеть сцепление колес с дорогой, следовательно, пустить автомобиль в занос.

    5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

    6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

    Dirt Drop Drift

    Водитель, управляя машиной провоцирует сход с трассы заднего колеса, таким образом, чтобы оно попало в грязь (которая представляет собой покрытие с низким коэффициентом сцепления), что позволяет задать траекторию движения автомобиля без потери скорости, и подготовиться к прохождению следующего поворота.

    1. Входить на поворот следует на средней скорости.

    2. Затем повернуть колеса, удерживая обороты двигателя, тем временем слегка сойти с трассы на обочину, той стороной, которая ближе к внешнему радиусу поворота (пример: при повороте налево, на обочине должны оказаться правые колеса)

    3. Как только заднее колесо сойдет с дороги на скользкое покрытие, сцепление с дорогой будет нарушено. Обороты двигателя следует поддерживать.

    4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

    5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

    Feint Drift

    Это раллийная техника применяет двойной занос: автомобиль заносит предварительно в обратную сторону,а когда онуже будет находится в состоянии заноса, направление скольжения необходимо изменить

    1. Приближаясь к повороту, вывернуть руль в противоположную повороту сторону ( пр. если предстоит войти в левый поворот, руль необходимо вывернуть вправо). Выбирать дистанцию для этих предварительных действий следует исходя из скорости, на которой движется автомобиль. Разворот автомобиля в противоположную сторону позволит загрузить одну сторону автомобиля и разгрузить другую (пр. поворот колес вправо перед левым поворотом позволит разгрузить правую сторону). Разжимаясь, пружины той стороны, на которую пришлась нагрузка, отбросят автомобиль в сторону поворота. Все действия должны быть плавными, и не обязательно очень быстрыми. Слишком быстрая смена направления колес, снижает нагрузку на переднюю подвеску, возникает опасность срыва передних колес.

    2. Руль следует вывернуть в тот момент, когда вес будет перенесен на одну стороны.

    3. Как только автомобиль изменит направление, нужно прибавить обороты. Сила вращения в сочетании с избыточными оборотами обеспечит поперечное скольжение автомобиля. В автомобилях с полным приводом вместо повышения оборотов, можно использовать ручной тормоз.

    4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

    5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.
    Jump Drift

    Эта техника предполагает использование неровностей на дороге для срыва задних колес. Внутри поворота или в точке апексзаднее внутреннее колесо подпрыгивает на кочке, автомобиль становится в занос.

    1. Войти в поворот на средней скорости.

    2. Вывернуть колеса, удерживая обороты. Наехать задним колесом, которое окажется внутри поворота, на невысокую кочку.

    3. В момент, когда колесо подпрыгнет на кочке, необходимо поддерживать обороты двигателя. Когда колесо спрыгнет на дорогу, скорость его вращения окажется больше той, при которой сцепление с дорогой остается прочным, следовательно, сцепление колес с покрытием будет нарушено. Нужно поддерживать обороты двигателя, когда автомобиль начнет заносить.

    4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

    5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.
    Braking Drift

    Сцепление колес нарушается торможениемна юз. Блокируя колеса,ононарушит сцепление колес с дорогойи отправитавтомобильв занос, управлять которым можно рулением и регулировкой оборотов двигателя. Техника подходит для прохождения крутых поворотов.

    1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (токой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

    2. Используя технику «носок - пятка», включить понижающую передачу (скорее всего вторую), это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения.

    3. Вывернут колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла.

    4. Нажатием педали газа много увеличить обороты двигателя, но обороты следует постоянно регулировать, чтобы сохранить занос.

    5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

    6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.
    Kansei Drift

    Осуществляется на высокой скорости. При входе в поворот, водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль начинает скользить, далее водитель управляет заносом рулением и регулировкой оборотов. Эта техника подходит только длянейтральносбалансированныхавтомобилей, то естьтех, на автомобилях сцентральнымрасположением двигателя.

    1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

    2. Затем резко привести руль в крайнее положение и сбросить обороты. Инерция вращения автомобиля в сочетании со сбросом оборотов обеспечит срыв задних колес.

