Куяссе
Ну типо добро пожаловать
Подумай, может стоить это мошынну сдать в утиль и купить более другую, если у нее надо ремонтировать двигатель, каропку, ходофку...
Ну а если серьезно - ремонтировать ТАЗ "по честному" - не особо рентабельно ни разу. Ибо стоимость работ низкая, а гемора - как везде. Соответсвенно на любую СТО загони свою каропачку - тебе скажут менять это, это, это, это. Никада не скажут - а вот это еще годик походит.
Самый надежный вариант - сделать все самому.
Когда у меня жигули были - делался мну на СТО "Серп и Молот". Но там, как и везде, рас3.14здяи попадаются. Могут что-то забыть, сломать, свернуть. Хотя мошынна после них все-таки ездила, и эффект от ремонтов был заметен.
А вааще - действительно чо-та жостка как-то сразу и двигатель, и КПП, и ходовку. Ремонт и в двадцатку может вылиться лихко