Клапаны НИКОГДА не звенят. Если имеется ввиду детонания - это детонационные стуки, которые возникают в просессе лавинообразного сгорания смеси. Получается что-то типа удара, взрывной волны если хотите, что мы и слышим. Если 103 машина детонирует, то это первый признак хренового датчика детонации - контроллер не слышит наступающих процессов, и не гасит их на корню. Может он и закреплен прохо - тоже вариант.
Что касается бензина. Не могу сказать откуда, но 95 это "присыпаный" добавками 92. Разница в том, что от 95, в принципе, больше красноты на свечах, быстрее умирают нейтрализаторы. Я понимаю, что сейчас на это всем пох, только вот приняли новый ГОСТ по допуску ТС и экологии, так что рано или поздно всех коснется. Конечно, если бы я был уверен, что 95 это его реальноу ОЧ без скидок на качество, может и им заправлялся бы, а пока только 92 на ,как мне кажется, надежных запрвках. То, что машина на карбе быстрее и резче на 95 объяснимо, там нет электроники, которая может нивелировать этот процесс и мощьностные прказатели несколко лучше. Если свечи пох и нейтрализатора нет - хорошо, если нейтралтзатор и нормально работающий контроллер - 92 вполне приемлем. Посмотрите на новые ино. Их все или практически все стремятся (производители) к России адаптировать к 92 бензу. Они понимают, что проще перепрошить прогу в мозгах для российского рынка, чем по гарантии постоянно менять или как минимум париться с заменой нейтрализаторов, форсунок и пр. лабуды.