    3. Как только удастся нарушить сцепление колес с дорогой, необходимо снова прибавить обороты. Как следствие автомобиль становится в занос.

    4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

    5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.
    Long Slide Drift

    Техника предназначена для прохождения поворотов на большой скорости, осуществляется затягиванием ручного тормоза на прямой для того, чтобы задать угол поворота. Удерживать ручной тормоз до момента выхода из поворота.

    1. Войти в поворот на большой скорости.

    2. Вывернуть руль.

    3. Резко затянуть и тут же отпустить ручник, удерживая кнопку возврата, если автомобиль с приводом на задние колеса, в момент использования ручного тормоза необходимо выжать сцепление.

    4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

    5. Если потеря скорости в заносе слишком велика, следует включить пониженную передачу, используя технику «носок - пятка».

    6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.



    Swaying Drift (Choku-Dori)

    Маятниковое скольжение: автомобильскользитиз стороны в сторону. Может происходить на прямой, а также используется для вхождения в поворот с заносом.

    1. Войти в поворот на средней скорости.

    2. Повернуть колеса в противоположную повороту сторону.

    3. Резко затянуть и тут же отпустить ручник, удерживая кнопку возврата, если автомобиль с приводом на задние колеса, в момент использования ручного тормоза необходимо выжать сцепление.

    4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

    5. Автомобиль будет скользить из стороны в сторону, как только расположение автомобиля станет подходящим для того, чтобы войти в поворот, водитель должен резко сбросить обороты, полностью отпустив педаль акселератора. Как только автомобиль начнет заносить в нужном направлении, следует нажать педаль акселератора, это позволит сохранить автомобиль в состоянии заноса.

    6. Отпустить руль, чтобы он вернулся в исходное положение, возможно контррулеение.

    7. Если потеря скорости в заносе слишком велика, следует включить пониженную передачу, используя технику «носок - пятка».

    8. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

  2. #2
    Аватар для bmw 316 (-=СЕРЁГА=-)
    Регистрация
    26.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    484
    Благодарности
    Знаем, знаем.::116:: Мать пряники в больницу уже носила
    Мода. Стиль. BMW.

  3. #3
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    evn: "Эти приему могут пригодиться Вам ледовой трассе."
    То что люди действительно знают, они узнают не всегда на собственном опыте. Поэтому они (выжившие свидетели чужого опыта) в состоянии передать свои знания другим страждущим. Только передача знаний происходит уже в меру способностей передающего и может не отражать мелких, но значительных деталей.
    Ждем "вести с полей" - урожай начитавшихся вышекопированного опуса на полях и в посадках прилегающих районов обещает быть обильным. Возрастет также спрос на запчасти и агрегаты трансмиссий, тормозных механизмов, сцепления... а также изделия медтехники.
    Кстати, есть примета - не дотрагиваться до костыля, в данный момент используемого хромым.
    Результат наблюдал лично.

  4. #4

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Baz:

    фигасе!!!! пешите исчо, пажалуста!!
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  5. #5
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 422
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Heel Toe Shifting
    Только для заднего привода. Перегазовка или как тут ее назвали двойным выжимом нах не нужна. Все современные коробки имеют хорошие синхронизаторы и позволяют без перегазовки понижать передачу.
    Пользоваться управляемым заносом очень аккуратно, т.к. легко сорвать авто во вращение.

    Power Over Drift
    Тоже для ЗП. Тоже из серии высшего пилотажа.

    E-Brake Drift
    Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).
    А смысл. При заносе скорость теряется. Лучше проходить на грани срыва. В принципе и ко всем остальным относится.

    Clutch Kick Drift и т.д. Читать не стал. Все это раллийная техника вождения. На дорогах общего пользования применять глупо. Чем ловить машину в повороте пытаясь выйти из заноса или сноса, намного умнее просто заранее снизить скорость до поворота и спокойно в него войти и выйти.

