95 бензин и 21093

  • Автор темы Vivos
  • Дата начала
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
А вот свинец нынче вообще вне закона. Мош кто помнит губернаторский 72 бензин несколко лет назад. Я неоднократно видел, что его заливали и в 06 и в 09 и волги. Только вот всегда добавляли немеряно темно красной жидкости - как потом выяснилось - железосодержащие присадки. Так вот у тех машин выхлоп. трубы были сизыми, и тащили они как черти, а вот свечам был полный абзац. долго они не ходили. Мне обьяснили, если перестала ехать - просто свечи меняй и вперед. Вот так и жили тогда. А пенсионеры ничего не добавляли - ездили медленно, тока зажигание попозжее ставили. Эту тему знаю доподлинно. Сам тогда там кружил
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 pilot
То, что машина на карбе быстрее и резче на 95 объяснимо, там нет электроники, которая может нивелировать этот процесс и мощьностные прказатели несколко лучше.

Ваз 21083
Данные по двигателю:

Объем 1500 куб.см
Максимальная мощность 53.6 кВт (72.9 л.с.) / 5600 об/мин
Максимальный момент 106 Нм / 3600 об/мин
http://samara-faq.auto.ru/page6_6.html

Технические характеристики двигателя ВАЗ-2112
Рабочий объем цилиндров, л
1,488
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин-1, кВт (л.с.)
68 (92,5)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3300 мин-1, Н*м (кгс*м)
130
http://www.avtoal.ru/dvigatel/vaz2112.htm

Люди не покупайте инжекторные движки они медленные... очень сильно :)


Если 103 машина детонирует, то это первый признак хренового датчика детонации - контроллер не слышит наступающих процессов, и не гасит их на корню. Может он и закреплен прохо - тоже вариант.
Датчик детонации.
Одноконтактный датчик детонации ввернут в верхнюю часть блока цилиндров, двухконтактный датчик крепится на шпильке. Действие датчика основано на пьезоэффекте: при сжатии пьезоэлектрической пластинки на ее концах возникает разность потенциалов. При детонации в датчике образуются импульсы напряжения, по которым контроллер регулирует опережение зажигания.
http://www.automan.ru/vaz/010/sist.shtml

Получается, что если регулировать можно от Х до У.. при всех условиях что за пределами этих значений будет детонация, а не потому что датчик сломан.
Посмотрите на новые ино. Их все или практически все стремятся (производители) к России адаптировать к 92 бензу. Они понимают, что проще перепрошить прогу в мозгах для российского рынка, чем по гарантии постоянно менять или как минимум париться с заменой нейтрализаторов, форсунок и пр. лабуды.
Например, форд фокус 2 ... первый фокус адаптировали под 92, а вот второй фокус не стали...ах да маркетинг :) хотят мучаться с заменой нейтрализаторов и так далее.

2 FOX MALDER
Так Вы может ответите откуда такая информация что в стране нет 95го?
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
Фигня это, что клапана звинят.Звинят они первый день, я перешел на 92 и ничего не изменилось расход даже может быть чуть-чуть убавился!
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Не знаю кто прав, но у меня стоит движок 21083 (карб.), пока заправлялся 92 машинка тянула не очень, звук у двигателя странноватый был. Стал лить 95 (без регулировок зажигания) - тянет заметно лучше, двигатель работает ровно и без посторонних звуков.
Зачем зажигание вперед выставляете? Чтобы детонации не было?
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Ну сколько уж по этому поводу писали , показывали по ТВ ив сё никак. По проведённой последней проверке в саратове не было НИ ОДНОЙ ЗАПРАВКИ (НИ ОД-НО-Й, это значит включая и сиданко и лукойл и т.п.) на которой был бы РЕАЛЬНО 95 бензин.
Дальше. У меня отец ГСМщик с 30 летним стажем. Так вот он бензин легко отличает по внешнему виду и запаху.
Так вот - в саратове ВЕСЬ 95 бензин который привозят на заправки РАЗБАВЛЯЮТ. Весь!. Зачастую ещё на этапе разгрузки ж/д состава. Но это не худший вариант. Это где-то 50% случаев изготовления 95 бензина. Вторая половина - это добавление присадок всяческих в 92 . То есть прям в ёмкость ж/д выливают пару бочек какойнибудь хрени и получите - 95 бензин.
Так что и он и соответственно я (ну если уж ОН наколется - то я пожалуй вместе с ним лучше :)) заправляемся 92.
А вобще каждый покупатель голосует рублём. И это самый объективный показатель. :)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Если BMW Собирают в Калининграде, это можно считать Российским автомобилем?

АБАСЦАКА! ЛЕЖАЛ ПАЦТУЛОМ! РЖУНИМАГУ!
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Люди не покупайте инжекторные движки они медленные... очень сильно
Я в данном случае говорил о том, что карбовый мотор на 95 и 92 сильнее отличается чем инжекторный при этих же условиях. Не перевирайте. Сравнивать 8и 16 клапанов некорректно - довольно большая разница. Не находите?
Действие датчика основано на пьезоэффекте: при сжатии пьезоэлектрической пластинки на ее концах возникает разность потенциалов. При детонации в датчике образуются импульсы напряжения, по которым контроллер регулирует опережение зажигания.
http://www.automan.ru/vaz/010/sist.shtml

Получается, что если регулировать можно от Х до У.. при всех условиях что за пределами этих значений будет детонация, а не потому что датчик сломан.
А если есть демпфирующие элементы, не затяну датчик. Уровень напряжений будет тотже? А про частотную зависимость датчика слышал? Широкополосные, узко-? А вот крайний случай - датчик сломан его диагностика найдет, если цепь неисправна.
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Зачем зажигание вперед выставляете? Чтобы детонации не было?
Чтоб клапаны выпускные не спалить, и терморежимы вернуть на место... 95 медленее горит, вот и думай.... Да и мощи чуть более получается :D
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Зачем зажигание вперед выставляете? Чтобы детонации не было?
Чтоб клапаны выпускные не спалить, и терморежимы вернуть на место... 95 медленее горит, вот и думай.... Да и мощи чуть более получается :D
то есть 98 горит ещё медленнее:)
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
2 vivos: Спасиб 8). На сколько примерно вперед? *)))
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Зачем зажигание вперед выставляете? Чтобы детонации не было?
Чтоб клапаны выпускные не спалить, и терморежимы вернуть на место... 95 медленее горит, вот и думай.... Да и мощи чуть более получается :D
то есть 98 горит ещё медленнее:)

При одинаковой степени сжатия -ДА!
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
2 vivos: Спасиб 8). На сколько примерно вперед? *)))

Тут уж лучше методом подбора.... чуть-чуть крутанул вперед, поехал покатался... и так максимально большой угол до появления детонации при резком педалировании под нагрузками...
 
Верх Низ