Саратовские СТО

  • Автор темы pigatina
  • Дата начала
pigatina

pigatina

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
993
Реакции
0
Баллы
16
Хочу машину сдать в ремонт! 8) Вот никак не решусь кому доверить свой автомобиль! Решил отремонтировать движку, коробку и ходовую! Может кто присоветует где СТО получше, и чтоб цены не кусались!!! :wink:
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Куяссе :) Ну типо добро пожаловать :) Подумай, может стоить это мошынну сдать в утиль и купить более другую, если у нее надо ремонтировать двигатель, каропку, ходофку... :)

Ну а если серьезно - ремонтировать ТАЗ "по честному" - не особо рентабельно ни разу. Ибо стоимость работ низкая, а гемора - как везде. Соответсвенно на любую СТО загони свою каропачку - тебе скажут менять это, это, это, это. Никада не скажут - а вот это еще годик походит.

Самый надежный вариант - сделать все самому.

Когда у меня жигули были - делался мну на СТО "Серп и Молот". Но там, как и везде, рас3.14здяи попадаются. Могут что-то забыть, сломать, свернуть. Хотя мошынна после них все-таки ездила, и эффект от ремонтов был заметен.

А вааще - действительно чо-та жостка как-то сразу и двигатель, и КПП, и ходовку. Ремонт и в двадцатку может вылиться лихко :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
;)
ну может человеку всего лишь клапана отрегулировать, масло в КПП поменять да шаровые сменить.

а говорить "меняй все щас" слесари перестают говорить когда ты к ним ездишь постоянно, становишься "своим" клиентом :) тогда они уже честно говорят - это б сменить хорошо, а это - не загоняйся, еще походит :)
 
S

Stealth™

Guest
а говорить "меняй все щас" слесари перестают говорить когда ты к ним ездишь постоянно,
А зачем к ним постоянно ездить?

тогда они уже честно говорят - это б сменить хорошо, а это - не загоняйся, еще походит
Потому и говорят, что
ты к ним ездишь постоянно
 
OP
pigatina

pigatina

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
993
Реакции
0
Баллы
16
Честно говоря, задумывался о том, чтобы поменять свой тазик, однако средства на приобретение более нового автомобиля у меня отсутствуют! Так что и решил подремонтировать свой ТАЗик 8) . Вот и хочу совета у людей спросить, мож кто где ремонтировался и знает где специ получше! :)
 
S

Stealth™

Guest
Везде они плюс-минус одинаковые ИМХО
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Сам ремонтируюсь (по мелочи - в основном передняя подвеска и иногда ходовая) в СТО рядом с домом и ито в основном по тому, что
а) привык (с самого начала ремонтируюсь там)
б) качество ремонта там на 4, но за то за 3 года косяков не было
в) являюсь там "постоянным клиентом", по цене работ скидок не дают, но советами или мелкой помощью помогают
г) там нормально относяться к тому, что я во все сую свой нос во время ремонта + еще и попутно повышают мои знания механики...
д) есть доверие к персоналу - обычно ремонт протекает по следующей программе: прохожу у них "диагностику" (мне говорят, что у моей машины и в каком состоянии. Это все обсуждается и в итоге список необходимых запчастей пишется на бумашку), я затовариваюсь запчастями по этой бумашке и поутру приезжаю к ним, оставляю им машину и запчасти. Потом вечером просто приезжаю к ним расплачиваюсь за работу и забираю машину...

+ еще бы хотелось выделить СТО "Серп и Молот" - делаю там все неплохо и за нормальную це
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
а говорить "меняй все щас" слесари перестают говорить когда ты к ним ездишь постоянно, становишься "своим" клиентом :)
Бугога :) :) :) Это означает, что либо машина - вообще памойка. И денег сосать должна немеряно. Либо афталюбителя разводятю
тогда они уже честно говорят - это б сменить хорошо, а это - не загоняйся, еще походит :)
Это значит, что эта машина сервисменов заипала :) Вот када у мну были жигули, мужик, у которого я ремонтировался (гаражный сервис на несколько боксов, неплохо делали, кстати) от меня начал реально шифровацца :) В результать я так и бросил к нему напрашивацо :)

pigatina - у мну к тебе два вапроса.