  6. #6
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    [quote="Oleg07"]Все это раллийная техника вождения. На дорогах общего пользования применять глупо. [quote]
    КТО сказал такое слово!?!?!? За базар-р-р-р атвечать нада!!! Нам, ресирам чо терь за чайниками дымить сё ремя? Не могеш - памалкавай. Смари : во, опа - о так - о - бля - куда - о - бля! Пальцы, б... Нога чет б... Пацаны, алё, вытаскиваем! Ща, воткну каку-нить... Фигня - глушак, прикрутим... Слыш, перекинуть каропку нада, я пока читану... Да чё-чё, резина не та....
    С другой (встречной) полосы : Ё - чё эт у него с тачкой?! Тормоза полетели?...шаровая?... тормозим!...куда несет-то м.дака!?... не, колеса держатся, не шаровая... все - улетел. Выползает с мобилой.
    Эт не тормоза - эт в голове... Хорошо хоть видимость нормальная.

    А вообще раллийная технике вождения из книжки - полная лажа. Или книга в 10-ти томах должна быть. А так знакомая история : на ногах пилота - самоучки журнал для пилотов... полет по тексту...вход в пике...переворачиваем страницу..."выход из пике будет описан в следующем номере."!!! ::150::

  7. #7
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Heel Toe Shifting
    Только для заднего привода.
    То, что там описано - оно для переднего. Если это повторить на заднем - будешь крутицо быстро и долго
    Перегазовка или как тут ее назвали двойным выжимом нах не нужна. Все современные коробки имеют хорошие синхронизаторы и позволяют без перегазовки понижать передачу.
    На жигулях - нужна. Это с учетом того, что едешь на 2000 оборотах и надо переключить на 4000. Можно, конечно, и так воткнуть, но во-первых это будет дольше, чем с перегазовкой (действительно, именно перегазовкой) и синхра спасибо не скажут
    Пользоваться управляемым заносом очень аккуратно, т.к. легко сорвать авто во вращение.
    В повороте на заднем приводе на скорости удобнее пользоваться заносом, вызванном сбросом газа, када задние колеса крутятся не быстрее, чем едет машина, а медленнее. В этом случае поведение машины гораздо лучше контроллируется, а восстановить сцепление можно в любой момент нажав газ и уравняв обороты колес со скоростью автомобиля.
    Power Over Drift
    Тоже для ЗП. Тоже из серии высшего пилотажа.
    Не, это тоже для ПП. Если на мощном ЗП вывернуть колеса до упора и тапку в пол - опять крутиццо будем.
    E-Brake Drift
    Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).
    А смысл. При заносе скорость теряется. Лучше проходить на грани срыва. В принципе и ко всем остальным относится.
    Не совсем так. При прохождения поворота на скорости более высокой, чем "грань срыва", происходит срыв передней оси. В этом случае управляемым заносом задней оси можно откорректировать положение автомобиля.
    Clutch Kick Drift и т.д. Читать не стал.
    +1 ))))
    Все это раллийная техника вождения. На дорогах общего пользования применять глупо. Чем ловить машину в повороте пытаясь выйти из заноса или сноса, намного умнее просто заранее снизить скорость до поворота и спокойно в него войти и выйти.
    Дауш, абсолютно верно. Правда, сам я экспериментирую с управляемым заносом. если дорога пустая и широкая. Не для того, чтобы ощутить собственную крутоту, а для того, чтобы в случае возникновения спонтаррого заноса/срыва, отрабатывать их рулем и газом на автомате.

    Есдинственный прием, который мне доступен и который повышает скорость прохождения поворота - это занос под сброс газа. Это нада

    1. Подходить к повороту на достаточно высокой скорости. Не обязательно так, чтобы если не получится - улететь, но снос передка должен быть.
    2. На входе в поворот с перегазовкой понижаю передачу, газ отпускаю, счепление выжато.
    3. начинаю входить в поворот, передок начинает нести
    4. плавно отпускаю сцепление - задницу начинает заносить от центра поворота - машина начинает доворачиваться в нужном направлении
    5. Када поворот почти пройден, плавно нажимая газ прекращаю занос задней оси (передок к этому времени уже перестает сносить).
    6. Переключаю передачу вверх и еду дальше.

    На скорость - не тренировался (наф не надо), но по снежному насту на скорости 40 кмч на 90 градусов машина поворачивает.

    А вааще - пральна. Нефиг эти приемы на дорогах общего пользования разучивать. Особенно, пытацо на скорость их проходить.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  8. #8
    Guest
    Эта техника подходит только длянейтральносбалансированныхавтомобилей, то естьтех, на автомобилях сцентральнымрасположением двигателя.
    Центральное расположение двигателя у наших тролейбусов, если не ошибаюсь.
    Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.
    Ага, на матрехе :twisted:
    Внутри поворота или в точке апексзаднее внутреннее колесо подпрыгивает на кочке, автомобиль становится в занос.
    А про апекс поподробнее... Это что - нужно найти кочку на повороте и попасть апексом в нее?

    Бред преправленный псевдоспортивными терминами, переведенный первокурсником иняза.

  9. #9
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 422
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Дим. Ты не прав. Управляемый занос это как раз для заднего привода. Это когда в повороте задок уехал и колеса крутятся быстрее, а ты ловишь машину газом и рулем. На ПП ловится машина рулем, а газ практически постоянный, завышенный. То есть поймал машину и зад сразу выровняется, если не перерулил конечно. А на ЗП в заносе можно ехать намного дольше.

    Вспомнился анекдот про чёрный ящик в машинах. Но вроде уже рассказывал его тут Концовка такая. Вынимают ящик для расшифровки после аварии из тачки русского стритрейсера. а там последние слова: смотрите братки как я умею.

  10. #10

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    ыыы
    скока спецов навалило!! ржунимагу, если честна

    вверху описана техника дрифтинга. базовые ее приемы она актуальна для задне- и полноприводных автомобилей (в основном). переднеприводные автомобили в дрифтинге - это большая редкость 8) хотя бывает.

    над всеми остальными сообщениями от души похихикал... особенно порадовала техника прохождения поворота с выжатым сцеплением от Димика... пеши исчо!

    Управляемый занос это как раз для заднего привода. Это когда в повороте задок уехал и колеса крутятся быстрее, а ты ловишь машину газом и рулем.
    Олег! управляемый занос, как я уже писал в другой теме - это универсальный термин. а вот если ты уже "ловишь" машину - то это скорее уже неуправляемый занос.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  11. #11

  12. #12
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 422
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от egoistRS
    Олег! управляемый занос, как я уже писал в другой теме - это универсальный термин. а вот если ты уже "ловишь" машину - то это скорее уже неуправляемый занос.
    Ну насчет терминов я могу ошибаться, т.к. таких умных книжнек не читаю. Чтото осталось в памяти, но за 20 лет все позабылось, да и ПП тогда был редкостью, хотя я ездил на ЛуАЗе В "управляемом" заносе как раз и надо ловить машину. Чуть перерулил или газом не так нажал, то машина или крутанется или выправится.

  13. #13

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Oleg07:
    чтение умных книжек никогда еще небыло зазорым занятием 8)

    а управляемый занос от неуправляемого как раз и отличается тем, что в первом случае машина едет так, как хочет водитель, а во втором - нет
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  14. #14

    Регистрация
    26.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз 11194
    Возраст
    36
    Сообщений
    167
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax
    описалово и пикчи...
    http://tuningplus.narod.ru/articles/...ndledsteer.htm
    http://www.streetracing.ru/FrameSite...e/Drifting.htm
    5. Когда Вы чувствуете что автомобиль выходит из скольжения, быстро выпускаете рулевое колесо, и позволяете ему крутиться, чтобы выровниться. Когда руль выровнился, возьмите его, и выводите машину из заноса.
    Этот пункт вообще для камикадзе. Нельзя руль бросать ни при каких обстоятельствах, тем более в заносе. Какой-нибудь камешек под колесо попадет или не достаточно быстро (слишком быстро) руль будет возвращаться и пипец. Для этого существует техника скоростного руления.

  15. #15
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mangoost
    Нельзя руль бросать ни при каких обстоятельствах
    +1

    Для этого существует техника скоростного руления.

    где то была книжка по технике скоростного руления...но там многа букавак....некоторым вообще будет не под силу... :oops:

  16. #16
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 422
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от egoistRS
    Oleg07:
    чтение умных книжек никогда еще небыло зазорым занятием 8)
    Ну это понятно. Начитавшись можно стать крутым водителем-теоретиком Но главное практика ведь?