1. Что конкретно в мошынне не устраивает.
2. На какой слок надо делать ударение в нике? Я уже фсю голову сломал :)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Ну а если серьезно - ремонтировать ТАЗ "по честному" - не особо рентабельно ни разу.
Типа, по чесному тока йожикаф рентабельно ремонтировать????
Тя зациклило на обсирании ТАЗов, повторяешься, теряешь оригинальность!!! Мож те к психологу сходить, записацца в группу анонимных ТАЗоненавистников???;)
Самый надежный вариант - сделать все самому.
А сам - то сможешь, справишься???
Нет??? На "Серп и Молот" ездил?? А чёж тада советуешь...

2 pigatina Если это капитальный ремонт, готовься к затратам и немалым... лучше всего конечно поискать кого-нить знакомых, кто промышляет этим делом в частном порядке... больше вероятности, что сделают на совесть и лишнего не возьмут...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Типа, по чесному тока йожикаф рентабельно ремонтировать????
Йожыки неломаюццо. А если бы ломались - ремонтировать было бы нерентабельно - ибо мошынна менее изученная, чем ТАЗ - головой надо думать. А за думанье денег ни вазьмеш.

Выгодно ремонтировать мерсюки. Там нормочас дороже нириально.

Тя зациклило на обсирании ТАЗов, повторяешься, теряешь оригинальность!!! Мож те к психологу сходить, записацца в группу анонимных ТАЗоненавистников???;)
Не накручивай себя :)
А сам - то сможешь, справишься???
Нет??? На "Серп и Молот" ездил?? А чёж тада советуешь...
Гы. Неужели ты считаИЖ, что человек, асилившый интернет-эксплорер ниасилит примитивнейшую конструкцыю ТАЗа? Думаиж, на станции в слесарюще Копенгагены идут? :) Да, я ездил на станции на жыгулях. Ябо по молодости думал, что отвалив ХХХ бабла можно рассчитвывать на то, что сделают по-человечески. Типо заплатил один раз и забыл. Я жыстока ошибался. Я не знаю, как на мерсюковских станциях, где нормочас 50-150 баксоф, но на станциях, обслуживающих нашемарки независимо от цены не следует ожидать 100% качества проведения работ и 100% честной диагностики. Ты сам ни разу не сталкивалсо, када три станции на диагностике предлагают менять совершенно разные узлы? Я знаю о таких случаях :)
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
СТО "Серп и Молот"
+1. конечно в гараже у дяди васи может и дешевле.... но фиг с ним, с васей :)

Но там, как и везде, рас3.14здяи попадаются.
есть, но мало.

по подвеске - любят свои опоры стоек "усиленные и улучшенные" предлагать :)

если самому разбираться и следить за ними постоянно - то вобще делают хорошо :)

"меняй все щас" - ниразу такого не слышал. иногда наборот приходится "уговаривать" сделать особенно по вечерам в выходные :D
 
OP
pigatina

pigatina

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
993
Реакции
0
Баллы
16
Но все же может дельный совет у кого есть!
1. Нужно ремонтировать коробку! Когда машина работает на холостых от нее идет шум. Выжимаю сцепление, тишина - шума нет.
2. Движка требует след. ремонт: замена прокладок головки, замена сальников клапанов, регулирование клапанов.
3. Ну с ходовой я в принципе сам могу справиться - просто времени постоянно не хватает.

З.Ы. По поводу ника. Он читается по русски как пыжатина 8)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Гы. Неужели ты считаИЖ, что человек, асилившый интернет-эксплорер ниасилит примитивнейшую конструкцыю ТАЗа? Думаиж, на станции в слесарюще Копенгагены идут?
Знаешь я программист профессионал, да и експлорер освоил, но вот почемуто ремонтирую машину на СТО. Почему?
1. Мне жалко свое время - на СТО 4 шаровые 1 человек поменяет за полчаса, а то и быстрее - а сколько это займет времени у вас?
2. Я доверяю своему мастеру и результатам его диагностики...
3. Пока я мне не в чем упрекнуть СТО по качеству - они понимают, что за качество работы отвечают, ибо в нормальном СТО есть мастер, есть касса, тебе по окнчанию работ дают квитанции с перечнем выполненого, есть начальник к которому можно аппелировать + Им надо чтобы я у них чинился...
4. У них есть необходимый инструмент...
 
S

Stealth™

Guest
1. Нужно ремонтировать коробку! Когда машина работает на холостых от нее идет шум. Выжимаю сцепление, тишина - шума нет.
замена выжимного
2. Движка требует след. ремонт: замена прокладок головки, замена сальников клапанов, регулирование клапанов.
Быстро и недорого (мост под ж/д : НИИ)
3. Ну с ходовой я в принципе сам могу справиться - просто времени постоянно не хватает.
Станция напротив магазина Ява (или действительно сам)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Но все же может дельный совет у кого есть!
1. Нужно ремонтировать коробку! Когда машина работает на холостых от нее идет шум. Выжимаю сцепление, тишина - шума нет.

Можно выжимной и не менять. У меня например третья по счету 14ая и на всех выжимной тарахтел с первых километров жизни...и ничего..на одной дотарахтел без проблем до 20 000 км. Звук вроде не особо напрягающий. А менять его - ИМХО дороговато.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Цитата:
1. Нужно ремонтировать коробку! Когда машина работает на холостых от нее идет шум. Выжимаю сцепление, тишина - шума нет.

замена выжимного
это нормально, может еще долго проездить . вобще смотря какой шум.

А менять его - ИМХО дороговато.
\
да уж... лучше выжимной менять вместе со сцеплением.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Димик:

Это значит, что эта машина сервисменов заипала Вот када у мну были жигули, мужик, у которого я ремонтировался (гаражный сервис на несколько боксов, неплохо делали, кстати) от меня начал реально шифровацца В результать я так и бросил к нему напрашивацо

а это значит что ты его конкретно заипал своим "всезнанием" :)


а вообще я говорил о том, что надо найти умеющих людей, и завязать с ними нормальные отношения. тогда у тебя не будет проблем с разводом и тп неприятностей.

а если ты приезжаешь на СТО и начинаешь с умным видом ходить и говорить что они все лохи - ничего хорошего тебя не ждет :) с чем видать отписавшиеся выше сталкивались уже не раз 8)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Но все же может дельный совет у кого есть!
1. Нужно ремонтировать коробку! Когда машина работает на холостых от нее идет шум. Выжимаю сцепление, тишина - шума нет.
Если шум еле слышный - я бы не парился. Если напрягает - заменят на любой станции. Хоть на том же серпе и молоте. Работа - не дороже 1000 рублей. Наверное, стоит до кучи и диск сцепления поменять, если, конечно, не 10000км назад ты его менял. Профилактически, ибо стоимость запчастей в этом конкретном случае сильно меньше стоимости работы.
2. Движка требует след. ремонт: замена прокладок головки, замена сальников клапанов, регулирование клапанов.
Прокладок головки?! У тебя что, тосол в цилиндры идет? Я бы не ездил с такой неисправносьтю. Идущий тосол может в месте разрыва прокладки пропилить канаву в головке - это будет косяк. или ты имеешь в виду прокладку клапанной крышки? Тогда опять же на любой станции в т.ч. серп и молот это нормально сделают. Недорого. Я бы не назвал это ремонтом двигателя :)
3. Ну с ходовой я в принципе сам могу справиться - просто времени постоянно не хватает.
Да, с ходовой возякацца грязно и холодно и некада. А что, стучит?
З.Ы. По поводу ника. Он читается по русски как пыжатина 8)
Теперь я могу спать спокойно (с) :)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Гыыы!!! Читал и плакал, а потом смеялся и опять плакал! Я лично, когда приезжаю на СТО (которая и в черном и в белом списках), если есть время и желание, стою и смотрю, что и как делают. Иногда спрашиваю зачем, что и как. Чтобы самому знать, на всякий случай. А если времени нет, то оставляю ключи и уезжаю. А машину забираю, когда мне удобно.

8)
 
Верх Низ