  17. #17
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Начитавшись можно стать крутым водителем-теоретиком Но главное практика ведь?

    читать тоже надо....
    пример... все дети знают что чайник горячий....но особо пытливые проверяют...
    но..одно дело знать что чайник горячий..и осторожно потрогать одним пальчиком, приготовившись отдернуть руку....другое дело схватить этот чайник всей ладонью...да покрепче.....

    выводы сами делайте.....

  18. #18

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    ага. но если и практики нет и книжек не читать - то в итоге получается такая каша, как в этом топике....
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  19. #19
    Guest
    Цитата Сообщение от evn
    читать тоже надо....
    пример... все дети знают что чайник горячий....но особо пытливые проверяют...
    но..одно дело знать что чайник горячий..и осторожно потрогать одним пальчиком, приготовившись отдернуть руку....другое дело схватить этот чайник всей ладонью...да покрепче.....
    выводы сами делайте.....
    В наш век высокого развития цивилизации детям становится все труднее и труднее добираться до электричества в розетках... Погибают самые талантливые.

  20. #20
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax
    ... Погибают самые талантливые.
    самые талантливые, начитавшись умных книжек,зная что их может ийопнуть током, лезут ЗА электричеством одев резиновые перчатки, калошки и держаться будут только за один провод .


    видимо стоит закрыть тему...

  21. #21
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 622
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn
    видимо стоит закрыть тему...
    Скорее не стоило и открывать......

  22. #22
    LPD: Сокол Аватар для Ramon
    Регистрация
    02.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 486
    Благодарности
    Половина изложенного бред ИМХО или просто нет возможности использования в наших условиях, что пригодно и так всем известно.
    Жить надо в кайф! © Ramon
    Иисус любит тебя... все остальные считают тебя мудаком. © Ramon

  23. #23
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    ыыы
    скока спецов навалило!! ржунимагу, если честна
    А ты типо не знал, што тут каждый ффтарой - рэйцор
    над всеми остальными сообщениями от души похихикал... особенно порадовала техника прохождения поворота с выжатым сцеплением от Димика... пеши исчо!
    Спасибо, я старалсо. Тока фтыкай внимательнее, тем со сцеплением - тока вхот в поворот. А технику йа готоф продемонстрировать на площатке.

    А нащот привода - нунизнаю. Может, так оно и йесть, но мне кажецца, что описанные способы - инструкция как быстро убица, а не как пройти поворот, если это про ЗП
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  24. #24

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Спасибо, я старалсо. Тока фтыкай внимательнее, тем со сцеплением - тока вхот в поворот. А технику йа готоф продемонстрировать на площатке.

    какая разница сцепление надо выжимать только при переключениях... ну есть еще такой прием стабилизации автомобиля - кратковременное нажатие сцепления (это когда машину уже несет).

    но входить в поворот без тяги - это жесть

    про технику вождения в первом сообщении - это дрифтинг. не имеющий ничего общего с обычной ездой, даже быстрой
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  25. #25
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    какая разница сцепление надо выжимать только при переключениях... ну есть еще такой прием стабилизации автомобиля - кратковременное нажатие сцепления (это когда машину уже несет).

    но входить в поворот без тяги - это жесть
    Пожалуй ты и прафф. У мну в общем-то так и получайча - просто в нужный момент вниз переключаюсь. Это уже автоматически получайца. А вот описать словами - этта сложно. Я ж не журналист какой

    К сведению, я ищо ни разу мимо поворота не промахнулся... ...хотя нет, было один раз. На апсолютно голом льду (дождик насцался и замерз) решил проверить качество покрытия и газку поддал. В результате крутанулсо на 270-360 градусов

    про технику вождения в первом сообщении - это дрифтинг. не имеющий ничего общего с обычной ездой, даже быстрой
    аминь
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Бензовоз - техника безопасности.
    от 323 в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 11:55
  2. Требуется водитель с личным автомобилем
    от Victorio в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 17:31
  3. Интерфейс управления стеклоподъемниками.
    от diam в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 11:50
  4. Доверенность на право управления.
    от diam в разделе Автоправо
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 18:34
  5. женщина и техника : )))
    от a160xt в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.06.2004, 10:59
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •